видимо, к вам идут специальные комплектации пассатов : Passat_Ufa_door-sag-edition![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Меня не очень устраивало как закрываются двери на моем Пасе. Было очущение, что провисло немного. Съездил к ОД. Осмотрели. Вердикт провисание дверей, с сылкой на тяжесть за счет качественных материалов. Действительно, если дверь слегка толкнуть то "недохлопывалась" (Великий и могучий русскийтак отступление). Особенно водительская. Отрегулировали двери. Теперь намного лучше. Сие удобство, за четыре двери, составило 700 рубликов.
Причем, интересный факт: ОД у которого я приобрел авто вообще не занимается кузовщиной, а рекомендует ехать в другую фирму, у них там видимо договоренность какая-то. Благо другой ОД согласился. А между этими ОД, прям чуть-ли не война, хают друг друга.
Ребята на работе уже успели поприкалываться: типа, прислонился и завис кто-то над дверями твоей машины, с мыслью что не смогет купить. Тем более что машинку я забирал из шоурума.
Это я к чему. У ОД мне сказали что это частое явление. Двери провисают от своей тяжести. Хотелось бы узнать у кого-нить еще такое было?
читаем правила, самостоятельно объединяем сообщения !
Последний раз редактировалось толстый; 21.05.2009 в 20:11.
видимо, к вам идут специальные комплектации пассатов : Passat_Ufa_door-sag-edition![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У нас нормально, сей факт не наблюдается.
Привет земеля!!!
У себя такого не наблюдаю.
Другой косяк - водительская выпирает на 2 мм.
Кто знает как регулируется?
Тоже, очень плохо закрываются, никакие смазки не помогают, а от регулировки еще хуже, то торчит, то вообще не закрывается! И задние двери тоже немного выпирают и молдинги не сходятся.
нет ничего такого, да и не тяжелые двери, это же не ауди.
у меня тяжелее чем в фаэтоне.. и г
д уже никак не провиснут.. тьфу3р![]()
Такая-же фигня была у меня на десятке. Приобретал ее новой,по этому не придал значения плохо закрывающимся дверям. Думал разработаются.
Через пол года понял,-не разработаются. Объехал я в итоге три кузовные станции. Что они там только с дверями не делали,меняли замки,что то подпиливали,подтягивали,регулировали. Результат всегда был нулевой,либо с усилием закрываются,либо не закрываются до конца,тапорщась как чешуя у рыбы. Вердикт везде был один,- снимать и заново устанавливать двери.
В конце концов я плюнул на эту проблему. Но по стечению обстаятельств,вскоре моя машина оказалась в кузовном,уже не для регулировки дверей.При сдаче машины в ремонт,я предложил мастеру подхалтурить,-отрелировать двери. Уж незнаю что он там с ними делал,но закраватся они стали идеально,при этом плотно прилегая к кузову.
Вывод из этого один - ищи мастера с прямыми руками.
Кстати у тебя машина случайно не Калужской сборки?
А то че-то мне кажется что криво прикрутить двери могут только в России.
PS. Двери на десятке довели меня до того,что когда покупал пассат,я первым делом проверил как закрываются,хорошо ли прилегают,и как ровно установлены в проеме все четыре двери. И судя повсему не зря![]()
калужская сборка - переднюю дверь отрегулировали в проёме, с плохим закрыванием ОД не справился, я тоже. С такой водительской дверью машин ещё не встречал, русский Ваня из Калуги продолжает своё дело!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки