ИМХО: менять не будут, так как дефект устраним, и доказать "перегрев" будет не реально.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые коллеги, ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ. Суть проблемы в следующем: В СУББОТУ ЗАБРАЛ ИЗ САЛОНА НА ОПТИКОВ в VW Северо-Запад новый ТИГУАН (сборка Калужская), приобретённый для жены с двигателем 2,0 TSI. Сегодня поставили на учёт и возвращаясь с ГИБДД сработала сигнализация и на табло появилась информация о перегреве двигателя. Температура была на указателе 120 градусов. Пробег на машине 300 км. Я прекрасно понимаю, что неисправность заключается в отказе датчика, предохранитель я проверил, он целый (хотя проверял без тестера на глаз). Значит либо сам вентилятор (что мало вероятно), либо датчик, или просто отошёл контакт. Понятно, что ломать голову насчёт неисправности не моя проблема, пусть об этом думает диллер, я думаю, что делать, устранять не исправность и ездить дальше, или менять машину, так как всё-таки перегрев двигателя был, хотя стрелка в красный сектор не вошла, но всё-таки температура 120-125 градусов, мне кажется это много, как бы дальше не было проблем. Что скажите по этому поводу?
ИМХО: менять не будут, так как дефект устраним, и доказать "перегрев" будет не реально.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
А как же моё право по закону о потребителях: в течении двух недель я могу отказаться от покупки.
Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Всё-таки, что с двигателем произошло после нагревания до температуры 120 градусов? Наверное на этот вопрос никто не ответит.
А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов ... если там вообще есть жижа ....![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ИМХО ничего с ней не будет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
я-то не знаю кем ты себя считаешь, а писать о состоянии бачка ты не стал ... странно, конечно, при каких обстоятельства стала расти T ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
- если бы это было так, то все непорядочные люди (а таких оч.много) меняли бы машины каждые две недели.
Если пара из-под капота не было, жидкость в бачке не бурлила и вообще стояла на нормальном уровне, то перегрева двигателя не было. А вентилятор не обязан крутиться все время - он включается, когда температура ОЖ превышает верхнюю границу заданного интервала температур, и выключается, когда температура сваливается вниз от нижней границы. При движении со скоростью 60 и более вентилятор как правило и вовсе не включается.
Само по себе отклонение стрелки указателя температуры в "красную" область на небольшое время, притом что в контуре была ОЖ, вовсе не означает порчи двигателя. Кстати, рабочая температура головки блока цилиндров в современных двиглах лежит вблизи 117 градусов по Цельсию, так что может когда стрелка отклонилась до этого уровня, то просто указатель кратковременно "сказал правду" ?![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Вентилятор в принципе работает? Сегодня как раз жарко - заведите авто и подождите буквально 10 минут - если не заработает, то дело в предохранителе самого вентилятора. У меня такое было - пусть ОД лезет и меняет его - он к сожалению труднодоступен, находится в самом вентиляторе и надо его снимать.
вентилятор включается когда датчик на радиаторе читает требуемую температуру, если нету циркуляции в системе (например при отказе помпы), до вентилятор не включится, бурления в бачке не будет и вообще в ож в бачке будет холодная. вентилятор проверяется вообще элементарно - включается кондиционер. вентилятор должен включится примерно в течении 5ти секунд, но это при условии, что на улице выше +4
Вообще это известная проблема и не раз обсуждалась на Тигуан-клубе. Обрыв провода (конструктивно коротковат вышел), замена-гарантийный случай.
Tiguan 2.0TDI S&S Black
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки