ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Проблема с охлаждением двигателя 2,0 TSI

  1. #1

    Прошу помощи, проблема с новой машиной

    Уважаемые коллеги, ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ. Суть проблемы в следующем: В СУББОТУ ЗАБРАЛ ИЗ САЛОНА НА ОПТИКОВ в VW Северо-Запад новый ТИГУАН (сборка Калужская), приобретённый для жены с двигателем 2,0 TSI. Сегодня поставили на учёт и возвращаясь с ГИБДД сработала сигнализация и на табло появилась информация о перегреве двигателя. Температура была на указателе 120 градусов. Пробег на машине 300 км. Я прекрасно понимаю, что неисправность заключается в отказе датчика, предохранитель я проверил, он целый (хотя проверял без тестера на глаз). Значит либо сам вентилятор (что мало вероятно), либо датчик, или просто отошёл контакт. Понятно, что ломать голову насчёт неисправности не моя проблема, пусть об этом думает диллер, я думаю, что делать, устранять не исправность и ездить дальше, или менять машину, так как всё-таки перегрев двигателя был, хотя стрелка в красный сектор не вошла, но всё-таки температура 120-125 градусов, мне кажется это много, как бы дальше не было проблем. Что скажите по этому поводу?

  2. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  3. Рейтинг
    ИМХО: менять не будут, так как дефект устраним, и доказать "перегрев" будет не реально.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  4. #3
    А как же моё право по закону о потребителях: в течении двух недель я могу отказаться от покупки.

  5. #4
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #5
    Всё-таки, что с двигателем произошло после нагревания до температуры 120 градусов? Наверное на этот вопрос никто не ответит.

  8. #6
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  9. Рейтинг
    А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
    На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  10. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  11. Рейтинг
    надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов ... если там вообще есть жижа ....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  12. #8
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов ... если там вообще есть жижа ....
    Извини, но я себя идиотом не считаю, понятное дело, что открыл капот и посмортрел уровень охлаждающей жидкости в бачке. Всё было в порядке, а вот вентилятор не работал.

  13. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ИМХО ничего с ней не будет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    я-то не знаю кем ты себя считаешь, а писать о состоянии бачка ты не стал ... странно, конечно, при каких обстоятельства стала расти T ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #11
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
    На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.
    Так и есть! Температура плавает всё время +/-,а датчик показывает 90! Камрад,может ты купил Тигуан, съездил на нем в ГАИ и обратно-разочаровался и теперь ищешь предлог,чтоб сдать его обратно?
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  19. #12
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alekstu Посмотреть сообщение
    А как же моё право по закону о потребителях: в течении двух недель я могу отказаться от покупки.
    - если бы это было так, то все непорядочные люди (а таких оч.много) меняли бы машины каждые две недели.
    Если пара из-под капота не было, жидкость в бачке не бурлила и вообще стояла на нормальном уровне, то перегрева двигателя не было. А вентилятор не обязан крутиться все время - он включается, когда температура ОЖ превышает верхнюю границу заданного интервала температур, и выключается, когда температура сваливается вниз от нижней границы. При движении со скоростью 60 и более вентилятор как правило и вовсе не включается.
    Само по себе отклонение стрелки указателя температуры в "красную" область на небольшое время, притом что в контуре была ОЖ, вовсе не означает порчи двигателя. Кстати, рабочая температура головки блока цилиндров в современных двиглах лежит вблизи 117 градусов по Цельсию, так что может когда стрелка отклонилась до этого уровня, то просто указатель кратковременно "сказал правду" ?
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  21. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вентилятор в принципе работает? Сегодня как раз жарко - заведите авто и подождите буквально 10 минут - если не заработает, то дело в предохранителе самого вентилятора. У меня такое было - пусть ОД лезет и меняет его - он к сожалению труднодоступен, находится в самом вентиляторе и надо его снимать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #14
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от alekstu Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ. Суть проблемы в следующем: В СУББОТУ ЗАБРАЛ ИЗ САЛОНА НА ОПТИКОВ в VW Северо-Запад новый ТИГУАН (сборка Калужская), приобретённый для жены с двигателем 2,0 TSI. Сегодня поставили на учёт и возвращаясь с ГИБДД сработала сигнализация и на табло появилась информация о перегреве двигателя. Температура была на указателе 120 градусов. Пробег на машине 300 км. Я прекрасно понимаю, что неисправность заключается в отказе датчика, предохранитель я проверил, он целый (хотя проверял без тестера на глаз). Значит либо сам вентилятор (что мало вероятно), либо датчик, или просто отошёл контакт. Понятно, что ломать голову насчёт неисправности не моя проблема, пусть об этом думает диллер, я думаю, что делать, устранять не исправность и ездить дальше, или менять машину, так как всё-таки перегрев двигателя был, хотя стрелка в красный сектор не вошла, но всё-таки температура 120-125 градусов, мне кажется это много, как бы дальше не было проблем. Что скажите по этому поводу?
    Отдай диллеру на диагностику, пусть устраняет проблему

  25. #15
    Гость Аватар для Джеки
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.
    Надо будет уточнить этот момент. На будущее - мало ли... Вообще, похоже, нужно очень серьезно подготовиться к покупке нового авто...

    И подковываться по полной.

  27. #16
    Новичок Аватар для FGCasper
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    за бугром
    Сообщений
    64
    Альбомы
  28. Рейтинг
    вентилятор включается когда датчик на радиаторе читает требуемую температуру, если нету циркуляции в системе (например при отказе помпы), до вентилятор не включится, бурления в бачке не будет и вообще в ож в бачке будет холодная. вентилятор проверяется вообще элементарно - включается кондиционер. вентилятор должен включится примерно в течении 5ти секунд, но это при условии, что на улице выше +4

  29. #17
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Сообщений
    62
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вообще это известная проблема и не раз обсуждалась на Тигуан-клубе. Обрыв провода (конструктивно коротковат вышел), замена-гарантийный случай.
    Tiguan 2.0TDI S&S Black

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org