Интересна ситуация. Конечно клиент в этой ситуации не прав, как можно было незаметит мятую крышу когда забирал авто, и закон на вашей стороне, не переживайте.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Щас оживлю конфу
Ситуация следующая...все включают фантазию и представляют себя на месте продавца,т.е. дилера.
Сегодня вечером раздается звонок,просят руководителя отдела продаж,клиент купил у нас авто БОЛЬШЕ МЕСЯЦА (это важно!!!) назад.Приезжал к нам в понедельник(вчера,ну уже позавчера),я выходной был,поэтому сам авто не видел,видел Михей.По сабжу:претензия по крашеным двум бамперам,причем без замены...кусками крашены и мятой крыше.Бампера действительно крашены со слов Михея(Там есть два варианта:1 Где-то на перевале...Ханко...Калуга 2 Самим клиентом....)Человек на взводе,из разговора вытекает следущее:"Мы должны много денег...".
За ними он приедет завтра.История авто была поднята моментально...У НАС кроме предпродажки НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ...Я допускаю,что можно не сразу заметить крашены были вне завода бампера или нет(я где-то уже писал,что хром на водительской двери моего авто не совпадает с хромом задней правой двери милиметров на 5...я не жужжу по этому поводу) но мятую крышу заметить через МЕСЯЦ !!!
....
Ну и какую позицию нам занять,что бы никого не обидеть (машина продана ниже себестоимости,это я про подарки,что бы нивелировать негатив)?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
Не в обиду - но если замяли крышу на пути из фиников в Калугу, то где были те, кто у вас в сКунцево делал предпродажку? Ладно клиент - в зобу дыханье сперло, не увидел вмятины (чем то похоже на мою историю с перекраской крыши) - у вы куда смотрели?
Но с другой стороны - акт подписан - клиент авто принял! Мало ли что он там за этот месяц уже натворил?
Да не пережываем мы,у нас есть подписанный акт приема передачи,где все было отлично(и крыша цела и бампера в цвет)....Дело в репутации...
А мы ей дорожим.
В предпродажку входит осмотр крышы авто
Deflep,ты меня пугаешь
Речь не про то,как сейчас авто выглядит и не про то как было во время приемки....Какую позицию занимать ?
Последний раз редактировалось allman; 27.05.2009 в 01:32.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
В предпродажку должно входить все то, что сделает клиента счастливым
Позиция простая - присмотреться повнимательнее что за человек, попробовать поговорить по душам (узнать что у него вообще происходило за этот месяц - можть сынуля или жена по тихому авто грохнули и отремонтировали в гаражах). А дальше уже действовать по обстановке.
Факта обмана нет(уже поднималось на форуме,сроки прокраски до дня возможности определить НЕТ!)Авто могли красить,как я уже писал в начале топика в трех местах...вина дилера в чем? "Денег должны" мы...
Вот это более конструктивная позиция,у меня был такой случай в практике,когда авто сын разложил и в тихую от папы сделал...но с косяками.Пока разобоались...много крови было пролито )))))
Только кто сознается в том,что авто стоит перед домом и на 12-м этаже живут зажигательные подростки,кторые гондоны с водой вниз кидают,строго на авто припаркованные у подъезда.У всех же в гараже стоИт...СтоИт авто
З.Ы. С пострадавшим лично не знаком,только по телефону,поэтому присмотреться сложно будет.
Последний раз редактировалось allman; 27.05.2009 в 01:32.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
З.Ы.Ы.Я перед сном последний раз отпишусь,что бы картина яснее была.В первый месяц владения авто мне засадили :
1 Дверь,когда ставили брызговики
2 Капот,дверь рядом припаркованного внедорожника открылассь строго в него..
3 заднее правое крыло...х.з знает как,просто оно теперь вмято маленько..
Надо было все это предъявить той организации,где я покупал авто
Одним безработным стало бы больше![]()
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
ПОВРЕЖДЕНИЙВот оно ключевое слово.Да...осматривают.
Ничего не нашли.Авто на время транспортировки застрахованы,если бы что было,то делали бы мы на деньги ФВ.Не важно то,кто и что БЫ оплатил,важноЧТО МЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ,а претензия НАМ.
Нее...только моральный ущерб....но слово "деньги" и "много" прозвучало несколько разПро дефекты разговор будет сегодня.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
А вот это совсем конструктивно,с утра пробью на наличе каски...если ее нет-это многое объясняет и усиливает наши позиции в защите(Могло что-то случится и быть покрашено где подешевле...не вышло толково..кто крайний ?...да я так забрал.
Про 90-е пока рано(Смотрим регион обитания и дату рождения...я их застал),никто не приезжал,все по телефону.
Ну и совсем напоследок.Мы готовы исправлять свои и ЧУЖИЕ ошибки,но сразу...Из последнего:Человек забрал Джетту,съездил в ГАИ постаил ее на учет,по дороге домой у него слетел один из патрубков системы охлаждения...Авто кипит...клиент случайно переводит селектор в режим ручного переключения!!! и звонит нам "Коробка заклинила" я стою в крайней полосе и не могу авто откатить(первый в жизни автомат)...Пока за ним приехал эвакуатор его успели помять "проезжающие мимо граждане"...Итог:вмятину мы выправили + комплект зимней резины.
Вывод:все это сразу было после забора авто.
Последний З.Ы.Еще раз респект комраду Малец за предоставленнй когняк...вкусный зараза )))я про когняк.Пусть твой Гольф переживет расцвет капиализма в РФ,ну я к тому,что этот авто навсегда )))
Завтра отпишусь чем закончилось.
Последний раз редактировалось van1978; 27.05.2009 в 02:22.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
карочи как всегда, клиент - виноват.
все офф' - казлы.
Андрюх, если ты на самом деле спрашиваешь: "Что делать ?" и салон реально дорожит репутацией, а не пытаетесь услышать подтверждение своей позиции, что чел'а надо послать, то вот мой совет: вам придется покрасить оба бампера, а с крышей деликатно послать, предложив скидки на обслугу/бонусы.
Последний раз редактировалось толстый; 27.05.2009 в 07:54.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Последний раз редактировалось van1978; 27.05.2009 в 08:07.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
предложить только ремонт, трясти фв
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А если сегодня все сделаете за свой счет, не получите ли завтра очередь из подобных.
Ты прав ключ - КАСКО, если нет - значит хочет слупить с вас. А если есть пусть разбирается со страховой.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Я вообще не понимаю, как можно предъявлять подобные претензии через МЕСЯЦ после покупки автомобиля??? ну ладно бампер, а крыша????
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Борис прав
логика очевидна-
1. если делал каско и в акте осмотра все ОК, то ремонт повреждений-проблема страховой.........
2. если делал какско и в акте повреждения, то почему сразу не пришел????
3. если делал какско "только вчера", то см пункт 2
на самом деле человек должен хоть что то получить, если ситуация до конца не выявит его причастность к повреждениям.........наверное действительно покраска двух бамперов со скидкой 50% стоит репутации дилера
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
есть подписанный акт приема-передачи - до свидания (в мягкой форме)
Анекдот из жизни (не по теме): как то раз, в апреле этого года, обращается ко мне молодая пара. Их монолог заключался в следующем: "мы у вас купили автомобиль, делали постановку на учет, менеджера который нам продавал не помним и нам не выдали талон техосмотра". Я говорю, ну давайте, сейчас поглядим что за автомобиль, вычислим менеджера, и у него спросим... Клиенты: "я вин номера не знаю, на кого оформлялась машина, не помню..." Методом научного тыка кое как выудил из системы искомый автомобиль - Golf. Тут произошло самое интересное (щас внимание) - открываю акт приема-передачи и вижу там октябрь 2008-го года!!!
Изо всех сил постарался сделать тон менее удивленным и осторожно спросил них "а вы в курсе, что вы ездите на машине уже полгода?!" Муж говорит - да... но ездит в основном жена, я ей говорил, еще когда машину забирали, проверь документы, проверь. Жена: да я проверяла. но нам его не сразу должны были дать, а потом. а потом я забыла...![]()
Но этот случай больше комичный. Денег с нас не требовали. Хотя минут 30 с меня лично (почему интересно?) требовали этот самый талон так, как будто не было этих полгода и талон лежит у меня в ящике...
van1978, мне кажется в такой ситуации, как у тебя, лучше придерживаться позиции (и убедить в этом клиента), что вы, как дилер, в указанных повреждениях не виновны, являетесь передаточным звеном. Вы безусловно проконтролировали автомобиль на этапе его поступления к вам и дефектов не обнаружили. Поэтому преспокойно выставили его на продажу, передали клиенту, клиент же тоже не выявил дефектов. Значит на момент продажи было все пучком. "Мы с радостью отремонтируем вам автомобиль, но вина не наша, мы не можем (при всем огромном желании!!!) сделать это бесплатно. Гарантийный случай не будет одобрен заводом, нам не выдадут необходимые запчасти для ремонта и т.д.
Выглядит конечно как отмаз. Но виноваты то реально НЕ ВЫ !! поэтому отмаз будет в любом случае, просто его нужно сделать красивым![]()
Представитель ОД. Теперь бывший. Но связи остались! ))
Volkswagen Passat B6 BZB C9C9
ФОТО выложить можно???????
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки