![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот те на ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не тот случайкто нада знает
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А кто-нибудь знает, кто вместо Дмитрия стал техническим директором? К кому можно попробовать обратиться за помощью...
We shall see what we shall see...
Вместо меня Игорь Мещеряков, технический директор. Какого рода помощь требуется?
Комрады, на работе у меня заблокирован этот сайт,немцам написал, должны разблокирвать, захожу только из дома, к сожалению редко, не обессудьте. Но за помощью обращайтесь, хоть здесь, хоть в личку.
Игорь в прошлом руководитель отдела сервиса (общеремонтный цех), став техническим директором, отвечает за всё послепродажное обслуживание. На его месте тоже новый человек, Сергей Каранин, в прошлом старший мастер-приемщик.
Так вот Игорю нужно и самому в новую должность войти, и Каранина в свою старую втащить. Непросто.
Разгребёт дела, будет общаться, не серчайте пока на него. Дадим форы до конца февраля.
А не будет общаться, мы ему какой-нибудь аудит от импортёра закатим![]()
кто тут есть из представителей Атлант-М ???? отзовитесь в личку...
Passat B6 1.8TSI HighLine +++
Неужели никто из официального дилера VW Атлант-М не отзовётся? Ведь уже конец марта, а не февраля. Игорь Мещеряков ГДЕ ВЫ??? У народа накопились вопросы. Дмитрий Бусалаев - камрад, может хоть Вы откликнитесь?
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Доброго здравия господа. Меня зовут Мещеряков Игорь,
я являюсь приемником Дмитрия на посту Технического директора.
в связи с вступлением в новую должность времени катастрофически не хватало,
Сейчас стало полегче, обещаю регулярно посещать форум, просьба при возникновении вопросов, каких либо не пониманий
смело обращаться ко мне тел. (495) 777 65 10,
почта mescheryakov@atlant-m.ru, service@atlant-m.ru,
думаю что у нас все получиться, и еще ранее Дмитрий уже говорил, позволю себе напомнить
"От Вас хотелось бы регулярной обратной связи по работе сервиса и по Автоцентру в целом"
и удачи на дорогах.
О! Как удачно я зашёл. Приятно, что Вы (Атлант-М) снова с нами. Поздравляем Вас, Игорь с вступлением в новую должность и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Есть у меня вопросы - напишу в личку.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Прошёл ТО 2 в Атлант-М 3.04.2010, сервис нормальной, все распечатки выдали, старые расходники тоже. Единственный минус, после их мойки много грязных разводов на машине.
Итог: 4 +
В следующий раз поеду снова к ним.
На прошлой неделе делал ТО 15,все ок-на все вопросы получил ответы,все пожелания выполнены,кстати в ремзону пускают без проблем!Обслуживаю в Атланте уже 2 авто и в целом всегда доволен (тьфу 3 раза) Единственный вопрос,вспомнил прочитав предтопик,что касаемо мойки,не могу понять почему она то платная,то бесплатная?!![]()
2 Недели назад по каске производили ремонт и покраску заднего бампера. Все супер огромное спасибо!!!
Сделано все аккуратно и очень оперативно, уложились в 6 дней из обещаных 10.
Passat Highline 1.8 TSI, DSG-7![]()
Техническая мойка моется бесплатно, но это полосатый авто на выходе
Обычная мойка (наружка с ковриками) у нас №2 уже платная и в этом случаи мастер может принять решение подарить, например ужасно вымыли нет времени перемывать, было много работ (счет на крупную сумму). Но в любом случаи, если мойку оплатили, а автомобиль грязный, вызывайте мастера и требуйте перемыть это принципиальный момент.
Почему: авто плохо помыли _- денег взяли, Вы махнули рукой и уехали.
во первых это не правильно, деньги можно брать только за качественно вымытый автомобиль.
во вторых исполнитель не знает, что он плохо вымыл, следующую помоет так же.
10.04 сделал ТО-30.000, расходники свои,
с заменой по КАСКО лобового стекла,
вниманием и качеством работы
остался доволен.
Завтра еду к ним на замену по гарантии:
Левая фара в 3 из 10 случаев коррекцию проходит с дёрганьем линзы.
Замена низкочастотного фа-фа (в третий раз!!!!!)
Ну и классика - сайленты.
Полагаю, с фарой начнут мосх ... т.к. ошибок по ней ни каких, а дёргается она периодически.
Денис Ушаков в отпуске, так-что посмотрим, как подойдут.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Ну вот, вчера был.
- Сайленты поменяли после не большой тестовой поездки, при которой они сумки подло молчали. Но поскольку всё же было обращение и данная проблема давно известна, решили посмотреть уже в цехе, где и был установлен факт износа подлецов.
- Низкочастотный кряк, тоже поменяли без вопросов. (расходник)
- Ну а с фарой, как я и предполагал, всё кисло. Ошибок нет, нет оснований для гарантийной замены. А она дёргается уже почти два года и сколько ещё проживёт
При замене сайлентов, обнаружилось что передних внутренних тормозных колодок просто - нет. Спасибо Андрейки и Михаилу!!! В тот же день забрал по вменяемым, а не дилерским ценам колодки и заодно дворнечки и вернулся в "Атлант".
Хочу выразить благодарность мастеру Дмитрию Архипову.
Колодки поменяли без записи. Всё профессионально и вежливо.
И вообще, "Атлант" производит очень хорошее впечатление.
Спасибо
До конца гарантии оставалось 6 дней, дальше только![]()
![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Камрады! Сегодня проходил ТО-15000 а Атлант-М. Сразу оговорюсь, это моя первая нулёвая машинка и соответственно первое в жизни ТО у официального дилера. Теперь обо всём по порядку. Покупал я своё авто в Ганзе, ну и вроде как прямая дорога мне была туда, но сначала решил почитать наш форум. При всём том, что пишут в основном недовольные, меньше всего на тот момент неготива было про Атлант-М и Кунцево. Большой плюс Атлант-М состоял в том, что расположен ко мне поближе, но ещё больший плюс состоял в том, что его руководство Дмитрий Буслаев и его приемник на посту Технического директора Игорь Мещеряков идут на контакт ,постоянно посещают наш форум и не только посещают но и адекватно реагируют на негативные реплики камрадов, а не бросаются сразу защищать честь мундира. И так мой выбор был сделан в пользу Атлант-М на Бажова 17! Опять же мне нужно было не промахнуться с мастером и сменой, выписал ряд фамилий по позитивным отзывам, несколько раз связывался по почте с Мещеряковым Игорем, выясняя все интересующие меня вопросы, и решил записаться к Алексею Шелопаеву (сразу скажу - НЕ ПРОГАДАЛ!!!) Позвонил, записали на 8-00 28 апреля. Заранее помыл и пропылесосил своего арийца. Приехал в 7-30, без проблем пустили на территорию, показали куда поставить машинку. В 8 зашел в офис, у стойки отдал документы и показал карточку PASSAT-CLUB-а (Скидка: 10% работы и 15% на запасные части по предъявлению клубной карты при приеме автомобиля) оформил авто, предложили посидеть в зоне отдыха, кстати, там есть кофемат, куллер, два места с подключённим интренетом несколько диванов, кресел, журнальных столиков с разными журналами и мининум два больших TV. С расходниками я решил не заморачиваться - всё взял там же у дилера как и рекомендовал Дмитрий т.е. покупать только з/ч и расходники ввезёные официально. Вскоре пришёл Алексей, вместе прошли к машинке, осмотрели, он спросил о проблемах, пожеланиях и объёме в котором будет проводиться ТО, всё записал. Я выразил желание присутствовать в ремзоне. Мне тут же был показан зелёный свет и принесён красный халат, (там все сотрудники одеты в синие халаты и комбинезоны), и сказано: по ремзоне не гулять, находиться только около своего авто, механику не мешать и вопросы не задавать, все вопросы ко мне. В 9-00 мой PASSAT уже стоял на подъёмнике и из него сливалось старое масло. Механик Валерий Мицул работал четко и быстро, но без излишней суеты, если он видел что меня что-то заинтересовало делал так чтобы мне был виден происходящий процесс. Ему большой респект и уважение! Машинку делали менее полутора часов. Попросил закинуть коробки от расходников в багажник (что бы знать номера), туда же положили и литровую ёмкость с остатками масла (около 400 мл.). В кассу заплатил 7847.60 руб. (расходники+работа-скидки). Менял масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр (моё желание). Работой Атлант-М остался очень доволен, всем камрадам настоятельно рекомендую!!! Ещё раз большой респект и огромное уважение конкретным исполнителям Алексею Шелопаеву, Валерию Мицул, а так же обаятельным, улыбчивым и приветливым девушкам на ресепшен и Игорю Мещерякову (ибо каков поп таков и приход)! Если ещё что-нибудь вспомню – допишу.
Последний раз редактировалось amk; 29.04.2010 в 15:45.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Ну ты прям так основательно подготовился к ТО.
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки