ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 26
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 634

Тема: Установка косвенного датчика давления в шинах своими руками

  1. #151
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Попутно, когда проводил провод для кнопки косвенного контроля, провел еще второй провод для кнопки ESP. Старые кнопки имели отдельную подсветку надписи OFF оранжевым цветом, когда ESP выключен. И вот, только спустя год, купил такую кнопку. Мне так нравится больше.
    ESP button 01.jpg ESP button 02.jpg ESP button 03.jpg
    Номер кнопки с подсветкой OFF - 3C0 927 117 (новая без подсветки OFF - 3C0 927 117 C)
    В разъеме блока АБС контакт ставится в пин 34, в разъеме кнопки ESP в пин 1.
    Последний раз редактировалось drsedoy; 16.09.2010 в 17:57.
    Спасибо!
    LizarD Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #152
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    214
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем привет!

    Имею блок АБС 3C0 614 109 P , который внесен в список поддерживающих косвенное определение давления в шинах. Сегодня официалы сломали голову над его установкой в мой B6 HIGHLINE2 #WVWZZZ3CZ9P046529.

    VAG com датчик активирован. Был подтверждающий звуковой сигнал. Появляется значок контроля давления на приборке при старте.

    Причины были названы две

    1. По Ельзе блок не поддерживает эту функцию
    2. 16 пин занят другим проводом и в него нет возможности вставить провод датчика

    Комрады! Отпишитесь плиз кого была аналогичная проблема?
    Последний раз редактировалось toltek; 18.09.2010 в 19:31.

  5. #153
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    официалы тупят просто. 16 пин не подписан, а нумерация идет не стандартно (в моем понимании, например): всегда с одной стороны каждого из трех рядов.
    Уверяю, 16 пин свободен. Пусть покажут схему твоего автомобиля ))))
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
    Спасибо!
    toltek Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #154
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toltek Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Имею болк АБС 3C0 614 109 P , который внесен в список поддерживающих косвенное определение давления в шинах. Сегодня официалы сломали голову над его установкой в мой B6 HIGHLINE2 #WVWZZZ3CZ9P046529.

    VAG com датчик активирован. Был подтверждающий звуковой сигнал. Появляется значок окнтроля давления на приборке при старте.

    Причины были названы две

    1. По Ельзе блок не поддерживает эту функцию
    2. 16 пин занят другим проводом и в него нет возможности вставить провод датчика

    Комрады! Отпишитесь плиз кого была аналогичная проблема?
    Если туда вставлен провод, то пусть ищют по схеме второй конец этого провода.
    И дай мне координаты твоего авто, название двигателя и коробы, я схему гляну и распиновку разъема.

  9. #155
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    официалы тупят просто. 16 пин не подписан, а нумерация идет не стандартно (в моем понимании, например): всегда с одной стороны каждого из трех рядов.
    Уверяю, 16 пин свободен. Пусть покажут схему твоего автомобиля ))))
    +1

  11. #156
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toltek Посмотреть сообщение
    Имею болк АБС 3C0 614 109 P , который внесен в список поддерживающих косвенное определение давления в шинах.
    У меня точно такой же блок! Если не могут найти пусть засунут в средний ряд между зелено-желтым (17) и красно-синим (15). Только вот пусть засунут посильней, у меня с первого раза не заработало. пришлось ещё раз разбирать разъем. Причина может быть в том нумерация там не очень то понятна без ELSA.

    N97-10264.png
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  13. #157
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Только вот пусть засунут посильней, у меня с первого раза не заработало.
    Не надо ничего "посильнее"! Нужно:
    1) Разблокировать групповую фиксацию пинов
    2) Вставлять пин с правильно ориентированными фиксаторами
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  15. #158
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    214
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Если туда вставлен провод, то пусть ищют по схеме второй конец этого провода.
    И дай мне координаты твоего авто, название двигателя и коробы, я схему гляну и распиновку разъема.
    Посмотрите пожалуйста B6 HIGHLINE2 1.8 TSI TIPTRONIC #WVWZZZ3CZ9P046529

  17. #159
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toltek Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста B6 HIGHLINE2 1.8 TSI TIPTRONIC #WVWZZZ3CZ9P046529
    Мне вин не нужен, мне нужны: модель, тип двигателя, тип коробы

  19. #160
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А что может отличаться в блоках АБС, они все от TRW модель EBC 440, тем более по ВИНу модельный год 09. Тут скорее криворукость и невнимательность тех сервисмэнов которые пытались поставить.
    Ставил же себе сам, сложного ничего нет.

    Вы же сами можете снять разъем с блока АБС (это не лишит Вас гарантии) и согласно схеме которую приложили несколькими постами ранее, вооружившись фонариком самостоятельно посветить в разъем и убедится что в нем нет контакта, ибо ничего кроме кнопки замыкающей на массу в этом пине быть не может.

  21. #161
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    214
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Мне вин не нужен, мне нужны: модель, тип двигателя, тип коробы
    Видмо я что-то не понял. Где можно найти эту информацию?

  23. #162
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У Вас двигатель BZB (1,8 TSI), коробка KGV (типтрон).

    P.S.: у меня такой же двигатель и коробас, да и вообще по комплектации схожее авто. Ищите проблему в сервисмэнах, не там они искали.

  25. #163
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ребят, а на америкосе со снятыми датчиками давления в колесе можно как-то косвенное измерение поставить?
    имею такую картину - датчики сняты, отключил системму снятием галки в списке оборудования, выводимом блоком "диогнастический интерфейс шин данных" жёлтая лампочка на приборке погасла, а вот напоминалка на МФА горит при каждом включении зажигания до нажантия кнопки ОК на руле...
    в блоке "контроль давления в шинах" поменял кодировку на "другой мир" .... manual.... поездил какое-то время (около 200км) и напоминалка как-то пропала сама, т.е. при вкл. зажигания перестала появляться,
    как-то менял пыльник шруса и для того, чтобы повернуть колесо, завёл движок, есно колесо повращалось в воздухе - после замены опять загорелась напоминалка на МФА...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #164
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Косвенное определение осуществляется блоком АБС, надо в кодировке блока АБС добавить 2048 к имеющемуся там числу и проверить, если кодировка подойдет то будет работать косвенный контроль, если нет, то нет. Так-же скорее всего придется менять проводку кнопки, саму кнопку можно не менять.
    А блок отвечающий за контроль давления лучше вообще отключить и извлечь.

  29. #165
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    А блок отвечающий за контроль давления лучше вообще отключить и извлечь.
    он, вроде, встроен в какой-то другой блок (может блок комфорта) и отключить невозможно...

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Так-же скорее всего придется менять проводку кнопки, саму кнопку можно не менять.
    кнопки не было, значения давления просто запрограмированы, мин. 2,13 вроде, после которого должен загораться индикатор...

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Косвенное определение осуществляется блоком АБС, надо в кодировке блока АБС добавить 2048 к имеющемуся там числу и проверить, если кодировка подойдет то будет работать косвенный контроль, если нет, то нет.
    так вот самое интересное, что систему я, вроде, отключил (может надо было где-то ещё что-то отключить?), но она продолжает частично работать и выдавать сообщение на МФА и самое интересное, что после изменения кодировки в блоке "контроль давления в шинах" на другой мир (там есть два раздела - для США и др. и в каждом разделе подраздел, в котором второе значение обзывается как что-то (не помню точно) ручное ) и что-то с названием ... ручной произошла некая самоодаптация спустя какое-то вроемя езды и сообщение пропало, однако после того, как одно колесо повращалось в воздухе - сообщение появилось опять (это ведь не может быть просто совпадение?! - походу это и есть косвенный принцип определения снижения давления)
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #166
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Не надо ничего "посильнее"! Нужно:
    1) Разблокировать групповую фиксацию пинов
    2) Вставлять пин с правильно ориентированными фиксаторами
    Ну так не тупые же, конечно разблокировали и ориентировали. Только вот после того как собрал контакта всё-равно не было, разобрал вытащил-вставил пошло.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
    Спасибо!
    A1ex Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #167
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вопрос к Andy
    А как проверить поддерживает или нет?
    У меня блок 3C0 614 109 AF

  35. #168
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    214
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    А что может отличаться в блоках АБС, они все от TRW модель EBC 440, тем более по ВИНу модельный год 09. Тут скорее криворукость и невнимательность тех сервисмэнов которые пытались поставить.
    Ставил же себе сам, сложного ничего нет.

    Вы же сами можете снять разъем с блока АБС (это не лишит Вас гарантии) и согласно схеме которую приложили несколькими постами ранее, вооружившись фонариком самостоятельно посветить в разъем и убедится что в нем нет контакта, ибо ничего кроме кнопки замыкающей на массу в этом пине быть не может.
    Спасибо drsedoy! Буду работать с дилером. К их чести надо сказать, что они читают знают и читаю наш форум. Думаю, что информации, опубликованной здесь более, чем достаточно.

  37. #169
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Вопрос к Andy
    А как проверить поддерживает или нет?
    У меня блок 3C0 614 109 AF
    Проверить можно изменив кодировку блока АБС.

  39. #170
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    Вопрос к Andy
    А как проверить поддерживает или нет?
    У меня блок 3C0 614 109 AF
    У меня стоит такой же блок. Поменял в субботу кодировку - "принял". Теперь жду, когда кнопка придёт.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  41. #171
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой же блок. Поменял в субботу кодировку - "принял". Теперь жду, когда кнопка придёт.
    Щас закодировал - все ок. Топикстартер добавте блок 3C0 614 109 AF - кодировку принял.
    Кстати, кнопка идет с ответной частью или нужно ответку заказывать?

  43. #172
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В первом посте все описано.
    Ответная часть отдельно, контакты для ответной части тоже отдельно.

  45. #173
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    В первом посте все описано.
    Ответная часть отдельно, контакты для ответной части тоже отдельно.
    Контакты на проводках.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  47. #174
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stream71 Посмотреть сообщение
    уже продал
    А скажи, в пакетике(на фото) 2 разъема. Они так поставлялись?
    Или к разъему(номер на фото) нужен 4E0 972 575 ?
    Дело в том, что эти разъемы указаны не правильно.

    Вот список всех деталей, позволяющих НЕ НАРУШАТЬ
    оригинальную проводку машины:
    1. 3C0 927 121 D REH - кнопка
    2. 4D0 971 636 D - ответная часть кнопки
    3. 000 979 009 E - 5 шт.
    4. 000 979 012 E - 3 шт.
    4. 000 979 025 Е - провод К ABS.
    6. 4E0 971 833 - 6-и контактный разъем(соответствует проводам ответки кнопки ESP - 000 979 009 E)
    7. 4E0 971 834 - 6-и контактный ответный разъем разъема 4E0 971 833 (провода 000 979 012 E)
    8. 3C0 972 741 - уплотнитель провода

    Вытаскиваем (запомнив откуда) 5 проводов от разъема кнопки ESP и вставляем в разъем 4E0 971 833.
    Провода 000 979 012 E (5 шт.) и 000 979 009 Е (5 шт.) спаиваем вместе и к ним же подпаиваем 3 провода 000 979 009 Е.
    Провода 000 979 012 E (5 шт.) идут в разъем 4E0 971 834.
    Провода 000 979 009 E (5 шт.) идут в оригинальный разъем кнопки ESP.
    Провода 000 979 009 E (3 шт.) идут в разъем 4D0 971 636 D кнопки давления в шинах.

    У меня в кнопке ESP оказалось 4 провода (а по схеме в ELSA - 5)
    Последний раз редактировалось Mikalas; 02.11.2010 в 21:23.

  49. #175
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    А скажи, в пакетике(на фото) 2 разъема. Они так поставлялись?
    Или к разъему(номер на фото) нужен 4E0 972 575 ?
    Проаода идут отдельно в пакетике. Я только 000979025 заказа в блок ABS, а 000979009 не было в наличии - пришлось искать похожие...
    В блок АБС потолще идут. И там как с фиксатором. Разъем там уже есть, Вам нужны только провода.

Ответить в теме
Страница 7 из 26
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 17 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org