А скажи, в пакетике(на фото) 2 разъема. Они так поставлялись?
Или к разъему(номер на фото) нужен 4E0 972 575 ?
Дело в том, что эти разъемы указаны не правильно.
Вот список всех деталей, позволяющих НЕ НАРУШАТЬ
оригинальную проводку машины:
1. 3C0 927 121 D REH - кнопка
2. 4D0 971 636 D - ответная часть кнопки
3. 000 979 009 E - 5 шт.
4. 000 979 012 E - 3 шт.
4. 000 979 025 Е - провод К ABS.
6. 4E0 971 833 - 6-и контактный разъем(соответствует проводам ответки кнопки ESP - 000 979 009 E)
7. 4E0 971 834 - 6-и контактный ответный разъем разъема 4E0 971 833 (провода 000 979 012 E)
8. 3C0 972 741 - уплотнитель провода
Вытаскиваем (запомнив откуда) 5 проводов от разъема кнопки ESP и вставляем в разъем 4E0 971 833.
Провода 000 979 012 E (5 шт.) и 000 979 009 Е (5 шт.) спаиваем вместе и к ним же подпаиваем 3 провода 000 979 009 Е.
Провода 000 979 012 E (5 шт.) идут в разъем 4E0 971 834.
Провода 000 979 009 E (5 шт.) идут в оригинальный разъем кнопки ESP.
Провода 000 979 009 E (3 шт.) идут в разъем 4D0 971 636 D кнопки давления в шинах.
У меня в кнопке ESP оказалось 4 провода (а по схеме в ELSA - 5)![]()












Ответить с цитированием
Социальные закладки