ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: 19000 и 8 месяцев владения

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Thumbs up 19000 и 8 месяцев владения

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Итак, с запоздание (планировался отчет «15000 и полгода владения») предлагаю Вашему вниманию отчетец: «19000 и 8 месяцев владения».
    Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка.
    Место эксплуатации: 95% - город, 5% - трасса (жесть, не правда ли?).
    Девиз: ни дня без руля!
    Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго), Subaru Legasy Wagon, Peugeot 308 (очень не долго).
    Сразу предвосхищу опасения ждунов и заглядунов: продукция современного мирового автопрома – лотерея. У меня за 8 м-цев не было ни одного гарантийного случая. Ни одного! И это при том, что условия эксплуатации далеко не самые лучшие, я бы сказал экстремальные. Так что бояться «ломучего помоя» не стоит, но опасаться….
    С момента, как Пася попал в мои крепкие руки, он прошел со мной почти все времена года, и почти все типы дорог (хорошие, плохие, украинские, скользкие, мокрые….). Так что, я полагаю, судить о ездовых качествах машины я могу.
    Прежде всего – дифирамбы в порядке убывания.
    Двигатель. 1,8 TSI – лучший двигатель в своем классе (седаны D класса). Лучший! Просто не нарадуюсь тяговитости, эластичности и экономности силового агрегата Пассата. Мне не с чем его сравнить, потому, что он на голову выше любого конкурента. Напряга от звука абсолютно никакого: тишина в диапазоне до 2000, приятный рык до 3500, дальше – истерика и взлет. После предыдущих помоек я был поначалу шокирован рвучкостью этого монстра, едва не влындив припаркованного Космича, когда проскакивал сложный перекресток. Просто в кик-дауне машинко так рванула, что я едва успел подрулить, перелетев перекресток. И это был первый день владения. Экономность – как ездить. Зимой, при неспешной тошниловке, мне удалось впихнуться в 10 литров на 120 км в городе (замер объективный: пробег/фактический расход топлива в баке). Для такого монстра – выдающийся результат. Если «зажигать» - можно и в 13 на сотню не вместиться. Но это «зажигание», а не «зловонное тление»!
    Функциональность. Если предположить, что D класс – семейный автомобиль с широким спектром задач, то Пассат с этими задачами справляется на 5 с «+». Он и вместителен (5 среднестатистических человек и 3 огромных чемодана размещаются без особого труда), и комфортен (10 часов к ряду городского драйва– практически без усталости), и достаточно высок (там, где на Пыжике и Субаре я хватался за сердце, яростно шкребя порогами, на Пассате я прохожу без труда). Подготовка «плохие дороги» - отдельное спасибо ОД. Просто не представляю, как я ездил до этого. Не так давно примерял на себя СС-шку, так вот она мне не подходит (балувана Галя). Я попытался разместиться сзади и понял: как ни садись, а башкой потолок дырявить будешь. Да и 2 места сзади не есть гуд, что-ж мне 3-го пассажира в багажник впихивать? Кстати, багажник В6-го – бомба, черта лысого там можно спрятать и забыть со временем. А еще эти ниши по бокам… Как здорово находить очиститель стекол, тряпочки и прочую требуху на своем месте, а не выуживать ее по всей площади багажника. А вешалки для сумок… Короче, сплошное удовольствие! А габариты далеко не маленького седанчика? То ли продуманность конструкторов, то ли эйфория (по всей видимости, массовая), но габариты Пассата чувствуются очень четко и с первых минут управления машиной. И это не только мое мнение. Супруга, пробывшая за рулем без году неделю - и та смогла почувствовать разительное отличие. Мне, как только я взял машину, довелось протискиваться между 2-х грузовичков, аккуратно припаркованных по обе стороны дороги. Водилы этих 2-х сараев оставили мне места по 2 см с каждой стороны. Проехал, даже без особого сердцебиения.
    Управляемость. На высоте! Могу это говорить с уверенностью, потому, что до этого рулил очень управляемой машиной. Ничем не хуже Субару. На сухом асфальте – просто песня. Упругая ходовая практически не допускает пробоев. При этом она не жесткая, как на япономатери, а именно упругая. Кстати, излишняя жесткость Субару пагубно сказывалась в проходе поворотов с ребристой поверхностью: машина так и норовила изменить траекторию. Чего не скажешь о Фольксе. Абсолютно адекватная, сверхнадежная и очень предсказуемая система торможения, которая (при крайней необходимости) в умелых руках спасет и машину, и ездоков. Система безопасности – очень нужная штуковина, пренебрегать которой сродни безумству. ESP вмешивается ровно тогда и там, где ты ждешь ее помощи. Можно и без нее, но лучше с ней. Маленький примерчик: этой зимой, когда природа не шутки ради побаловала нас, украинцев, снегом, я решил похулиганить. Найдя небольшую заснеженную площадку (40Х40) на базе моего хорошего знакомого, я решил опробовать немца. Знакомый (кстати, яростный адепты немцев) уселся рядом в предвкушении снежной вакханалии. И что? Разочарование! С включенной ESP мне так и не удалось ни снести машинку, ни занести. Она, зараза, (ой, прости, умничка, умничка!) двигалась по укатанному снежку, как по рельсам. Не быстро двигалась, но безопасно. Да, площадочка была невелика и особо хулиганить было негде, но факт! Правда, отключив ESP, мне все же удались кой-какие фортеля. Но не выдающиеся. Занос порядка 30 % под сброс газа при максимальном угле атаки. Занос, который без труда был скорректирован несложными манипуляциями рулем и газом. Или вот еще: дорога к месту назначения была перекрыта и мне пришлось (каюсь) объехать место мегазатора через общественный скверик. Но когда я вырулился на девственный 30-ти сантиметровый снег, в голове промелькнуло «п#$@ец, а день только начался!». Однако пушной зверек обошел меня стороной и машинка достойно справилась с незаурядной задачей в освоении целины.
    Электронные «комфортные» приблуды. Как говаривал один мой знакомый – старый Х…, водитель: «В машине должно быть все просто, как в лопате, а вся электроника - от Лукавого и создана для геморроя с ижогой». Однако, когда я приехал похвастаться своим пепелацем, этот, м-ммм, товарищ с трудом проглатывал слюни от обилия примочек, повышающих комфорт. И ему так и не удалось разубедить меня что:
    датчик дождя будет глючить - а он работал и работает адекватно;
    адаптивный биксенон вовсе ни к чему в освещенном городе - а как я ему благодарен в темных двориках и подворотнях;
    автохолд для опытного водилы лишь создает проблемы – а как я себя комфортно чувствую на подъеме, глядя на пердящих и глохнущих Космичей и Тазов в тщетной попытке «мастерски тронуться»;
    обогрев лобовухи и зекрал - лишь дополнительные затраты, если оно «полетит» - ваще без коментов;
    парк-пилот опытному водиле – как горб зоопарковому верблюду. Тьху, тьху, тьху, нигде еще не притерся, хотя парковаться приходилось в весьма пикатных ситуациях;
    нахрена климатроник, если есть окна и печка – а я балдю. И вздрагиваю от воспоминаний предыдущих машин, ставивших передо мной нелегкий выбор: или отпотеть, или отогреться;
    RCD 510 для шныряющих в поисках где украсть наркоманов, просто незаменимая приманка – а ведь здорово иметь 6-ти компактный ченжер в салоне. Да и играет он не так уж плохо для штатной акустики. Я знаю, сам когда то строил акустические машинные и домашние системы.
    Короче, много чего хорошего.
    Эгрономика. Вот за что мне нравятся передовые европейцы (скандинавы, немцы, англичане), так это за свою продуманность. Блин, ну все на своих местах! И все качественно подогнано, добротно на вид, не напряжливо в работе и функционально на ощупь. Берясь за ручку ты не боишься ее оторвать, а нажимаемая кнопка создает приятное сопротивление с характерный щелчком, а не утопление с имитацией щелчка. Напрягает лишь обод рулевого колеса, который при настройках сидушки под мой рост (187) все же закрывает верхнюю часть приборного щитка и дисплея БК. Было бы не лишним дублирующее табло вверху центральной консоли, как в Пыжике. И не дорого, и удобно.
    Дизайн. Вообще то о дизайне судить – лишь время терять, весьма субъективная эта штука – человеческий вкус. На мой вкус победителем в автодизайне можно считать 5-ю Бэху. Но Пассат лишь очень немногим проигрывает своей именитой баварской сестре. Классика – она всегда классика, как бы ни пыжились узкоглазые, макаронники и поедатели устриц. Потому и спустя 4 года с момента выхода машинка не выглядит морально устаревшей на фоне мегапрогрессивного суперсовременного дизайна своих одноклассников.
    Ну-с, теперь и го&#@еца плеснуть не помешает. В порядке возрастания.
    6 G Tiptronic. Ничего плохого. Но и ничего выдающегося. Надежный автомат со своими тараканами в голове, присущими современным типтроникам. 6 ступенек – комфорт и экономность. Катясь со скоростью 70 км/ч, я иду на 6-й, соответственно расход минимальный. Если надо ускориться – «S» и полетели. В «D» мы просто комфортно катимся по хорошей дороге (или матерно переваливаемся по украинской), оттягиваясь от комфорта одного из лидеров D класса. Иногда напрягала тупость коробки, когда надо срочно обогнать «небесного тихохода», а она, зараза, читать мысли не умеет. Потом адаптировался, заблаговременно переводя коробку в S. С DSG пожалуй было бы получше, но за не имением горничной….
    Эксплуатация в холодное время года. Нет, не подумайте, заводится мой Пася с пол-пинка. Это – к плюсам. Я вспоминаю, как с ужасом я шел на стоянку к своей Субаре, когда температура воздуха опускалась ниже 10. И как дрюкался неоднократно, промерзая до костей. Пассат заводился без проблем даже в -25. Но вот грелся он…, бр-ррр. Ну не дело это – отмотать 10 км, чтобы в машинке повеяло теплым духом. Почему он не греется на холостых? Для меня это загадка.
    Обзорность. В целом – вполне удовлетворительна, но когда загаживается лобовое правая стойка создает определенную проблему. И не слабую. Плюс ко всему слабая обзорность боковых зеркал заднего вида. А если и они загаживаются (а происходит это достаточно быстро) – совсем туго.
    Ну и главная Ж. Акустический комфорт. Это просто катастроФА! По всей видимости, гномы, запряженные в сверчковые кареты, прикатили за моей машинкой из самой Германии и заселились еще в автосалоне. При этом они с каждым днем все уверенней себя чувствуют, проявляясь то в торпедо, то районе крепления ремня безопасности, то в сидении. На вид ведь все очень добротно собрано и материалы качественные (действительно качественные). Где они (гномы) умудряются пролазить – не знаю. А базовый лагерь у них – в уплотнителях дверей правой (почему только правой – не знаю) стороны. И не надо меня посылать в поиск – я всю ветку о хрустах и скрипах прилежно прочел. И, как прилежный ученик, уже извел поллитра силикона и столько же моющей жидкости. До фени, хватает максимум на сотню километров. Я себя очень неприятно чувствую, когда еду в современном авто с акустикой телеги. Ответ ОД о скрипах уплотнителей вообще повеселил: мол, заботясь об акустическом комфорте компания Фольксваген предусмотрела двойной пояс резиновых уплотнителей, дабы пресечь неприятный шум от бокового ветра, бла, бла, бла… Но вот компания не предусмотрела, что при раскачках кузова на наших родных неровностях все это добро будет скрипеть и хрустеть. Блин, на кой мне эти инновации, если они неработоспособны?!
    Подытоживая пост:
    Двигатель – 5+;
    Управляемость -5;
    Функциональность – 5;
    Эгрономика – 5;
    Стоимость обслуживания/адекватность ОД – 5;
    Вспомогательные электронные системы – 5;
    Дизайн – 5;
    Коробка – 4;
    Комфорт – 3.
    В целом – очень хорошо.
    Я, конечно, упомянул не обо всем, но и без того получилось «очинь многа букаф». Подозреваю, что не все дочитают до конца.

    P.S. Я никогда не был адептом чего-либо, кроме человечества и человечности. Ни в работе, ни в искусстве, ни в миропонимании я никогда не искал «истины в последней инстанции», сохраняя свою свободу и свое право выбора. Тоже касается и марки авто. Я не стану адептом Фольксвагена, руля «М» до горы ногами до смертного одра и буду продолжать свои поиски лучшего. Но на сегодняшний день с уверенностью могу сказать: Пассат В6 – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена/качество для среднестатистического покупателя. И пока конкуренты Пассика все ближе подбираются к трону царя горы, он все еще остается лидером, гордо неся грамоту: «ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LostInSpace Посмотреть сообщение
    «ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ»!
    УРА ТОВАРИЩИ!!!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  5. #3
    Новичок Аватар для артём
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    г.вологда
    Сообщений
    35
    Альбомы
  6. Рейтинг
    супер отчёт.

  7. #4
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Молодец!!! Просто и объективно
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  9. #5
    Новичок Аватар для Johnny
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Липецк
    Сообщений
    43
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
    Молодец!!! Просто и объективно
    Особенно про гномов на сверчках. У меня 4000 км пробега, а эти животные уже плодиться начали быстрее чем китайцы
    Passat 1.6 Trend + 1 пакет.... небесный тихоход

  11. #6
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Молодца!
    Моему пассату тож 8 месяцев владения, 19800км. Уже были обращения по гарантии. Но в целом авто радует. Отчет буду к году езды на нем сочинять.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Зачет
    Обладание этим авто действительно позитив на 95%!
    Отписано отлично!
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Обзор СУПЕР !!!!! при всех за и против я бы поставил всетки коробке 5, даже 5 с +++ !!!!

    P.S. моему авто 7 месяцев и 27300 пробег - все супер !!! как будет год тоже отпишусь!!!
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  17. #9
    Мембер Аватар для Silverr
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    ТАССР, г.Казань
    Сообщений
    459
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Отлично написано, спасибо за отчет! Хороших дорог!

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Молодец!!!!

  21. #11
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Отчёт супер
    Молодец, но букаф многа
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Интересный отчет! Автору респект!Удачи на дорогах!

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    АФИНЫ
    Сообщений
    186
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Пассат В6 1400 tsi МОККА

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Соглашусь со всем...Ну может кроме сверчков.У меня сейчас пробег без малого 30 000 их было всего два,причем оба самоликвидировались
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  29. #15
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Прочитал с удовльствием!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от van1978 Посмотреть сообщение
    Соглашусь со всем...Ну может кроме сверчков.У меня сейчас пробег без малого 30 000 их было всего два,причем оба самоликвидировались
    Все к LostInSpace перебежали.
    По сабжу: отчет кмк объективный. Главное, что без фанатизма. Топкистадору - спасибо.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Mariks
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    149
    Альбомы
  34. Рейтинг
    zria zabral dengi iz salona(((

  35. #18
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Хороший отчёт Молодецпусть машина только радует



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  37. #19
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Хороший отчет,пусть машина радует.Только насчет сверчков не согласен,у меня их нет и не было
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Красиво написал.
    Уважаемые, модераторы, надо бы в ФАК прикрепить.
    ЗЫ.. Еще ветку про 150тыс почистить и тоже прикрепить.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для ValeriN
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    105
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Отличный отчет! Единственное не согласен со сверчками, у меня их пока нет.
    ValeriN - 1.8 TSI, МКПП, черный перламутр, хайтлайн, +1 пакет, продан. AUDI A6C7 2,0 белый и очень красивый.

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Красиво написал.
    Уважаемые, модераторы, надо бы в ФАК прикрепить.
    ЗЫ.. Еще ветку про 150тыс почистить и тоже прикрепить.
    150 и так причесана

    Добавил отчеты 15 пунктом в ФАК !
    Последний раз редактировалось толстый; 03.06.2009 в 09:25.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Согласен с отчетом. Но коробке бы поставил оценку получше. И сверчков нет. У меня пробег 15000. А так впринципе все верно.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Отличный отчет!
    Про мозельских гномов. У меня тоже живут в дверях, я грешу на тонировщиков, которые отдирали обивку.
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #25
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Прочитал с удовльствием!
    +1
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org