ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Аккумулятор на Passat B5 1.8Т - емкость ?

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Аккумулятор на Passat B5 1.8Т - емкость ?

    Подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на Passat B5 1.8Т, 2004 гв, автомат, америкос ?

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    117
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreyJ Посмотреть сообщение
    Подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на Passat B5 1.8Т, 2004 гв, автомат, америкос ?
    Предположу что 55 А/ч
    На аудюхах ставится именно такой

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Хм.... не маловат ли ? У меня 55 стоял на Ауди 80, которая совсем пустая .....

  7. #4
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreyJ Посмотреть сообщение
    Хм.... не маловат ли ? У меня 55 стоял на Ауди 80, которая совсем пустая .....
    нормально, у меня стоит
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreyJ Посмотреть сообщение
    Подскажите какой емкости должен быть аккумулятор на Passat B5 1.8Т, 2004 гв, автомат, америкос ?
    умя такой же аппарат, по вину должен стоять 72а\ч, но с 55 зимой не было проблем
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  11. #6
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от пляж Посмотреть сообщение
    умя такой же аппарат, по вину должен стоять 72а\ч, но с 55 зимой не было проблем
    мой черный америкос приплыл из пендосии в свое время с аккумом на 44 а/ч
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ok, спасибо ;-) Не буду брать лишние амперы...

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    117
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreyJ Посмотреть сообщение
    Хм.... не маловат ли ? У меня 55 стоял на Ауди 80, которая совсем пустая .....
    Когда зимой при заводке комп показывал иконку типа черепа с костями отдал 55ку деду в ОКУ - заводится на нем она отказалась

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonK Посмотреть сообщение
    нормально, у меня стоит
    маладец!!! хвастун!!!
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  19. #10
    Мембер Аватар для SNOOPY81
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Городок над Невой
    Сообщений
    339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а заводской аккомыч на моём пассате был 80а/ч!
    сейчас стоит 55а/ч от предыдущего владельца!...доедем до зимы-посмотрим!
    Passat B5+ 1.8T 170h.p. на ручке, USAнец на ксеноне!

    Без руля, как без рук!

  21. #11
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    привет, разница не только в а\ч.............но ещё и в том, что выдаёт генератор, у меня америкос и стоит 55 а\ч....ставил 75.....генератор не догружает его и возникает дилема, либо погубить генератор, либо аккумулятор......
    спроси на сервисе, если ему, сервису, доверяешь.....

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  24. Рейтинг
    был 44 по приезду и Европы или окрестностей, поставил бош 74! уже 4-й год катает .....
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Из жирмании приехал с 45 но после первых серьёзных морозов отдал знакомому на оку а себе воткнул варту 75, на предыдущем ставил 70 пару раз были морозы под 40 заводился бэз проблем
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  27. #14
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если не стоит серьезная аккустическая система, то просто нет смысла стакить емкость больше 55 а/ч и перегружать генератор. тему можно закрыть.
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Посмотреть расшифровку VIN, и ставить аккум, той емкости, который шел на конкретном авто, чтобы как выше писАли генератор не насиловать, и в то же время не стоять с "крокодилами" в -20 после 2-3х оборотов стартера.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а с чего генератор то насилуется!? работает мотор, генератор заряжает аккум, нет - не заряжает ........ генератору имха по......
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  33. #17
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    если ты ставишь аккумулятор большей а\ч...чем заложено заводом, то,
    недогруз аккумулятора по амперам, а генератор, работает не врежиме...постоянно его заряжая..а зарядить-то нет мощи...........физика-сложная штука..(без обид )

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  36. Рейтинг
    хмм ..... АКБ получает недозаряд!? причёт тут генератор? он работает в обычном режиме и ему пох какой АКБ, хоть 100А/ч!!! АКБ не дозаряжается до нужного!!!
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  37. #19
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    если акб не получает полную зарядку, то осыпаются пластины....кз и всё такое...
    а генератор молотит, ведь сигнала на отключения -НЕТ....акб -то, не дозаряжается до полной...

  39. #20
    Мембер Аватар для ERROR
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    432
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    если акб не получает полную зарядку, то осыпаются пластины....кз и всё такое...
    а генератор молотит, ведь сигнала на отключения -НЕТ....акб -то, не дозаряжается до полной...
    генератор молотит всегда. так что ему пофиг какой акум.
    Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
    Scirocco White Nigth
    Passat СС 1.8T

    Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ERROR Посмотреть сообщение
    генератор молотит всегда. так что ему пофиг какой акум.
    Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть!!!
    Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
    Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ХРАНИТЕЛЬ
    Mishel
    +много

  45. #23
    Мембер Аватар для ERROR
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    432
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть!!!
    Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
    Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше
    блин первое что в генераторе изнашивается?
    а то что его нагружает не нагружает, максимум на что это влияет так это на расход топлива. у меня стоит усилитель на музыку (было 2) и что мне надо из-за этого акум меньшей емкости ставить? усилок не кисло сжирает. или может усилок выкинуть чтобы генератор не нагружать.
    вообщем от того что я аккум поставлю 100а/ч генератор раньше не накроется.
    Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
    Scirocco White Nigth
    Passat СС 1.8T

    Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

  47. #24
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ERROR Посмотреть сообщение
    ...
    вообщем от того что я аккум поставлю 100а/ч генератор раньше не накроется.
    Генератор может и не накроется, а вот аккум наверняка в скором времени покажет тебе дулю от постоянного недозаряда.
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  49. #25
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    дело-то не только в кинематике самого генератора, он как и двигатель крутится постоянно, а в электрических шалобушках, которые руководят (контролируют) процессом ...
    если нет отдачи от аккумулятора ....ОН ЗАРЯЖЕН....генератор молотит заряд...ПОСТОЯННО.....
    по большому счёту, всё это хрень..........
    просто когда создаётся машина, замечу, не русская, лучшие инженеры и технологи ..........МИРА.....работают над каждым узлом и агрегатом.....
    я думаю, что они не дураки.....

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org