дружище, это риторический вопрос...........
я не инженер....постой пользователь.....
если я тебе скажу - завтра.....ты мне поверишь?
а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе...
просто, что бы пара была, как писалось выше...![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ч/з сколько сдуется АКБ?
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
дружище, это риторический вопрос...........
я не инженер....постой пользователь.....
если я тебе скажу - завтра.....ты мне поверишь?
а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе...
просто, что бы пара была, как писалось выше...![]()
Дык а как по VIN-у узнать штатный АКБ ????
Еще ... собственно чего я и завел тему про емкость...
У меня стоит 55 а\ч, правда уже старенький, но и проблем с ним нет.
Заводит с полтыка, никаких капризов вроде не выказывает.
А не так давно возил машину на диагностику - вобщем посмотрели, все гут, но сказали заменить АКБ ...
Поставь опять такой
А в чем бред то?
Если он на 55а/ч ездит и все устраивает, то зачем платить больше? И как ты определил, что 70а/ч для машины из пендосии - это лучше?
стоп, стоп, стоп............парни........
не загоняйтесь .....
определить выходную мощность генератора можно .....
1....на самом генераторе(наклеечка).
2....в тех центре, который занимается электрикой, то есть просто замерить его мощность прибором.
это не я определил, а славный Вольфсбургский(Гольфсбург) производитель! собственно вин и нужен для определения классов запчастей, расходников и т.д. и т.п.... поэтому досужие вымыслы и домыслы лекго разбиваються об инфу в ВИНе
На автомобили Passat В5 устанавливались аккумуляторы емкостью от 44 до 82 Ah, и генераторы мощностью от 70 до 120 А. Конкретные данные для каждого автомобиля находятся на наклейке в багажнике, или в расшифровке VIN. Коды следующие:
Аккумулятор
J0L - 70 Ah
J0R - 80 Ah
J1L - 60 Ah
J1P - 44 Ah
Генератор
8GD - 90 A
8GL - 120 A
8GM - 70 A
Последний раз редактировалось пляж; 11.06.2009 в 14:07.
мой америкос, но с характером!
1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...
2пляж: не подскажешь где конкретно в багажнике искать эту наклейку ? ;-)
Подскажите пожалуйста, какой должен быть аккумулятор на vw passat b5, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп ?
экзист выдает 0 092 S50 100, но такое ощущение, что длинноват
vw passat b5+, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп
60 ампер достаточно , до 70 можно поставить , но надо смотреть скоко гена дает , есть 90 и 120 ампер , ну и какой стоит гена у Вас , ну и высота , а так там ниша большая по длине ....
в нишу влазит до 90А... есть у пассатов и такие...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
доброго времени суток!
я себе варту 72 поставил,а так сделай расшифровку вина там есть все и емкость аккумулятора и мощность генератора,аккумулятор более 10% от рекомендуемого не стоит ставить,а то будут постоянные недозаряды и срок жизни аккумулятора резко упадет
Passat Variant B5.5 1.9TDI AVB ручка
не будет недозаряда, кто Вам такое сказал? Что за коллективное заблуждение? Увеличится время подзаряда после старта и все!!! недозаряд, как и перезаряд(взаимосвязаны, не правда ли?) происходит исключительно по причине дохлого зарядного реле, выгоревшего моста, обмотки или утечек на корпус с убитой изоляции.
Частое заблуждение - напряжение на клеммах 14,5 вольт (примерно), а аккум недозаряжен. Акк умер, акк слишком мощный... Но все просто! Генератор не держит НАГРУЗКУ по причине неисправности в одном из выше перечисленных случаев...
По теме, у меня по вину 75, такие у нас под заказ. поставил бош сильвер5 на 72 А.ч. Сегодня -22, масло Мобил 5-50, крутит нормально, конечно не так, как летом...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
вот тема хорошая по аккумуляторам
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
недозаряд как правило на коротком пробеге,городской цикл,если выбег большой можно и 190 поставить,зарядит за 2-3 часа,все зависит от режима движения
Passat Variant B5.5 1.9TDI AVB ручка
4 года гонял на Бошевском 50 а\ч, имел небольшие проблемы с заводом в морозы, поставил 65 А\ч - всёравно проблемы теже хоть акумм и новенький.
какой недозаряд изза большей емкости аккумулятора? ребят не путайте СИЛУ тока с НАПРЯЖЕНИЕМ , ампераж аккумулятора показывает сколько он может принять и отдать СИЛЫ тока, ампераж генератора показывает сколько он этого тока выдаст за ЧАС времени тоесть поставив 70ти амперный аккум на 55й генератор вы просто заряжать с НУЛЯ его будете не час как 55й и полтора и ВСЁ , да конечно если вы умудритесь поставить 24ти вольтовый акк вы его хоть в стену бейтесь не зарядите до 24х вольт 12ти вольтовым геной ( но до такого врятли кто додумаеться) а амперы это всеголиш то сколько может принять ваш аккумулятор - естественно и отдать в случае сложного запуска) больше ампераж - дольше продержиться в случае непредвиденных обстоятельств)
Каждый думает по своему ....а если АКБ больше , а гена меньше чем положено , то и будет идти не до заряд ....зачем тогда производитель пишет что и какой надо ставить АКБ по вину Вашего авто .....или просто так ,А форуму по барабану ---ставим что хочу .....думаем ....
производитель пишет что и масло в автомате на весь срок его службы))) а недозаряд будет идти только в том случае если вы очень любите оставлять машину с включенными фарами на часок не заведеную . и после этого заводить на 10 минут и считать что акк зарядиться) но извините даже номинального акка за это время не зарядить))) и еще насчет производителя) это из той оперы про тупых американцев как у задорнова)) чтоб не додумались вставить мотоциклетный на 6 ампер или не купили 120ти амперный который тупо по размеру не влезет) и потом не бежали с претензиями)
да еще один момент забыл уточнить, в нормальном режиме эксплуатации нет никакой разници допустим с 55ти амперным генератором стоит акк на 55 или на 70 ампер ибо заряжать надо ровно столько сколько забрал стартер при старте авто , а забрал это с 55ки или с 75ки - неважно , один момент а вот когда случаються форс мажоры - типо умер гена или полетел реле регулятор да и просто обрыв провода от гены а вы в 300х км от ближайшего населенного пункта вот тогда вы скажете спасибо аккумулятору с большим номиналом за то что его емкости хватило довести вас до дома или сервиса) а если это еще и - зима, мороз -30 ......
Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:14
регулятор напряжения никоим образом не регулирует мощность генератора) все что он регулирует это только напряжение ( а это вещи разные) и генератор ВСЕГДА вырабатывает эл-во регулятор только не дает поднятся напряжению выше 14.4В зимой и 13.8В летом но сила тока от этого не страдает)да и еще момент вы считаете что как аккумулятор заяжен генератор отключаеться? тогда от чего работают бортовые системы?от аккумулятора который сразу же начинает разряжаться? и на его заряд сразу подключаеться генератор? но тогда не выходит математика - генератор выходит работает постоянно )))) если же предположить по вашему же наоборот что отключаеться аккумулятор то тогда выходит что борт системы питает генератор) как никрути генератор то всегда работает) другое дело на какую аудиторию он пашет))) да и открою маленькую тайну в системе генератор и аккумулятор подключены парралелно) тоесть при повышении тока в системе от генератора аккумулятор забирает все лишнее себе ( в тех пределах в которых способен взять) при падении отдает в систему , он как расширительный бачок в системе охлаждения служит гасителем всех нежелательных скачков будь то повышение или понижение уровня( напряжения)
кстати в связи с этим советы по отключению акб во время сварочных работ - бред. Подумайте сами что лучше если при пикообразном скачке напряжения он сварки у вас погорит вся электроника которая ничем не защищена либо возможно вылетит( но может и выжить не понеся серьезных потерь балластная емкость-аккумулятор который поглотит любые скачки напряжения в борт сети ( пусть даже с частичным разрушением пластин) считайте сами что вам дешевле менять аккум или электронику) этот совет работал только на старых советских авто на коих вся вместе взятая электрика была дешевле дефицитной АКБ
Читайте учебник по физике, как прочтете ищите по электротехнике. Если лень - слушайте знающих.
Дворкин - приятно прочитать правильные мысли.
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дворкин Поблагодарил(и) за этот пост
Доброго времени суток всем! Знатоки, подскажите! Лассат б5 1.8 атмосферник. Стоит ВАЛЕО 90А. Можно ли поставить 70А или 110А без неприятных последствий или нужно ставить такой же?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки