ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Аккумулятор на Passat B5 1.8Т - емкость ?

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Sultan_SPb
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Планета Шелезяка
    Сообщений
    903
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ч/з сколько сдуется АКБ?
    ____________________________
    Passat Variant 1.8Turbo AWT

  3. #27
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    дружище, это риторический вопрос...........
    я не инженер....постой пользователь.....
    если я тебе скажу - завтра.....ты мне поверишь?
    а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе...

    просто, что бы пара была, как писалось выше...

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    дружище, это риторический вопрос...........
    я не инженер....постой пользователь.....
    если я тебе скажу - завтра.....ты мне поверишь?
    а если я скажу, что ездить тебе, всю жизнь на одном аккумуляторе...

    просто, что бы пара была, как писалось выше...
    + много

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Дык а как по VIN-у узнать штатный АКБ ????

    Еще ... собственно чего я и завел тему про емкость...
    У меня стоит 55 а\ч, правда уже старенький, но и проблем с ним нет.
    Заводит с полтыка, никаких капризов вроде не выказывает.
    А не так давно возил машину на диагностику - вобщем посмотрели, все гут, но сказали заменить АКБ ...

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Поставь опять такой

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Поставь опять такой
    не надо такой!!!! по ВИНу в магазине пробьешь у продавца какой должен стоять и покупай! на 90а генератор 55ач акк это бред, 72-75 норма!
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А в чем бред то?
    Если он на 55а/ч ездит и все устраивает, то зачем платить больше? И как ты определил, что 70а/ч для машины из пендосии - это лучше?

  15. #33
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    стоп, стоп, стоп............парни........
    не загоняйтесь .....
    определить выходную мощность генератора можно .....
    1....на самом генераторе(наклеечка).
    2....в тех центре, который занимается электрикой, то есть просто замерить его мощность прибором.

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для пляж
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    москва кантемировская
    Сообщений
    140
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    А в чем бред то?
    Если он на 55а/ч ездит и все устраивает, то зачем платить больше? И как ты определил, что 70а/ч для машины из пендосии - это лучше?
    это не я определил, а славный Вольфсбургский(Гольфсбург) производитель! собственно вин и нужен для определения классов запчастей, расходников и т.д. и т.п.... поэтому досужие вымыслы и домыслы лекго разбиваються об инфу в ВИНе
    На автомобили Passat В5 устанавливались аккумуляторы емкостью от 44 до 82 Ah, и генераторы мощностью от 70 до 120 А. Конкретные данные для каждого автомобиля находятся на наклейке в багажнике, или в расшифровке VIN. Коды следующие:
    Аккумулятор
    J0L - 70 Ah
    J0R - 80 Ah
    J1L - 60 Ah
    J1P - 44 Ah
    Генератор
    8GD - 90 A
    8GL - 120 A
    8GM - 70 A
    Последний раз редактировалось пляж; 11.06.2009 в 14:07.
    мой америкос, но с характером!
    1.8Т awm чипАнутый,был весь в ксеноне, терь как крот...

  19. #35
    Гость
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  20. Рейтинг
    2пляж: не подскажешь где конкретно в багажнике искать эту наклейку ? ;-)

  21. #36
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В нише запаски

  23. #37
    Новичок Аватар для earcher
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Аккумулятор

    Подскажите пожалуйста, какой должен быть аккумулятор на vw passat b5, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп ?

    экзист выдает 0 092 S50 100, но такое ощущение, что длинноват
    vw passat b5+, 1.8t, awt, 2002г.в., акпп

  25. #38
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    60 ампер достаточно , до 70 можно поставить , но надо смотреть скоко гена дает , есть 90 и 120 ампер , ну и какой стоит гена у Вас , ну и высота , а так там ниша большая по длине ....

  27. #39
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  28. Рейтинг
    в нишу влазит до 90А... есть у пассатов и такие...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    спб
    Сообщений
    29
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    в нишу влазит до 90А... есть у пассатов и такие...
    100А тоже становится, но все что больше 77А обычно на дизель рекомендуется, поэтому как тут ранее подметили

    Цитата Сообщение от пляж
    по ВИНу в магазине пробьешь у продавца какой должен стоять и покупай! на 90а генератор 55ач акк это бред, 72-75 норма!

  31. #41
    Гость Аватар для регион 66
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Свердловская обл
    Сообщений
    17
    Альбомы
  32. Рейтинг
    доброго времени суток!
    я себе варту 72 поставил,а так сделай расшифровку вина там есть все и емкость аккумулятора и мощность генератора,аккумулятор более 10% от рекомендуемого не стоит ставить,а то будут постоянные недозаряды и срок жизни аккумулятора резко упадет
    Passat Variant B5.5 1.9TDI AVB ручка

  33. #42
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  34. Рейтинг
    не будет недозаряда, кто Вам такое сказал? Что за коллективное заблуждение? Увеличится время подзаряда после старта и все!!! недозаряд, как и перезаряд(взаимосвязаны, не правда ли?) происходит исключительно по причине дохлого зарядного реле, выгоревшего моста, обмотки или утечек на корпус с убитой изоляции.
    Частое заблуждение - напряжение на клеммах 14,5 вольт (примерно), а аккум недозаряжен. Акк умер, акк слишком мощный... Но все просто! Генератор не держит НАГРУЗКУ по причине неисправности в одном из выше перечисленных случаев...
    По теме, у меня по вину 75, такие у нас под заказ. поставил бош сильвер5 на 72 А.ч. Сегодня -22, масло Мобил 5-50, крутит нормально, конечно не так, как летом...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

  35. #43
    Гость Аватар для регион 66
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Свердловская обл
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    вот тема хорошая по аккумуляторам
    http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
    недозаряд как правило на коротком пробеге,городской цикл,если выбег большой можно и 190 поставить,зарядит за 2-3 часа,все зависит от режима движения
    Passat Variant B5.5 1.9TDI AVB ручка

  37. #44
    Гость Аватар для napalm
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    5
    Альбомы
  38. Рейтинг
    4 года гонял на Бошевском 50 а\ч, имел небольшие проблемы с заводом в морозы, поставил 65 А\ч - всёравно проблемы теже хоть акумм и новенький.

  39. #45
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Сланцы
    Сообщений
    85
    Альбомы
  40. Рейтинг
    какой недозаряд изза большей емкости аккумулятора? ребят не путайте СИЛУ тока с НАПРЯЖЕНИЕМ , ампераж аккумулятора показывает сколько он может принять и отдать СИЛЫ тока, ампераж генератора показывает сколько он этого тока выдаст за ЧАС времени тоесть поставив 70ти амперный аккум на 55й генератор вы просто заряжать с НУЛЯ его будете не час как 55й и полтора и ВСЁ , да конечно если вы умудритесь поставить 24ти вольтовый акк вы его хоть в стену бейтесь не зарядите до 24х вольт 12ти вольтовым геной ( но до такого врятли кто додумаеться) а амперы это всеголиш то сколько может принять ваш аккумулятор - естественно и отдать в случае сложного запуска) больше ампераж - дольше продержиться в случае непредвиденных обстоятельств)

  41. #46
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Каждый думает по своему ....а если АКБ больше , а гена меньше чем положено , то и будет идти не до заряд ....зачем тогда производитель пишет что и какой надо ставить АКБ по вину Вашего авто .....или просто так ,А форуму по барабану ---ставим что хочу .....думаем ....

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Сланцы
    Сообщений
    85
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Каждый думает по своему ....а если АКБ больше , а гена меньше чем положено , то и будет идти не до заряд ....зачем тогда производитель пишет что и какой надо ставить АКБ по вину Вашего авто .....или просто так ,А форуму по барабану ---ставим что хочу .....думаем ....
    производитель пишет что и масло в автомате на весь срок его службы))) а недозаряд будет идти только в том случае если вы очень любите оставлять машину с включенными фарами на часок не заведеную . и после этого заводить на 10 минут и считать что акк зарядиться) но извините даже номинального акка за это время не зарядить))) и еще насчет производителя) это из той оперы про тупых американцев как у задорнова)) чтоб не додумались вставить мотоциклетный на 6 ампер или не купили 120ти амперный который тупо по размеру не влезет) и потом не бежали с претензиями)
    да еще один момент забыл уточнить, в нормальном режиме эксплуатации нет никакой разници допустим с 55ти амперным генератором стоит акк на 55 или на 70 ампер ибо заряжать надо ровно столько сколько забрал стартер при старте авто , а забрал это с 55ки или с 75ки - неважно , один момент а вот когда случаються форс мажоры - типо умер гена или полетел реле регулятор да и просто обрыв провода от гены а вы в 300х км от ближайшего населенного пункта вот тогда вы скажете спасибо аккумулятору с большим номиналом за то что его емкости хватило довести вас до дома или сервиса) а если это еще и - зима, мороз -30 ......

    Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:14

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Жень ты с первого взгляда прав, но если вспомнить что там есть регулятор напряжения,то разница есть!!!
    Несмотря на всегда вращающийся вал там есть регулятор напряжения который регулирует, если грубо, отбор мощности. Т.Е. то нагружает его, то разгружает.
    Подбор пары генератор-аккамулятор дело точное, +- 5Ач на аккамуляторе, не больше
    регулятор напряжения никоим образом не регулирует мощность генератора) все что он регулирует это только напряжение ( а это вещи разные) и генератор ВСЕГДА вырабатывает эл-во регулятор только не дает поднятся напряжению выше 14.4В зимой и 13.8В летом но сила тока от этого не страдает)да и еще момент вы считаете что как аккумулятор заяжен генератор отключаеться? тогда от чего работают бортовые системы?от аккумулятора который сразу же начинает разряжаться? и на его заряд сразу подключаеться генератор? но тогда не выходит математика - генератор выходит работает постоянно )))) если же предположить по вашему же наоборот что отключаеться аккумулятор то тогда выходит что борт системы питает генератор) как никрути генератор то всегда работает) другое дело на какую аудиторию он пашет))) да и открою маленькую тайну в системе генератор и аккумулятор подключены парралелно) тоесть при повышении тока в системе от генератора аккумулятор забирает все лишнее себе ( в тех пределах в которых способен взять) при падении отдает в систему , он как расширительный бачок в системе охлаждения служит гасителем всех нежелательных скачков будь то повышение или понижение уровня( напряжения)
    кстати в связи с этим советы по отключению акб во время сварочных работ - бред. Подумайте сами что лучше если при пикообразном скачке напряжения он сварки у вас погорит вся электроника которая ничем не защищена либо возможно вылетит( но может и выжить не понеся серьезных потерь балластная емкость-аккумулятор который поглотит любые скачки напряжения в борт сети ( пусть даже с частичным разрушением пластин) считайте сами что вам дешевле менять аккум или электронику) этот совет работал только на старых советских авто на коих вся вместе взятая электрика была дешевле дефицитной АКБ

  45. #48
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Читайте учебник по физике, как прочтете ищите по электротехнике. Если лень - слушайте знающих.
    Дворкин - приятно прочитать правильные мысли.
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
    Спасибо!
    Дворкин Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #49
    Гость
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Дворкин - приятно прочитать правильные мысли.
    +100500

  49. #50
    Гость
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    россия домодедово
    Сообщений
    6
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Доброго времени суток всем! Знатоки, подскажите! Лассат б5 1.8 атмосферник. Стоит ВАЛЕО 90А. Можно ли поставить 70А или 110А без неприятных последствий или нужно ставить такой же?

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org