![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот наслышан про Ганзу.
Не буду делать у них только потому что обслуживаться у них потом.
Ну вот с этим не согласен!!!
В европе и Америке в конфигураторах есть два варианта Дизеля (исключая варианты с биодизелем, так то вариантов еще больше).
140 и 170 л.с.
Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.
Нагрузка при перечиповке ложится на Турбинку, потому что
для 170 л.с. у немцев в том варианте стоит более производительная,
и скорее всего не ДСГ будет ххрится а турбина.
Так с гарантии слетаешь или нет?
Правильнее было бы чипануться и поменять турбину - при варианте СС для европы под 170 л.с. в этом и есть отличие этих вариантов в европе.
Правда денег это будет стоить няня - турбина сколько стоит? хТо знает?
Если сменить программу то нагружать будет турбинку.
А потом копить денег чтобы у них обслуживаться не надо будет?
а то парни то с мировым именем, у них и нормо час наверно ОГО...
??
Конечно не даст лучше. разница на самом деле в несколько секунд только. в принципе и так нормально, просто если есть возможность
прибавить остроты то почему бы и нет. а так вполне доволен, кушает
в городе 9.5, средний расход 7.5, где больше половины - в пробках.
Тарахтит тихо и зачетно, прям песенки поет.
Серый Ц солярочный 315 000км
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки