ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: TDI вопрос по тюнингу двигда vw cbab

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Ромарио12
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,629
    Альбомы
  2. Рейтинг
    тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6
    Я ТРАКТОРИСТ!

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6
    всё пральна
    тока каропки разные..

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Aeo
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    172
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип - 38 тыс. за полдня все делается , но и гарантия тогда только у них будет ..
    Вот наслышан про Ганзу.
    Не буду делать у них только потому что обслуживаться у них потом.

    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм!!!
    Ну вот с этим не согласен!!!
    В европе и Америке в конфигураторах есть два варианта Дизеля (исключая варианты с биодизелем, так то вариантов еще больше).

    140 и 170 л.с.

    Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
    Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
    ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
    Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
    заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
    просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

    Нагрузка при перечиповке ложится на Турбинку, потому что
    для 170 л.с. у немцев в том варианте стоит более производительная,
    и скорее всего не ДСГ будет ххрится а турбина.


    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
    Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии .
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а про то, что офф'ы увидят, что чип ABT это вообще сказки бабушки Галины да и про ABT я уже писал ...
    Так с гарантии слетаешь или нет?


    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию .
    Так что вот так .
    Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
    На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!
    Правильнее было бы чипануться и поменять турбину - при варианте СС для европы под 170 л.с. в этом и есть отличие этих вариантов в европе.
    Правда денег это будет стоить няня - турбина сколько стоит? хТо знает?

    Если сменить программу то нагружать будет турбинку.

    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    так что как накоплю денег, сразу к АВТ.
    А потом копить денег чтобы у них обслуживаться не надо будет?
    а то парни то с мировым именем, у них и нормо час наверно ОГО...
    ??

    Цитата Сообщение от Ромарио12 Посмотреть сообщение
    тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6
    Конечно не даст лучше. разница на самом деле в несколько секунд только. в принципе и так нормально, просто если есть возможность
    прибавить остроты то почему бы и нет. а так вполне доволен, кушает
    в городе 9.5, средний расход 7.5, где больше половины - в пробках.
    Тарахтит тихо и зачетно, прям песенки поет.
    Серый Ц солярочный 315 000км

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aeo Посмотреть сообщение
    Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
    Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
    ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
    Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
    заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
    просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.
    можно поднять ЛС не задирая выше нормы Нм, это и сделано в штатной программе. Но даже там по факту Нм больше, чем заявлено, так что нефиг бояться ... и турбе ничего не будет ..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org