ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 170

Тема: Passat CC vs Audi A4

  1. #51
    Мембер
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    эстония
    Сообщений
    390
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lagonda Посмотреть сообщение
    да это понятно, но для переноски надо крепление лепить куда-то, а то и антенну протягивать - у меня жене на текущем авто вынуждены были доп.антенну протягивать, иначе спутники плохо ловил
    а тут седан-купе как никак, не хочется в его антураж вмешиваться
    Я не рекламирую, пойми правильно камрад, только для информации. Антена уже внутри, крепится на присоску (очень удобную) на лобовое или на панель перед собой, главное что бы сверху небыло крыши. Провод один в прикуриватель для зарядки, если заряженно, то без, батарея держит нормально.
    По быстрому на ютубе нашел вот такой ролик:
    http://www.youtube.com/watch?v=vhWdhE4HZW8&translated=1 но если захочешь можешь найти более подробный фильмик. Использую почти два года, ни одной проблемы со спутниками. Если часто использовать, присоску можно оставлять на стекле, сам прибор снимается легко и забирается с собой.

  3. #52
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    123
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Lagonda, у ауди в нави по-русски написанно все. и брать нави в 4ку имхо слишком раскошно... разве что если брать 2тфси или 3 тди, или на крайняк 3тфси
    насчет мультитроника: проблем в разы меньше(хотя их и так не было), чем с дсг. да и ездить на нем приятней.
    будут вопросы по 4ке - задавайте

    но а4 будет попроще за теже деньги...
    Последний раз редактировалось kol_krr; 11.06.2009 в 10:41.

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kol_krr Посмотреть сообщение
    Lagonda, у ауди в нави по-русски написанно все. и брать нави в 4ку имхо слишком раскошно... разве что если брать 2тфси или 3 тди, или на крайняк 3тфси
    >>>>>> ну это уже S4

    насчет мультитроника: проблем в разы меньше(хотя их и так не было), чем с дсг. да и ездить на нем приятней.
    >>>>>> по поводу надёжности сложный вопрос. На ауди-клубе ребята уже много и меняли и чинили. Недаром вот эта штука появилась http://multitronic-club.ru - значит рынок есть
    Езда на мульте тоже понравилась, более плавная чем на 7ст ДСГ. Но если нужна спортивность, я бы ДСГ предпочёл.

    будут вопросы по 4ке - задавайте
    >>>>>> спасибо! а какой мотор и комплектация?
    хватает зимой просвета для города? Если сравнивать с одноклассниками, Ской или 3кой,то B8 самая низкая и это смущает. и как мульт себя зимой ведёт? как относится к пробуксовкам или резким стартам?

    но а4 будет попроще за теже деньги...
    >>>>>> безусловно. Ауди скорее будет интересовать уже готовая машина с заводскими пакетами, нежели под заказ.
    У VW опции по сути теже, но с более приятным ценником.

  7. #54
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    123
    Альбомы
  8. Рейтинг
    комплектацию уже где-то писал...
    - цвет металлик
    - Hill Holder, вроде пассатовского Auto Hold.
    - молдинги по периметру окон из алюминия
    - подлокотник раделительный
    - 10 динамиков и саб
    - сигнализация
    - цветной бортовой компутер эт который м/у спидометром и тахо
    - многофункциональный кож. руль с 3-мя спицами
    - планки из алюминия в салон, там, кстати, мало того, что просто полоски на передней панели, на дверях, так там еще и вокруг воздуховодов окантовка идет, и переключатель света, как у пассата сс, типа с хромом
    - алькантару с кожей
    - спорт сиденья
    - ксенон
    - пакет освещения
    - ну и пакет с розетками, сетками, с крючками...
    кое-чего вроде птф, парктроника(задний) шло уже в базе...
    насчет мульта: на а4 б8 проблем с мультом нет. были только с первыми партиями завезенными в рашу, но все решалось простой прошивкой(ничего не менялось).

    ессно более плавная езда там ведь цепь

    обязательно сходите на тест! попробуйте машину в спорт режиме. после него в драйв не хочется переходить)

    зимой... а какие должны быть проблемы?
    сел, завел, обороты упали - поехал...(без прогревов в 5-10 минут) в общем-то где-то так. с авто ничего мудрить не надо. никаких сюрпризов не было(тьфу*3). единственное, на всякий случай обкатку прошел практически как надо... пару раз согрешил

    просвет разве самый маленький? я точно не знаю у мб, но у бмв он точно меньше... имхо 145 мм для города зимой вполне достаточно.

    пробуксовки нормально(для зимы, мне кажется, нужен ружной режим), старты - резво, но не дергано.

    правильно, машину нужно брать из наличия, под заказ чаще всего скидки жмут(если нет знакомых). мне тоже с начала не дали...
    Последний раз редактировалось kol_krr; 11.06.2009 в 16:04.

  9. #55
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ясно, спасибо!

    обязательно сходите на тест! попробуйте машину в спорт режиме. после него в драйв не хочется переходить)
    >>>>> Уже тестировали. И в спорте гоняли её. Понравилось. Но перед поездкой пока манагер заводил тут же что-то захрустело из вариатора - вынул ключ, снов всунул - прошло.

    просвет разве самый маленький? я точно не знаю у мб, но у бмв он точно меньше... имхо 145 мм для города зимой вполне достаточно.
    >>>>> НУ вот тут АР намерял у А4 118мм,у 3ки -128мм, даже Алфа Ромео выше
    http://search.autoreview.ru/hl?url=w...t=windows-1251

  11. #56
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    123
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Lagonda, в салоне спросите - вам скажут каков просвет. в ар тесте у машины подвеска с изменяемой жесткостью... она как раз европейская. а вы ж наверно хотите обычную, вот там и есть 145 мм.

  13. #57
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kol_krr Посмотреть сообщение
    Lagonda, в салоне спросите - вам скажут каков просвет. в ар тесте у машины подвеска с изменяемой жесткостью... она как раз европейская. а вы ж наверно хотите обычную, вот там и есть 145 мм.
    как раз с DCC подвеску хотелось бы - это одна из основных фишек А4.

  15. #58
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  16. Рейтинг
    чуть пооффлю в продолжение темы о сравнении авто D, D+ сегментов...

    по предложению коллег потестировали с женой МВ С-класса. Зашли к ближайшему дилеру, С180К оказался свободен. За руль села жена, я на заднем сиденье, так что ощущения с её слов. Сам только по салону поползал.
    Машина приятная, мягкая, очень сбалансированно работают мотор+акп. Отличные педали и руль. Жена сказала что мощи (156 л.с.) ей хватило за глаза. Я же сзади видел что авто едет тяжеловато несколько. Правда ехали вчетвером, мы двое +манагер с охранником. А такой режим эксплуатации нам нехарактерен. Обычно 1-2 человека. Больше всего пленил мерс жену именно педалямии и красным цветом
    Вечером обсудили что вариант конечно интересный, но нужен как минимум следующий мотор. На следующий день обзваниваем оставшихся дилеров в поисках С200К (184 л.с.). Нашли только у одного. Приехали. На этот раз я тоже сел за руль. Подгоняю быстро кресло - поехали. Плавно раскурчивается компрессор и машина ну очень неспеша набирает скорость. Делаю пару манёвров - валковат, 16ых дисков явно мало. Тормоза и руль хороши, но у акп чувствуется возраст - при резком разгоне рывки. При понижении тоже. Эх, сюда бы 7-жтроник. Решаю проверить фирменную мерсовскую манёвренность и делаю специально разворот на узкой улице - да! проходит! радиус впечатляет однозначно... Остальные впечатления складывались из мелочей - поворотники постоянно включал круизом, привыкнуть за пару км к "фирменной" перегруженной переключалке не смог. Задний парктроник надо смотреть не на дисплее, как я привык, а по лампочкам в зеркале заднего вида.
    Меняемся с женой местами и та с удивлением констатирует что вчерашний мерс был явно быстрее. На меня же 184 л.с. тоже не произвели никакого впечатления. Хотя авто был вроде бы исправен, на одометре около 6 тыс. км., да и охранник был полегче вчерашнего Совместно делаем вывод что нужен руль меньшего диаметра на 3 спицы, кресла с лучшей поддержкой и 17ые диски. Т.е. пакет АМГ. Но совсем не хочется попутного понижения клиренса на 22 мм и разнокалиберных колёс. Отдельно кресла с рулём увы не заказать. Я еще полюбопытствовал по повду эл.управляемых аммо со спорт режимом (аналог DCC у ауди), на что получил ответ что таких у них и в продаже то не было т.к. в "особую серию" не входят, довольствуются штатными с механической "автоподстрокой". Вобщем оказалось подобрать нужную для себя комплектацию не так и просто, и если выходишь за рамки особой серии то ценник становится неинтересен.
    Прикинули стоимость страховки (цифру не помню, но очень приемлемо вышло - не угоняют их что ли?) и ТО за 90 тыс. пробега - около 100 тыс. руб. Вот тут уже мерс выдал по полной, у А4 около 70 тыс за тот же период, у СС ориентировочно 50 тыс. руб.
    Вышли из салона и поняли общим итогом что мерс нас совсем не пленил. Может он действительно начинается с Е-класса?

  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    МО, г. Чехов
    Сообщений
    267
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Что за "спецсерия"?
    "спецсерия", а на самом деле "Особая серия" это автомобили по сути в фиксированных комплектациях. Каждому двигателю соответствует свой пакет опций, как у японцев и корейцев. Дозаказать в каждую комплектацию можно 4-5 позиций не больше. Так комплектовать и производить авто наверное дешевле, поэтому пакет опций обходится процентов на 12-15 дешевле, чем их набор по отдельности.

  19. #60
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Захотел я сравнить ауди А4 с пассатом.
    Вчера прошел тест драйв четверки 1.8. TFSI с коробкой мульти-троник. Ну что сказать - овощь, едет также как наши служебные пассаты с движком 2.0 FSI, подхвата турбины нет вообще, кроме того разгон медленный, резко не ускоришся, только в S режиме, но в этом режиме не ездить постоянно. Менеджер объясняет это тем, что такой автомат - он бесступенчатый, делаешь кикдаун и .... в ответ ничего особо не делается. Я на своем вообще не делаю кикдаун тапку топлю и идет рывок вперед, а тут нет, давишь тапку а она медлееееено так разгоняется чинно. И это притом, что масса то всего тонну триста, полегче пасси будет. Вообщем по двиглу с коробкой строник - все понятно - ффф топку. (могу щас спутать название коробки, но у ауди их три дсг, мультитроник и строник и одна из них типа CVT вариатор, вотя тестдрайвил с вариатором).
    Дальше комфорт. Рассказы про то, что в ауди сложная подвеска - это наверное для гурманов, так как в А4 моя задница не ощутило существенного улучшения своего комфорта по сравнению с пасей...резюме - по подвеске доводы не принимаются.
    Эргономика - сел удобно не сразу, но в итоге уселся...сидишь немного не так как в пассате, в пассате я полулежу, а тут по другому, но впринципе удобно, но что не понравилось, так это то, что на дверях ручки сделаны с наклоном книзу, мне так не нравится когда рука лежит не прямо, как на пасе, хотя может просто привык уже. Подлокотник хуже чем у паси и смахивает на подлокотники киа сид и иже с ним...
    Размеры ощутимо меньше, это проявляется в ширине, по длинне особо не заметил.
    Шумоизоляция - такая же каку моего пассата, менеджер объясняла это плохой шумкой колесных арок - ей богу смешно!!!!!!(такая же беда и у нас).
    В итоге на вопрос в чем же тут изюм то по сравнению с пасей - ответ был, ну это же ауди...типа качество, я гворю у меня за 20 000 км ни одной поломки, а к ним при мне человека три подошло с машинами новыми и проблемами....вот и качество. Пластик на панели (сверху) не лучше нашего. ММI - штука прикольная, но не понравилось, что не сенсорный, на ходу неудобно там крутить что-то управляя мгинтолой например, у меня на рнске просто пльцем ткнул и все. Навигация и видео за доп плату.

    Вообщем ауди а4 в такой же комплектации как мой пассат хайлайн два пакета обойдется примерно в 1700 000 - не стоит она своих денег.
    У друга ауди RS6 - вот там я сел и реально комфорт со всех сторон и качество!!!ощутил аж.
    Мое резюме - и я уже для себя убедился, что А4 не вариант, я бы взял пассат СС, лучше чем А4 или полуголую А6.

    Кстати на А4 мне понравился руль - вот руль удобнее моего и прикольнее....но в СС кажись рули уже тоже другие)
    Последний раз редактировалось Свин; 05.08.2009 в 09:28.

  21. #61
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Разбирали с другом обшивку задней двери (он говорит, что у него там, что то дребезжит) Сняли обшивку и ничего дребезжащего не нашли. Но я был удивлён тем, что на ауди дверь не разборная. Точнее у них не снимается часть двери на которой закреплен динамик. Так, что шумку дополнительно в ауди ОЧЕНЬ сложно сделать!!!
    Машина А4
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  23. #62
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Так что покупать-то теперь будешь?
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  25. #63
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Так что покупать-то теперь будешь?

    Пока ниче..но если уж решусь то СС!!!Просто тут еще вопрос с клиренсом и т.п. жене понравился туарег, мне нет, внутри не понравился...кожа была как дермантин, все дешего как то...

  27. #64
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Мерс Е-шку посмотри, сечас много акционных.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  29. #65
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Мерс Е-шку посмотри, сечас много акционных.
    Я просто не горю желанием сбыть пасю...ему только полгода...но терзаля мысля, что ауди лучше...щас она ушла...

  31. #66
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Захотел я сравнить ауди А4 с пассатом.
    Вчера прошел тест драйв четверки 1.8. TFSI с коробкой мульти-троник. Ну что сказать - овощь, едет также как наши служебные пассаты с движком 2.0 FSI,
    >>>>>>>> А мы после мерсов оттестдрайвили пассаты (пассатов СС в Питере по прежнему нет, потому взяли обычные для оценки агрегатов). Один с 1.8 TSI и акп, второй с 1.8 TSI c 7ст DSG. И после мерсов получили удовольствие от обоих автомобилей! Я откровенно удивился... Конечно с автоматом более плавный и приятный, более для города подходящий, с ДСГ чуть более дёрганый, но по ощущениям динамичнее. И вспоминая A4 1.8 TFSI с мультитроником, мой выбор в части трансмиссии это классическая АКП. Как бы не хотелось новых технологий...


    подхвата турбины нет вообще, кроме того разгон медленный, резко не ускоришся, только в S режиме, но в этом режиме не ездить постоянно. Менеджер объясняет это тем, что такой автомат - он бесступенчатый, делаешь кикдаун и .... в ответ ничего особо не делается. Я на своем вообще не делаю кикдаун тапку топлю и идет рывок вперед, а тут нет, давишь тапку а она медлееееено так разгоняется чинно. И это притом, что масса то всего тонну триста, полегче пасси будет.
    >>>>>> А4 весит от 1410 кг за 1.8TFSI на ручке и до 1610 кг за 3.2 кватро. По массе они с пассатом равны практически.

    Вообщем по двиглу с коробкой строник - все понятно - ффф топку. (могу щас спутать название коробки, но у ауди их три дсг, мультитроник и строник и одна из них типа CVT вариатор, вотя тестдрайвил с вариатором).
    >>>>>> Мультитроник - это вариатор, с условно фиксированными 8ью передачами. S-tronik это фирменное аудёвское название DSG. Типтроник это обычная АКП с гидротрансформатром. К сожалению на передний привод ауди ставит только мультитроник.

    Эргономика - сел удобно не сразу, но в итоге уселся...сидишь немного не так как в пассате, в пассате я полулежу, а тут по другому, но впринципе удобно,
    >>>>> мне кресла в пассате больше понравились чем у А4.


    Шумоизоляция - такая же каку моего пассата, менеджер объясняла это плохой шумкой колесных арок - ей богу смешно!!!!!!(такая же беда и у нас).
    >>>>>> Шумоизоляция похоже проблема всего ВАГа. У меня коллеги по машинам жалуются на шумку колёсных арок и у А6 и у олроадов. Хотя я сам особо не замечаю, возможно привык.

    ММI - штука прикольная, но не понравилось, что не сенсорный, на ходу неудобно там крутить что-то управляя мгинтолой например, у меня на рнске просто пльцем ткнул и все. Навигация и видео за доп плату.
    >>>>>> подтверждаю что юзать ммай в пути несильно удобно. Приходится отвлекаться.

    Мое резюме - и я уже для себя убедился, что А4 не вариант, я бы взял пассат СС, лучше чем А4 или полуголую А6.
    >>>>>> если рассматривать А6 в этой ценовой категории это будет скорее всего 2.0TFSI со 170 л.с. и с пустеньким салоном. Ей откровенно мало мотора для такой массы -сам слышал отзывы от пары владельцев и при отсутвии всяческих мулек машина становится откровенно скучная. Правда их уже чуть ли не по 1,3 млн.р. предлагают. НО СС интереснее.

    Кстати на А4 мне понравился руль - вот руль удобнее моего и прикольнее....но в СС кажись рули уже тоже другие
    >>>>>> а в СС руль не от обычного пассата разве?

  33. #67
    Почетный Мембер Аватар для Spiritus
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Грибы с глазами
    Сообщений
    558
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Хорошо что А4 не лучше Пассата А то я езжу и лохом себя последним чувствую
    Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
    John Silver - гроза морей - ПРОДАН
    АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White

  35. #68
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В СС - руль немного другой, не такой как в обычном пассате. Мне он больше нравится.

    Насчет чуствовать себя лохом - реально если оценить, то в чем же А4 то превосходит. Одни и теже агрегаты, металл, движки, коробки. Вообщем технически один черт. Превосходство в качестве - так его нет, надежность примерно одинаковая, что у нас, что у ауди, у них еще меньше за счет сложностей разных. Подвеска сложнее у ауди, ну так что это дает - ничего, я не ощутил плюсов.
    Я почуствовал, что наша машина - это идеальное сочетание цены и качества. Пустышку брать А6 - вообще не вариант. Мне там А4 олроад предлагали - за 2300 000 жесть)))))
    Кстати у друга ауди RS6 так там алькантара похожая на мою)))
    Дизайн у СС намного круче, если мне друг у ктоорого была беха м5 и щас ауди рс6, а до этого и лендроверы и кайены говорит - что СС офигительно ему нравится, и что это классная тачка, и что, если бы не было шильдика фольца, он бы думал, что это что-то из премиума, то я понимаю, что СС реально нравится не только мне, но и людям, которые понимают в авто намного больше меня.

  37. #69
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    ....Дизайн у СС намного круче, если мне друг у ктоорого была беха м5 и щас ауди рс6, а до этого и лендроверы и кайены говорит - что СС офигительно ему нравится, и что это классная тачка, и что, если бы не было шильдика фольца, он бы думал, что это что-то из премиума, то я понимаю, что СС реально нравится не только мне, но и людям, которые понимают в авто намного больше меня.
    просто у тебя настоящий друг
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #70
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    просто у тебя настоящий друг
    У меня же не СС, а обычный пассат)) просто Он про СС сам сказал, что ему очень нравится.

  41. #71
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    У меня же не СС, а обычный пассат)) просто Он про СС сам сказал, что ему очень нравится.
    ээээээ....тогда не друг он тебе вовсе
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #72
    Почетный Мембер Аватар для Spiritus
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Грибы с глазами
    Сообщений
    558
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    В СС - руль немного другой, не такой как в обычном пассате. Мне он больше нравится.

    Насчет чуствовать себя лохом - реально если оценить, то в чем же А4 то превосходит. Одни и теже агрегаты, металл, движки, коробки. Вообщем технически один черт. Превосходство в качестве - так его нет, надежность примерно одинаковая, что у нас, что у ауди, у них еще меньше за счет сложностей разных. Подвеска сложнее у ауди, ну так что это дает - ничего, я не ощутил плюсов.
    Я почуствовал, что наша машина - это идеальное сочетание цены и качества. Пустышку брать А6 - вообще не вариант. Мне там А4 олроад предлагали - за 2300 000 жесть)))))
    Кстати у друга ауди RS6 так там алькантара похожая на мою)))
    Дизайн у СС намного круче, если мне друг у ктоорого была беха м5 и щас ауди рс6, а до этого и лендроверы и кайены говорит - что СС офигительно ему нравится, и что это классная тачка, и что, если бы не было шильдика фольца, он бы думал, что это что-то из премиума, то я понимаю, что СС реально нравится не только мне, но и людям, которые понимают в авто намного больше меня.
    Согласен. Хотя про лоха - шутка конечно. Было б бабло на кольца - купил бы кольца
    Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
    John Silver - гроза морей - ПРОДАН
    АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White

  45. #73
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а мне СС нравится,подожду пока ВАГ свой ДСГ до ума доведет и куплю.
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  47. #74
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    а мне СС нравится,подожду пока ВАГ свой ДСГ до ума доведет и куплю.
    Смущает мелкий клиренс(((как зимой то ездить??

  49. #75
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Сообщений
    62
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Смущает мелкий клиренс(((как зимой то ездить??
    У СС вроде 14 и Пассата 16, так сказали в салоне
    Tiguan 2.0TDI S&S Black

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org