ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 170

Тема: Passat CC vs Audi A4

  1. #101
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  2. Рейтинг
    вот это жопа ))) высотой почти x6 ))
    для полноты ощущений посмотрим лучше в живую .

  3. #102
    Гость Аватар для Finder
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Штутгарт
    Сообщений
    11
    Альбомы
  4. Рейтинг
    На А4 (2006 года, не знаю, как кузов называется, вобщем предыдущий) отъездил год. Впечатление осталось: скучная машина. Никакая.
    Из минусов: очень неудобное сиденье - на горизонтальной части ближе к спинке зачем то сделан подъем типа небольшой наклонной плоскости. Все время с него съезжаешь, и сидеть неудобно. Не знаю, может в последней модели догадались устранить сее неудобство.
    Также у А4 жесткая подвеска, и при этом неинформативный тяжеловатый руль.
    Еще минус - в 2-литровый двигатель надо доливать масло. Он его кушает, что предусмотрено изготовителем.
    В моем СС подвеска имеет 3 режима, но разницы у "комфорта" и "нормального" я лично не заметил. Спорт конечно заметно жесче. Кренов меньше. На трассе очень интересным становится.
    В целом, СС другого класса. Удобство сидения и вождения на порядок выше чем в Ауди А4.
    Passat СС 2.0 TSI АКПП

  5. #103
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Из всех марок и моделей машин на которых я ездил сам или тестировал (а это почти все легковые бренды встречающиеся в европейской части России) самые удобные кресла стандартных комплектаций на мой взгляд у Вольво и СС.
    На СС стоял в пробке более 5 часов и спина не болела - это факт.

  7. #104
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    Чья подвеска комфортнее и тише: СС или А4?
    Я на тест драйве вообще не смог пробить подвеску у Б8, хотя я старался так что однозначно на А4 тише и комфортней подвеска, но Б6 и СС гораздо более драйверски настроенные автомобили, руль гораздо острей
    однозначно выбрал бы СС если был бы типтрон, а не ДСГ на 1.8
    Последний раз редактировалось dmitri_kh; 07.10.2009 в 19:34.

  9. #105
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    69
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    В моем СС подвеска имеет 3 режима, но разницы у "комфорта" и "нормального" я лично не заметил. Спорт конечно заметно жесче.
    >>>>>>> Любопытно, а машина дилерская? Мне все дилеры говорили что для России мультирежимную подвеску не заказать.

  11. #106
    Гость Аватар для Finder
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Штутгарт
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lagonda Посмотреть сообщение
    >>>>>>> Любопытно, а машина дилерская? Мне все дилеры говорили что для России мультирежимную подвеску не заказать.
    Машина - немецкая, в Германии.
    Passat СС 2.0 TSI АКПП

  13. #107
    Новичок Аватар для АРТУР
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Альбомы
  14. Рейтинг

    помогите с выбором

    привет всем, до покупки нового авто у меня есть еще дней 10-20 помогитеееее определиться, ауди 4 пассат сс

  15. #108
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  16. Рейтинг
    тут столько много писали про это сравнение, что не увидел ни одного + в пользу А4

  17. #109
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А4 дёргают, а СС пока ИМ не нужен..

  19. #110
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  20. Рейтинг
    да и врятли будет нужен... слишком специфичный авто.
    хотя аргумент про дерганье имхо сомнительный... каско и хороший противоугонный комплекс решают!

  21. #111
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от АРТУР Посмотреть сообщение
    привет всем, до покупки нового авто у меня есть еще дней 10-20 помогитеееее определиться, ауди 4 пассат сс
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17981

  23. #112
    Новичок Аватар для АРТУР
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ В РУСЛАНЕ ДВУХЛИТРОВЫЙ СС НА АЛЬКАНТАРЕ 1430 СКИДКУ РЕАЛЬНО ВЫТРЯСТИ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ С НИМИ

  25. #113
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    caps lock отожми ....

    имхо, подарками
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #114
    Новичок Аватар для АРТУР
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Альбомы
  28. Рейтинг
    подарки у них это коврики не более того

  29. #115
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  30. Рейтинг
    2хлитровый имхо - дорого и глупо! 200 тыров за 0.8 сек при разгоне... БРЕД!!

    btw, за эти деньги 1.8 с ДСГ, навигацией, ксеноном, кожей, парктроником и прочими ништяками можно взять! подумай стоят ли 0.8 секунды разгона этого...

  31. #116
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    подумай стоят ли 0.8 секунды разгона этого...
    +1 ...
    денег было +- 1,5млн, выбрал вариант 1,8, но с нормальной комплектацией... до этого был олроуд 2,7Т с динамикой не хуже 2.0 СС, а может даже веселее... дискомфорта на 1,8 не почувствовал, не ждал такой прыти от 152лс )) а экономия на налогах тоже приятная ))

  33. #117
    Новичок Аватар для АРТУР
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Альбомы
  34. Рейтинг
    в личии нигде нет 1,8 а 2л полно

  35. #118
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    2хлитровый имхо - дорого и глупо! 200 тыров за 0.8 сек при разгоне... БРЕД!!

    btw, за эти деньги 1.8 с ДСГ, навигацией, ксеноном, кожей, парктроником и прочими ништяками можно взять! подумай стоят ли 0.8 секунды разгона этого...
    Посадите еще пару человек и поймете, что между ними пропасть в разгоне, особенно после 120-140
    1.8ДСГ на редкость уродская комбинация для Москвы, для пробок ДСГ вообще не предназначена, да и ломуча по своей природе и 1.8 никакой на низах, 2.0гораздо более эластичней и надежность и комфорт типтроника намного больше подходит для СС, если машина покупается лишь на гарантийный срок то конеш имеет смысл съэкономить и купить 1.8ДСГ, иначе только 2.0типтрон!
    на ДСГ мне лишь Сирока понравилась вот да она там к месту постоянно зажигать

  37. #119
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    Посадите еще пару человек и поймете, что между ними пропасть в разгоне, особенно после 120-140
    1.8ДСГ на редкость уродская комбинация для Москвы, для пробок ДСГ вообще не предназначена, да и ломуча по своей природе и 1.8 никакой на низах, 2.0гораздо более эластичней и надежность и комфорт типтроника намного больше подходит для СС, если машина покупается лишь на гарантийный срок то конеш имеет смысл съэкономить и купить 1.8ДСГ, иначе только 2.0типтрон!
    на ДСГ мне лишь Сирока понравилась вот да она там к месту постоянно зажигать
    Во всём соглашусь +100

  39. #120
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    я думаю для женщины больше А4 подойдет, по поводу клиренса он одинаков что на А4 что на СС (низковат) типичная городская тачила!
    и не забывайте друзья ауди всегда чуть лучше VW, тогда как ауди это премиум, ФВ - псевдопремиум!

  41. #121
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    Посадите еще пару человек и поймете, что между ними пропасть в разгоне, особенно после 120-140
    эээ... а зачем большой разгон на скоростях после 140? для динамичной езды с постоянными тормозами и ускорениям до 150-180 другую машину смотреть в принципе нуна ))))

    про пробки согласен.... 1,8 далек от идеала, но тоже привыкается быстро ))

  43. #122
    Почти Мембер Аватар для RIO
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    про пробки согласен.... 1,8 далек от идеала, но тоже привыкается быстро ))
    Не совсем понял почему 1.8 далек от идеала? Если имеется ввиду по причине коробки ДСГ, то с этим соглашусь, к ней надо привыкать в пробках. А если речь именно о дрыгателе? В чем именно?
    Пьяный на воде - причина пожара

  45. #123
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    и не забывайте друзья ауди всегда чуть лучше VW, тогда как ауди это премиум, ФВ - псевдопремиум!
    если СС сравнить с А6 тогда без сомнений, а вот с А4 много вопросов и ньюансов, да она по дизайну и качеству салона чуток приятней и по звукоизоляции немного тише, а вот по качеству железа как нистранно фолькс лучше, мне совсем не понравились дешевые пластмасовые ограничители на дверях и картонная крышка богажника, словно мазда какая и по рулежке фолькс острее, А4 всеже валковатая и подвесная педаль газа после напольной тоже не комильфо, воообщем везде сплошной компромис


    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    эээ... а зачем большой разгон на скоростях после 140? для динамичной езды с постоянными тормозами и ускорениям до 150-180 другую машину смотреть в принципе нуна ))))

    про пробки согласен.... 1,8 далек от идеала, но тоже привыкается быстро ))
    ну у нас на МКАДе 120км/ч средняя скорость передвижения так что это важно, я вот по этому поводу частенько сожелею

  47. #124
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    ну у нас на МКАДе 120км/ч средняя скорость передвижения так что это важно, я вот по этому поводу частенько сожелею
    ну я катаюсь по мкаду перманентно... 1,8 120 и набирает нормаль и едет легко... скажем так до Питера из НН вчетвером катались и то я особых неудобств и проблем не испытвал при обгонах...

    реально сколько раз в годы Вы катаетесь вчетвером с набитым багажником по МКАДУ на скоростях более 140км в час? ))))

  49. #125
    Почти Мембер Аватар для RIO
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    да, я имеено сочетание с коробкой дсг имею ввиду... газом нуна привыкать правильно работать что бы без дерганья ехать
    Да! Здесь Типтрон рулит. Пока все бяки и нюансы из ДСГ не уберут - не рассматривается даже. Хотя слюнки текут и все жду: ну когда-же, когда???
    Пьяный на воде - причина пожара

Ответить в теме
Страница 5 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org