![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
набрать с 0 до 120 это одно, а вот чтобы резко ускориться со 120 совсем другие усилия нужны, так вот я на СС 1.8Т и 3-мя мужиками на борту этого сделать не смог, ни в спорт режиме, ни в ручном, лишь плавный набор скорости, 2.0Т совершенно дает другие ощущения, поэтому сравнивание этих двигателей исключительно по разгону до 100км/ч вызывает лишь улыбку![]()
вообще скорость набрать не смог??? съезди к дилеру на диагностику..
то что динамика похуже в такой ситуации, чем у 2.0 - не отрицаю... но сколько раз за год большинству людей это надо??? ))) и если денег в притык то стоят ли эти нуууу очень редкие ситуации 200тыс рублеЙ? поэтому обсуждение разгона от 120-140 км/ч для бытовой машины тоже вызывает улыбку ... я не пытаюсь сказать что 1,8 то же самое, я хочу сказать что при ограниченном бюджете разница в деньгах не оправдывает себя...
конечно если денег хватате и на 2.0 и на все нужные опции - вопросов нет )) но если выбирать 2.0 или опции как в ситуации выше - то имхо второе интереснее будет...
Последний раз редактировалось AndyCom; 17.10.2009 в 00:29.
2 Brewer
а вы хотя бы один проехайтесь на 2.0Т на типтронике на полную катушку и потолкайтесь в пробках и потом у вас отпадет всякое желание впаривать людям электронные побрякушки, всместо отличного двигателя и нормального автомата!![]()
я никому ничего и не впариваю! боже упаси!
и если бы вы дали ссылочку где можно почитать про недостатки ДСГ, я бы с удовольствием это сделал и, возможно, согласился бы с вами... но пока ваши аргументы находятся на уровне описания субъектывных ощущений...
а платить 230К чтобы один раз в год иметь возможность резво ускоритьсся со 120 до 140 в машине с 3мя мужиками... по-моему по меньшей мере не разумно!
Проблема именно в коробке. Я хочу СС, но вынужден думать только о 2.0. именно из-за того, что там только ставится типтроник. Если бы и на 1.8. был типтроник, я бы и не думал о 2.0.
на 1.8. по мкаду езжу до 180 при трех пассажирах авто...проблем нет. С краснодара ехал при ооочень нагруженной машинке по липецкой области, на скорости 200 км...(там дороги отличные, ехали колонной) и машинка спокойно тянула и радовала. Мне загруженная даже больше понравилась машинка...уверенее держит дорогу. Так что двигло 1.8. вполне резвый...но смущает именно коробка.
Я бы взял А4. Вчера просто посидел (сразу говорю: не ездил) в СС и А4. СС -- тот же Пассат, местами внутри даже по дизайну более спорный. А А4 почти тот же Пассат, но в салоне Премиум. В общем, понравился больше.
Все личное имхо на основе первого впечатления.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
ИМХО, СС нужно с А5 сравнивать, а не с А4 ...
ЗЫ: кста А4 запускают к производству в Калуге с Ноября, как и А5 и Q5А в след году - и Q7 и A6 тоже будут мейд ин Раша! )))
LR Discovery 4 TDV6
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
стоит добавлять к таким заявлениям "имхо"
имхо, если про указанную выше отделку, то А4 сливает БМВ
но СС сравнивать с А4 никак, А4 просто маленькая, и как бы ее не тулили в премиум, но премиум начинается с А6, как и мерс начинается с Е-классе, а вот БМВ остается сама собой и VW тоже вне зависимости от модели
VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate
интересное мнение...но как уже сказали тут выше, это только Ваше имхо )) особенно весело про квалитет ... в этом же топике уже обсосали и плюсы и минусы обоих моделей.... все субъективно...
у СС перед а4 один большой минус - 4 пассажироместа, но кого это не напрягает - как раз сс и берут...
ps пересел на СС с ауди, ущербности в этом самом квалитете совсем не ощутил, хотя честно говоря боялся...
Вы не видите...а меня на мойках уже клиенты моющиеся параллельно достали вопроса про машину ((( что за vw и тд и тп..
на трассе стоял на обочине - мужик на б6 специально остановился, распрашивал минут 10 про машину..бегал вокруг и радовался как клево...
Анологично....В Харькове СС пока 3 штуки....постоянно рассматривают и расспрашивают, на стоянках, на перекрестках неоднократно опускают стёкла, интересуются...Часто подходят, расспрашивают - Что это?...Их(СС) мало, дизайн приятный....честно говоря, я бы и не хотел больших продаж СС...какой-никакой, а экслюзив...Да и вообще, машинка приятная...
PS. В6 внешне мне ..ну никак, хотя посути, всё тоже..но скучен...Всё ИМХО.
VWCC 1.8TSI МКПП
Дык про новую модель всегда всем интересно все узнать.Я нисколько не умаляю качеств CC, но машина эта для своего сегмента. Уже только 4 места говорят о том, что это не семейный вариант.
А кто там говорил, что А4 маленькая?
Насколько я понял, она, если и меньше Пассата (внутри), то чуть-чуть? Или это видимость?
Примерялся я к БМВ. Ниже 5ки -- салон -- отстой. ИМХО, по вашим просьбам.![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Всё равно Порш 911 Каррера S, салон бежевая кожа - лучше!!!![]()
![]()
LR Discovery 4 TDV6
Я когда в СС садился, еле поместился со своей комплекцией. рост конечно скромный 182, но когда садился и головой не вписался и ногами в пороги
Сзади очень мало места как-то показалось, отсутствие места среднего не очень порадовало. Визуально дверь без рамки понравилась, на субару раньше очень привлекало. Но не понравилась задняя дверь с перемычкой резиновой между стеклами. Машина показалась намного ниже и меньше внутри, чем B. Так что по моему субъективному мнению, это вариант для женщины или миниатюрного человека впринципе
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки