ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 170

Тема: Passat CC vs Audi A4

  1. #126
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    ну я катаюсь по мкаду перманентно... 1,8 120 и набирает нормаль и едет легко... скажем так до Питера из НН вчетвером катались и то я особых неудобств и проблем не испытвал при обгонах...

    реально сколько раз в годы Вы катаетесь вчетвером с набитым багажником по МКАДУ на скоростях более 140км в час? ))))
    набрать с 0 до 120 это одно, а вот чтобы резко ускориться со 120 совсем другие усилия нужны, так вот я на СС 1.8Т и 3-мя мужиками на борту этого сделать не смог, ни в спорт режиме, ни в ручном, лишь плавный набор скорости, 2.0Т совершенно дает другие ощущения, поэтому сравнивание этих двигателей исключительно по разгону до 100км/ч вызывает лишь улыбку

  3. #127
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    150
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    набрать с 0 до 120 это одно, а вот чтобы резко ускориться со 120 совсем другие усилия нужны, так вот я на СС 1.8Т и 3-мя мужиками на борту этого сделать не смог, ни в спорт режиме, ни в ручном, лишь плавный набор скорости, 2.0Т совершенно дает другие ощущения, поэтому сравнивание этих двигателей исключительно по разгону до 100км/ч вызывает лишь улыбку
    тогда надо добавлять в компанию дизель, до 100 конечно он слабее, но на трассе очень приятно, ощущения теже самые "другие", имхо конечно
    VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate

  5. #128
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    а вот чтобы резко ускориться со 120 совсем другие усилия нужны, так вот я на СС 1.8Т и 3-мя мужиками на борту этого сделать не смог
    вообще скорость набрать не смог??? съезди к дилеру на диагностику..
    то что динамика похуже в такой ситуации, чем у 2.0 - не отрицаю... но сколько раз за год большинству людей это надо??? ))) и если денег в притык то стоят ли эти нуууу очень редкие ситуации 200тыс рублеЙ? поэтому обсуждение разгона от 120-140 км/ч для бытовой машины тоже вызывает улыбку ... я не пытаюсь сказать что 1,8 то же самое, я хочу сказать что при ограниченном бюджете разница в деньгах не оправдывает себя...

    конечно если денег хватате и на 2.0 и на все нужные опции - вопросов нет )) но если выбирать 2.0 или опции как в ситуации выше - то имхо второе интереснее будет...
    Последний раз редактировалось AndyCom; 17.10.2009 в 00:29.

  7. #129
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    эээ... а зачем большой разгон на скоростях после 140? для динамичной езды с постоянными тормозами и ускорениям до 150-180 другую машину смотреть в принципе нуна ))))

    про пробки согласен.... 1,8 далек от идеала, но тоже привыкается быстро ))
    +1

    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    набрать с 0 до 120 это одно, а вот чтобы резко ускориться со 120 совсем другие усилия нужны, так вот я на СС 1.8Т и 3-мя мужиками на борту этого сделать не смог
    Зачем тебе 3 мужика в такой машине?!?!
    Я планирую возить себя и иногда девушку! а в тех редких случаях когда нужно большой командой куда-то ехать, гонять больше 120 - идиотизм!

  9. #130
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    2 Brewer
    а вы хотя бы один проехайтесь на 2.0Т на типтронике на полную катушку и потолкайтесь в пробках и потом у вас отпадет всякое желание впаривать людям электронные побрякушки, всместо отличного двигателя и нормального автомата!

  11. #131
    Почти Мембер Аватар для Brewer
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    199
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я никому ничего и не впариваю! боже упаси!
    и если бы вы дали ссылочку где можно почитать про недостатки ДСГ, я бы с удовольствием это сделал и, возможно, согласился бы с вами... но пока ваши аргументы находятся на уровне описания субъектывных ощущений...
    а платить 230К чтобы один раз в год иметь возможность резво ускоритьсся со 120 до 140 в машине с 3мя мужиками... по-моему по меньшей мере не разумно!

  13. #132
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    я никому ничего и не впариваю! боже упаси!
    и если бы вы дали ссылочку где можно почитать про недостатки ДСГ, я бы с удовольствием это сделал и, возможно, согласился бы с вами... но пока ваши аргументы находятся на уровне описания субъектывных ощущений...
    а платить 230К чтобы один раз в год иметь возможность резво ускоритьсся со 120 до 140 в машине с 3мя мужиками... по-моему по меньшей мере не разумно!
    Проблема именно в коробке. Я хочу СС, но вынужден думать только о 2.0. именно из-за того, что там только ставится типтроник. Если бы и на 1.8. был типтроник, я бы и не думал о 2.0.
    на 1.8. по мкаду езжу до 180 при трех пассажирах авто...проблем нет. С краснодара ехал при ооочень нагруженной машинке по липецкой области, на скорости 200 км...(там дороги отличные, ехали колонной) и машинка спокойно тянула и радовала. Мне загруженная даже больше понравилась машинка...уверенее держит дорогу. Так что двигло 1.8. вполне резвый...но смущает именно коробка.

  15. #133
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
    Так что двигло 1.8. вполне резвый...но смущает именно коробка.
    Если уже смущает, то при покупке точно с ума сойдёте кусая локти, лучше пусть экспериментируют другие - покупайте с типтроником

  17. #134
    Гость
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    конечно кольца лучше и с шумкой не нужно будет мучаться..
    В А4 плохая шумка. Был на тест драйве манагер специально музыку включил, я его попросил выключить и потом матерился, типа че такое pf драндулет в CC не ездил. А4 тотже b6 только премиум

  19. #135
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Я бы взял А4. Вчера просто посидел (сразу говорю: не ездил ) в СС и А4. СС -- тот же Пассат, местами внутри даже по дизайну более спорный. А А4 почти тот же Пассат, но в салоне Премиум. В общем, понравился больше. Все личное имхо на основе первого впечатления.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #136
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ИМХО, СС нужно с А5 сравнивать, а не с А4 ...

    ЗЫ: кста А4 запускают к производству в Калуге с Ноября, как и А5 и Q5 А в след году - и Q7 и A6 тоже будут мейд ин Раша! )))
    LR Discovery 4 TDV6

  23. #137
    Гость Аватар для Finder
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Штутгарт
    Сообщений
    11
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Я бы взял А4. Вчера просто посидел (сразу говорю: не ездил ) в СС и А4. СС -- тот же Пассат, местами внутри даже по дизайну более спорный. А А4 почти тот же Пассат, но в салоне Премиум. В общем, понравился больше. Все личное имхо на основе первого впечатления.
    Сидеть надо в СС: в бежевом салоне Наппа, дерево-Вавона отделка, РНС-510 на панели и Автомат-рукояткой.
    Тогда будет другое впечатление.
    Passat СС 2.0 TSI АКПП

  25. #138
    Почти Мембер Аватар для V@dim B6 & C4
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Сидеть надо в СС: в бежевом салоне Наппа, дерево-Вавона отделка, РНС-510 на панели и Автомат-рукояткой.
    Тогда будет другое впечатление.
    Не будет.. Пассат он и есть Пассат. У меня А4 с полностью черным салоном, включая черную крышу даст 100 очков любой Наппе и дереву Вавона. Сорри, но другой квалитет.

  27. #139
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V@dim B6 & C4 Посмотреть сообщение
    Не будет.. Пассат он и есть Пассат.
    +1... Я вообще не вижу принципиальных отличий CC, смотря на которые можно сказать: "Ах!", по сравнению с классическим B6. Очень не нравится, кстати, дверь без рамки. Впечатление, что калитку открываешь. Не помню, как в А4.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  29. #140
    Почти Мембер Аватар для V@dim B6 & C4
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    +1... Я вообще не вижу принципиальных отличий CC, смотря на которые можно сказать: "Ах!", по сравнению с классическим B6. Очень не нравится, кстати, дверь без рамки. Впечатление, что калитку открываешь. Не помню, как в А4.
    В А4 - класика, А5 и А5 СБ - без.

    Отличия просты - я в СС нормально сесть не могу, не задев виском кромку крыши...

  31. #141
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    150
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V@dim B6 & C4 Посмотреть сообщение
    Не будет.. Пассат он и есть Пассат. У меня А4 с полностью черным салоном, включая черную крышу даст 100 очков любой Наппе и дереву Вавона. Сорри, но другой квалитет.
    стоит добавлять к таким заявлениям "имхо"

    имхо, если про указанную выше отделку, то А4 сливает БМВ
    но СС сравнивать с А4 никак, А4 просто маленькая, и как бы ее не тулили в премиум, но премиум начинается с А6, как и мерс начинается с Е-классе, а вот БМВ остается сама собой и VW тоже вне зависимости от модели
    VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate

  33. #142
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    НН
    Сообщений
    199
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V@dim B6 & C4 Посмотреть сообщение
    Пассат он и есть Пассат..У меня А4 с полностью черным салоном, включая черную крышу даст 100 очков любой Наппе и дереву Вавона. Сорри, но другой квалитет.
    интересное мнение...но как уже сказали тут выше, это только Ваше имхо )) особенно весело про квалитет ... в этом же топике уже обсосали и плюсы и минусы обоих моделей.... все субъективно...
    у СС перед а4 один большой минус - 4 пассажироместа, но кого это не напрягает - как раз сс и берут...

    ps пересел на СС с ауди, ущербности в этом самом квалитете совсем не ощутил, хотя честно говоря боялся...

    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    +1... Я вообще не вижу принципиальных отличий CC, смотря на которые можно сказать: "Ах!", по сравнению с классическим B6.
    Вы не видите...а меня на мойках уже клиенты моющиеся параллельно достали вопроса про машину ((( что за vw и тд и тп..

    на трассе стоял на обочине - мужик на б6 специально остановился, распрашивал минут 10 про машину..бегал вокруг и радовался как клево...

  35. #143
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    50
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    Вы не видите...а меня на мойках уже клиенты моющиеся параллельно достали вопроса про машину ((( что за vw и тд и тп..

    на трассе стоял на обочине - мужик на б6 специально остановился, распрашивал минут 10 про машину..бегал вокруг и радовался как клево...
    Анологично....В Харькове СС пока 3 штуки....постоянно рассматривают и расспрашивают, на стоянках, на перекрестках неоднократно опускают стёкла, интересуются...Часто подходят, расспрашивают - Что это?...Их(СС) мало, дизайн приятный....честно говоря, я бы и не хотел больших продаж СС...какой-никакой, а экслюзив...Да и вообще, машинка приятная...
    PS. В6 внешне мне ..ну никак, хотя посути, всё тоже..но скучен...Всё ИМХО.
    VWCC 1.8TSI МКПП

  37. #144
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndyCom Посмотреть сообщение
    Вы не видите...а меня на мойках уже клиенты моющиеся параллельно достали вопроса про машину ((( что за vw и тд и тп..

    на трассе стоял на обочине - мужик на б6 специально остановился, распрашивал минут 10 про машину..бегал вокруг и радовался как клево...
    Дык про новую модель всегда всем интересно все узнать. Я нисколько не умаляю качеств CC, но машина эта для своего сегмента. Уже только 4 места говорят о том, что это не семейный вариант.
    А кто там говорил, что А4 маленькая?
    Насколько я понял, она, если и меньше Пассата (внутри), то чуть-чуть? Или это видимость?

    Цитата Сообщение от PAT Посмотреть сообщение
    ...а вот БМВ остается сама собой
    Примерялся я к БМВ. Ниже 5ки -- салон -- отстой. ИМХО, по вашим просьбам.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  39. #145
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    150
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Примерялся я к БМВ. Ниже 5ки -- салон -- отстой. ИМХО, по вашим просьбам.
    извините конечно, но салон 5er нельзя сравнить ни с Е-klasse, ни с А6
    5er однозначно лучше и после него на копейки и тройки действительно не хочется смотреть
    имхо конечно
    VWCC 2.0 TDI + RaceChip Ultimate

  41. #146
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PAT Посмотреть сообщение
    извините конечно, но салон 5er нельзя сравнить ни с Е-klasse, ни с А6
    5er однозначно лучше и после него на копейки и тройки действительно не хочется смотреть
    имхо конечно
    +1. Я в общем-то про это и говорю. Только про Мерс ничего не скажу. Еще не видел и не катал толком. Но у БМВ там уже и цена ого-го.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  43. #147
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    64
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    А кто там говорил, что А4 маленькая?
    Насколько я понял, она, если и меньше Пассата (внутри), то чуть-чуть? Или это видимость?
    Я когда а4 в салоне щупал, то пытался сесть сам за собой (мой рост 195 см), пришлось ноги в раскоряку ставить. На Б6 и СС такого нет, места достаточно. По ширине не оценивал. Но думаю у кого рост поменьше, тому будут не принципиальны размеры салонов ауди и пассата.

  45. #148
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от max Посмотреть сообщение
    Я когда а4 в салоне щупал, то пытался сесть сам за собой (мой рост 195 см), пришлось ноги в раскоряку ставить. На Б6 и СС такого нет, места достаточно. По ширине не оценивал. Но думаю у кого рост поменьше, тому будут не принципиальны размеры салонов ауди и пассата.
    Я -- 165 см. Мне проще.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  47. #149
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всё равно Порш 911 Каррера S, салон бежевая кожа - лучше!!!
    LR Discovery 4 TDV6

  49. #150
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    170
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Я -- 165 см. Мне проще.
    Я когда в СС садился, еле поместился со своей комплекцией. рост конечно скромный 182, но когда садился и головой не вписался и ногами в пороги Сзади очень мало места как-то показалось, отсутствие места среднего не очень порадовало. Визуально дверь без рамки понравилась, на субару раньше очень привлекало. Но не понравилась задняя дверь с перемычкой резиновой между стеклами. Машина показалась намного ниже и меньше внутри, чем B. Так что по моему субъективному мнению, это вариант для женщины или миниатюрного человека впринципе

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org