то что скручивают - это точно...
просто в америке стоимость двух идентичных тачек может отличаться в разы из-за пробега
догадайся какую повезут в Россию
на моем жуке пробег был скручен в 2 раза, при том что уже скрученный он составлял 150000
Я имею введу владельцев машин, пригоняемых из Америки. Вы пробивали машинки по карфакс или авточеку на пробег и аварии? Просто интересно, насколько сильно скручивают пробеги (если скручивают).
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
то что скручивают - это точно...
просто в америке стоимость двух идентичных тачек может отличаться в разы из-за пробега
догадайся какую повезут в Россию
на моем жуке пробег был скручен в 2 раза, при том что уже скрученный он составлял 150000
Хе хе! Я бы вообще америкоса брать не стал! Слишком много различий между европейкой и американкой по электрике! А так скручивают везде!
:vah03: :vah03: :vah03:Сообщение от ms_exist
Поэтому я и не понимаю народ, который везет немецкие машины из США Чуть сэкономить при покупке, а потом не вылазить из сервисов с таким подходом по скручиванию спидометров
Да так и половина запчастей будут на заказ! А электрика вообще песня!
Ребята с auto.ru, в конфе VIN (http://wwwboards.auto.ru/vin/) пробивают историю машинок из США по вину - бесплатно (огромный им респект).
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Имхо, если брать американца - то американский автомобиль. А немец(и не только) из америки.... не самый правильный выбор! Немца нужно из Европы. Да и проблем меньше с ними
De mea sapientia
Лучше брать с пробегом по Москве, ввезенные официальным дилером. Как в Германии, так и в США машины наезжают очень много км, так как дорога из suburban areas до работы далеко не поездки в пределах МКАД. К тому же российская спецификация, гарантия отсутствия проблем с ГТК и гораздо больше возможностей пробить аварийную и сервисную историю автомашины.
И вообще надо не выеживаться, а брать пусть и простые, но новые машины.
Представляю каким бы был мой пассатек если б он с 98-го года в Москве ездил.
3.14здец, извините за выражение, бы был.
Он у тебя выглядит очень свеженьким. Давно в Москве?Сообщение от FatAl
Ездим мы не по правилам, а по дорогам!
я ежжу с позапрошлого мая.
до меня стоял в гараже полгода.
тобишь где-то около двух лет оттуда...
темно ща, не могу бамажки достать )
Тока из Германии немецкие машины и тока из США пикапы остальное тоже из Германии-) ИМХО
Просто надо знать у кого брать. Мне хорошие знакомые пригоняли. Ни чего скручено не было, на них я мог положиться. Плюс нашли Пассат в идеале по ходовой + даже турбина новая. Когда пригнал в сервис, мастера минут 30 по всеё машине лазали и вынесли диагноз: долить 100 мл. жидкости в ГУР
Плюсы:
1. Американец 1.8Т = 170 или 180 коней, что чувствуется ОЧЕНЬ сильно!
2. Американец дешевле Европеца
3. У европеек мало таких комплектаций, как у американцев (Люк, обогрев зеркал + сидений, отделка хромом снаружи, мультируль). Так, в основном, "серенькая" машинка с механикой...
Вот и думайте...
Сообщение от MosDV
........все хорошо в американских машинах да только вот спидометр ни как не могу я их воспринимать хоть убейте
а видели какой спид. в Ха5 ??? :D :D :D
У меня авто было купленной в Москве новой в 98 году - я её продал в этом году! О состоянии я думаю могут сказать те кто её видел....Сообщение от FatAl
да, спидометр там в МИЛЯХ! И выглядит забавно. НО, есть повторения маленькими циферками в километрах. Пробег можно перепрораммировать тоже в км.
Да, на самом деле привыкаешь! Мне, например, сейчас уже все-равно, что мили, что км...
Сообщение от RubleS.Ru
Понятное дело что каждый кулик своё болото хвалит! Но есть ещё одно НО - часть запчастей с европейки никак не вкорячиваются в америкос - это и силовики и даже часть ходовой - не говоря уже об электрике! У нас перенасыщение запчастей для европеек - а вот на америкос придётся подождать!
Пришли же к мнению, что коней там одинакого, просто замеры по-разному в европе и америке проводятся.Сообщение от Andrew Y.
По поводу комплектации: обогрев зеркал у всех, обогрев сидений тоже не редкость, хром тоже у большенст,ваа вот по поводу климата, у американок он редкость. И за автоматом тоже мало кто гонится
Ездим мы не по правилам, а по дорогам!
Дык знакомые её всёравно купили... и ниизвестно шо было до них.Сообщение от Andrew Y.
1. Наскока я знаю у американцэв другие лашадиные силы.
2. Патамуша битые все %)
3. А у америкосов велюр белый... очень клёва для наших условий...
Ну ты один из 50 владельцев, остальные 49 дажа масло никада не будут проверять...Сообщение от _ss13
На бардюры наежжать, мыть раз в год, пива на капоте пить, картошку возить и т.д.
Джыгиты мля.
Меня например клинило - я каждые 2 дня проверял уровень масла и антифриза, смотрел тормозуху - мыл по разу в 2 дня точно иногда даже по несколько раз в день! Полировался правда чуть реже 1-2 раза в год! В последний раз аброзивом - а вот по обслуживанию тока официалы и тока урарту! сервисная книжка со всеми отметочками и штампиками! Короче продал - сначала даже чуть растроился!
Катаюсь на Passat 2.8 Tiptronic америкосе 2 год ничего плохого сказать не могу. База по америкосам есть на Урарту, проблем с подбором запчестей небыло. Пробег не скучен, потому-что когда менял ГРМ и помпу стояли оригинальные(пробег 70 т.мл.). А официалы все орут что америкосы говно потому-что немцев надо продавать, а америкосы получаются конкурентами.
Сообщение от MosDV
http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=1324
Сообщение от Juve
Не надо так грубо про официалов. Не забывайте, что они есть среди членов клуба.!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки