ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Облако дыма...

  1. #1
    HIV
    Гость

    Облако дыма...

    Недавно приобрёл Passat 99/1,9TDI/81kw. Может кто что подскажет.
    Иногда после включения зажигания(когда двигатель тёплый) сразу не гаснет спираль.
    Гаснет только через секунд 8-10. После этого заводишь двигатель, а сзади вылетает чёрное облако.Могут подняться обороты до 1000, а потом через пару минут становяться нормальными. Происходит пару раз в день.На сервисе поменял свечи - ничего толкового не сказали. Может кто что подскажет.Благодарен.
    А в общем автомобилем доволен.

  2. #2
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  3. Рейтинг
    так спираль сразу и не должна гаснуть вроде... она же во впускном коллекторе прогревает топливо-воздушную смесь... как прогреет так и гаснет

  4. #3
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Обычно на холодной машине долго горит спиралька или при холодной погоде - но такое у себя на дизеле не замечал (правда у меня митсу, а не фв) ... А во время движения сильно каптит?

  6. #4
    HIV
    Гость
    Когда тепло на улице и когда движок прогретый спираль гаснет практически мгновенно. У меня же иногда сразу не гаснет и происходит то, что я описал выше.

  7. #5
    HIV
    Гость
    Во время движения копоти вроде не видно.

  8. #6
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  9. Рейтинг
    При заводе на дизеле может чуть дымить - потом перестать - проблемы могут быть в качестве соляры и в свечках!

  10. #7
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Как учили дизелисты - белий дым - излишек воздуха, черный дым - его недостаток.
    Воздушный фильтр в номре?
    Y SO CRS?

  12. #8
    HIV
    Гость
    Да фильтр вроде в норме - не сильно забитый. ТО надо через 1.5 км делать.
    Заметил, что на холодном движке этого нет.

  13. #9
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  14. Рейтинг
    по дыму лучше не судить у нас салярка довольно грязная... на дизельных машинах нет отдельной лампы диагностики двигателя, у нас эти функции выполняет лампа со спиралью, она должна гаснуть после завода, или в холодное время после прогрева свечей, если нет, то тебе пора в сервис на диагностику искать неисправность

  15. #10
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Заправляйте солярку Евро4 на лукойле.
    Мощность повышается (меряли) и снижается дымность.
    Масло будет чище- в этой соляре намного меньше серы.

    http://www.lukoil.ru/back/azs/locato...1&reg=12&town=
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 27.09.2005 в 10:43.

  17. #11
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да фуфло это усё! всё равно будет каптить если педальку в полик плюхнуть!

  19. #12
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  20. Рейтинг
    это точно )))))

  21. #13
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    Да фуфло это усё! всё равно будет каптить если педальку в полик плюхнуть!
    фуфло - что именно ?

  23. #14
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  24. Рейтинг
    рекламные акции на тему евро 4 соляры! Всё равно тряхомудию льют - едет - и то слава богу!

  25. #15
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    рекламные акции на тему евро 4 соляры! Всё равно тряхомудию льют - едет - и то слава богу!
    это не реклама. Мы сами мучались с потерей мощности и дымностью на Туарега 2,5 TDI
    Когда заправили евро4 - дымность пропала через 50 км интенсивной езды, когда сажа выгорела из глушителя.

  27. #16
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    Заправляйте солярку Евро4 на лукойле.
    Мощность повышается (меряли) и снижается дымность.
    Масло будет чище- в этой соляре намного меньше серы.

    http://www.lukoil.ru/back/azs/locato...1&reg=12&town=
    Моё субъективное мнение - тяговитость движка стала меньше.
    Тише, мягче работает - это точно, но не так он тянет как после ВРшной соляры.
    Y SO CRS?

  29. #17
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  30. Рейтинг
    все же когда серы больше и тянет лучше гыгы

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org