не надо просто такой херней, в принципе, заниматься, как мне кажется![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тогда нужно еще просчитать, сколько двигатель намолотит вхолостую во время стояния в пробках, что в условиях города вполне даст еще 50% к пробегу)
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
не надо просто такой херней, в принципе, заниматься, как мне кажется![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну интересно же комуто ориентировочный ресурс дизеля/бенза и соответственно износ на текущий момент.
Не все через год-три авту меняют, ктото по 5-10лет ездит, ну и не все же мало ездют.
Вхолостую нагрузка и износ малы (обороты 700-850 а не 3000-5000 как на трассе).
Да - город это тяж.условия, износ выше но не в разы (обороты ниже), больше на ходовую, коробку нагрузка
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
при реальных отжигах лучше на холостых постоять пару минут и всё. смысла в турботаймере для себя не вижу...у меня не wrx sti 280 сильная)))
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки