ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Расскажите про турбину, как ее юзать правильно?

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Расскажите про турбину, как ее юзать правильно?

    Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были.

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится.

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были.
    Вот это подруга! Она рейсер что ли? Вот чешет. Главное движку не напрягай сильно.

    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится.
    А я до 800 жду пока не упадут. А так разницы не вжу, единствоенное не надо зажигать минут за 10-15 до того как в гараж загонишь, и она (турбина) сама остынет. А турботаймер себе пускай подруга поставит, по ходу оня погонять любит, раз такие вещи знает
    Последний раз редактировалось толстый; 12.06.2009 в 12:27.
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Вот это подруга! Она рейсер что ли? Вот чешет. Главное движку не напрягай сильно.
    Не она семейная девушка с двумя детьми, но любит быстро ехать по пути на дачу, именно прокатившися на ее мазде я понял, что хочу тачку с турбиной, но не мазду

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Оф. Дилеры не ставят турботаймер, объясняют это тем что типо нарушается безопасность штатной противоугонной системы и таким образом не спасет при угоне.

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были.


    Если вы всю дорогу жгли на все деньги, то можно дать чуток поработать на холостых. Если же жгли, а потом тошнили в поисках места или просто ехали медленно по двору можно спокойно глушить сразу.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    520
    Альбомы
  14. Рейтинг
    понятно, я просто не привык летом прогревать машину, ну что же буду греть минут 5 перед выездом ну и перед тем как заглушить не в падлу пару минут дать поработать ей, главное, чтобы верно служила.

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ros Посмотреть сообщение
    понятно, я просто не привык летом прогревать машину, ну что же буду греть минут 5 перед выездом ну и перед тем как заглушить не в падлу пару минут дать поработать ей, главное, чтобы верно служила.
    Не надо греть её так долго. Холостые упадут и можешь ехать. А это 1,5-2 минуты максимум.
    Советы по эксплуатации: http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=17960
    Последний раз редактировалось serega11; 12.06.2009 в 15:00.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Все, как и с любой другой современной машиной, без разницы, с турбиной или нет.
    Греть не нужно вообще, 10-15 сек пристегнуться там и т.п. достпточно.

    Если ехать в нормальном спокойном режиме, глушить так же можно сразу после остановки. Если отжигать в городе, достаточно последний километр-два проехать в спокойном темпе и глушить, не заморачиваясь. Опять же, если стоит в гараже, достаточно этих двух минут на открыть двери-заехать.

    Единственное, если долго топить по трассе, с педалью в пол или, например, после драгов со светофоров долгих коллектор с турбиной раскаляется докрасна (на бензотурбине), в таком случае спокойной нужна будет поездка минут (или километров) 5 где-то...

    В общем, не мешай машине ездить!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    зимой я б советовал все ж прогревать минуты 3-4 хотя бы. Теплым летом - по настроению, если торопыга.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    зимой я б советовал все ж прогревать минуты 3-4 хотя бы. Теплым летом - по настроению, если торопыга.
    Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.

    Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся!
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.

    Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.
    баянить не буду, дело индивидуальное

    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся!
    баян это, всё-равно нужно охлаждать.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся!
    Я чего-то всегда думал,что маслом смазывается,а охлаждается антифризом(кстати 900 секунд после того как заглушили мотор).Я ламер
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  29. #15
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Все, как и с любой другой современной машиной, без разницы, с турбиной или нет.
    Греть не нужно вообще, 10-15 сек пристегнуться там и т.п. достпточно.

    Если ехать в нормальном спокойном режиме, глушить так же можно сразу после остановки. Если отжигать в городе, достаточно последний километр-два проехать в спокойном темпе и глушить, не заморачиваясь. Опять же, если стоит в гараже, достаточно этих двух минут на открыть двери-заехать.

    Единственное, если долго топить по трассе, с педалью в пол или, например, после драгов со светофоров долгих коллектор с турбиной раскаляется докрасна (на бензотурбине), в таком случае спокойной нужна будет поездка минут (или километров) 5 где-то...

    В общем, не мешай машине ездить!
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.



    Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.

    Пожалуй, соглашусь.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.

    Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.
    А смысл может быть в том, чтобы за эти самые 3-4 минуты дать масляным насосам в двигателе и коробке, разнести масло по всем деталям, до того как они начнут работать под нагрузкой.
    Это мое мнение, а отношение к этому вопросу дело индивидуальное.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    подъехал с девушкой к ресторану:
    -Пойдем?
    -Нет дорогая подожди, видишь ли у меня турбированный двигатель надо минут пять постоять, т.к. если заглушить сразу то масло в подшипниках коксуется что приводит к износу и последующему жору масла и выхода турбины из строя.
    - А разве дорогой, у тебя нет специального насоса для охлаждения турбины после остановки двигателя.
    - да вроде говорят есть
    - ну тогда поставь себе турботаймер и .т.д. и т.п.

    видимо придется знакомится с девушкой из автосервиса

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Лучше знакомься с девушкой так, чтоб на всю жизнь. Тогда не будешь подлетать к ресторану, как угорелый.
    Пассат - семейная машина. (офф топ конечно).
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  37. #19
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    igorexa_1981, ты просто неопытный, используй это время чтобы взять "аванс"
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    igorexa_1981, ты просто неопытный, используй это время чтобы взять "аванс"
    или дать " аванс"
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  41. #21
    Новичок Аватар для AndrewNismo
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  42. Рейтинг
    До покупки пассата дело с турбодвижками никогда не имел, но после покупки прочитал не мало как надо правильно обращаться с турбой)
    По словам тех же менеджеров ответ один-не парься, глуши когда хочещь, ничего охлаждать не надо и вообще нафиг за тачкой следить когда через 2-3 года продавать-хм.. впринцепи логично))))В инструкции тоже ничего толкового не нашел, единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду , про остановку ничего не сказано. Я прочитав немало информации, поступаю следующим образом: Завожу авто, и пока он прогревается,успеваю закрыть гараж. покурить 2-3 минутки и потом в путь, когда необходимо заглушить авто, примерно за пару километров до места остановки еду потихоньку, а когда ставлю все равно 2 минут оставляю поработать, только потом глушу. Не знаю правильно это или нет, но думаю хуже не будет

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    про остановку там всё сказано, просто надо читать внимательно.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Новичок Аватар для AndrewNismo
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Учтузначит где то не досмотрел

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    64
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Иногда, заехав в гараж, а это минут 5, да и до этого не отжигая, да и на улице не жарко - градусов 20, после того как заглушишь машину, врубается вентилятор, и во всю ивановскую начинает что-то охлаждать. раза 3 было...
    единственный момент что до этого по городу таскался часов по 5-6.
    от времени покатушек тоже видимо зависит нагревание турбины
    Цэ мой первый машин, и честно говоря сравнивать юзанье толком не с чем, кроме Сонаты на которой права получал
    Последний раз редактировалось Chis; 15.06.2009 в 04:27.

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ну три минуты маловато чтобы кому-то давать аванс))))) движек-то горячий чем его охлаждать-то, вот вентилятор врубается
    Пассат - семейная машина. (офф топ конечно).
    с чего бы? большая комфортная машина, причем не тихоход совсем, так в семейные можно любую большую машину записать
    единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду , про остановку ничего не сказано.
    там написано что после интенсивной езды не глушите сразу двигатель из-за термических напряжений...что-то типа того, а рядом табличка (опасность поломки двигателя!)
    Последний раз редактировалось igorexa_1981; 15.06.2009 в 23:28.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org