Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были.![]()
Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится.![]()
Вот это подруга! Она рейсер что ли? Вот чешет. Главное движку не напрягай сильно.
А я до 800 жду пока не упадут. А так разницы не вжу, единствоенное не надо зажигать минут за 10-15 до того как в гараж загонишь, и она (турбина) сама остынет. А турботаймер себе пускай подруга поставит, по ходу оня погонять любит, раз такие вещи знает![]()
Последний раз редактировалось толстый; 12.06.2009 в 12:27.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Оф. Дилеры не ставят турботаймер, объясняют это тем что типо нарушается безопасность штатной противоугонной системы и таким образом не спасет при угоне.
понятно, я просто не привык летом прогревать машину, ну что же буду греть минут 5 перед выездом ну и перед тем как заглушить не в падлу пару минут дать поработать ей, главное, чтобы верно служила.![]()
Не надо греть её так долго. Холостые упадут и можешь ехать. А это 1,5-2 минуты максимум.
Советы по эксплуатации: http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=17960
Последний раз редактировалось serega11; 12.06.2009 в 15:00.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Все, как и с любой другой современной машиной, без разницы, с турбиной или нет.
Греть не нужно вообще, 10-15 сек пристегнуться там и т.п. достпточно.
Если ехать в нормальном спокойном режиме, глушить так же можно сразу после остановки. Если отжигать в городе, достаточно последний километр-два проехать в спокойном темпе и глушить, не заморачиваясь. Опять же, если стоит в гараже, достаточно этих двух минут на открыть двери-заехать.
Единственное, если долго топить по трассе, с педалью в пол или, например, после драгов со светофоров долгих коллектор с турбиной раскаляется докрасна (на бензотурбине), в таком случае спокойной нужна будет поездка минут (или километров) 5 где-то...
В общем, не мешай машине ездить!![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
зимой я б советовал все ж прогревать минуты 3-4 хотя бы. Теплым летом - по настроению, если торопыга.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.
Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся!![]()
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
подъехал с девушкой к ресторану:
-Пойдем?
-Нет дорогая подожди, видишь ли у меня турбированный двигатель надо минут пять постоять, т.к. если заглушить сразу то масло в подшипниках коксуется что приводит к износу и последующему жору масла и выхода турбины из строя.
- А разве дорогой, у тебя нет специального насоса для охлаждения турбины после остановки двигателя.
- да вроде говорят есть
- ну тогда поставь себе турботаймер и .т.д. и т.п.
![]()
![]()
![]()
видимо придется знакомится с девушкой из автосервиса![]()
Лучше знакомься с девушкой так, чтоб на всю жизнь. Тогда не будешь подлетать к ресторану, как угорелый.
Пассат - семейная машина. (офф топ конечно).![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
igorexa_1981, ты просто неопытный, используй это время чтобы взять "аванс"![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
До покупки пассата дело с турбодвижками никогда не имел, но после покупки прочитал не мало как надо правильно обращаться с турбой)
По словам тех же менеджеров ответ один-не парься, глуши когда хочещь, ничего охлаждать не надо и вообще нафиг за тачкой следить когда через 2-3 года продавать-хм.. впринцепи логично))))В инструкции тоже ничего толкового не нашел, единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду![]()
![]()
, про остановку ничего не сказано. Я прочитав немало информации, поступаю следующим образом: Завожу авто, и пока он прогревается,успеваю закрыть гараж. покурить 2-3 минутки и потом в путь, когда необходимо заглушить авто, примерно за пару километров до места остановки еду потихоньку, а когда ставлю все равно 2 минут оставляю поработать, только потом глушу. Не знаю правильно это или нет, но думаю хуже не будет
![]()
про остановку там всё сказано, просто надо читать внимательно.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Учтузначит где то не досмотрел
Иногда, заехав в гараж, а это минут 5, да и до этого не отжигая, да и на улице не жарко - градусов 20, после того как заглушишь машину, врубается вентилятор, и во всю ивановскую начинает что-то охлаждать. раза 3 было...
единственный момент что до этого по городу таскался часов по 5-6.
от времени покатушек тоже видимо зависит нагревание турбины
Цэ мой первый машин, и честно говоря сравнивать юзанье толком не с чем, кроме Сонаты на которой права получал
Последний раз редактировалось Chis; 15.06.2009 в 04:27.
ну три минуты маловато чтобы кому-то давать аванс))))) движек-то горячий чем его охлаждать-то, вот вентилятор врубается
с чего бы? большая комфортная машина, причем не тихоход совсем, так в семейные можно любую большую машину записатьПассат - семейная машина. (офф топ конечно).
там написано что после интенсивной езды не глушите сразу двигатель из-за термических напряжений...что-то типа того, а рядом табличка (опасность поломки двигателя!)единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду , про остановку ничего не сказано.
Последний раз редактировалось igorexa_1981; 15.06.2009 в 23:28.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки