слышал на AWT(AWM) как-то ставят ещё турбину, но с намного меньшим давлением.(ключевое слово КАК-ТО
про ADR не имею понятия!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кто в курсе, реально ли доп. установить турбину? Мотор ADR 1,8. Вроде там где-то нелады со с тепенью сжатия? или я ошибаюсь?![]()
слышал на AWT(AWM) как-то ставят ещё турбину, но с намного меньшим давлением.(ключевое слово КАК-ТО
про ADR не имею понятия!
Последний раз редактировалось SNOOPY81; 15.06.2009 в 19:20.
Passat B5+ 1.8T 170h.p. на ручке, USAнец на ксеноне!
Без руля, как без рук!![]()
Ну это вряд ли. Чудиков страстно желающих уменьшить стоковую мощность своего авто, ещё не встречал.
На AWT(AWM) действительно стоит турбина низкого давления, как и на других гражданских автомобилях и служит она для повышения крутящего момента и улучшения эластичности двигателя.
Яркие примеры с турбинами высокого давления это Лансер Эво и Субару ВРХ-отдача идет на высоких оборотах, т.е. не едет до определённых оборотов, а потом "пуляет".
Там вроде и кепежное место есть, куда ее увязать... Я про степень сжатия в цилиндрах. Вроде слышал, что при установке турбины на изначально не турбированный двигатель надо ставить проставку под головой. Хз, мож в "МАДИ-мотор" обратиться, кто еще в немецких движках шарат...
Легче купить другую машину![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки