![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!!!!
по страховке заменил фару-был небольшой дефект-глубокая царапина,
поставили новую но крепление лампы теперь другое ксенон не в колхозишь.... теперь езжу с одной лампой ксеноновой а второй галогеновой....
может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите....заранее спасибо
Последний раз редактировалось толстый; 15.06.2009 в 18:25.
была валео и поставили валео, я думаю таким образом производительзащищается от колхозной установки ксенона.
я сам его ставил крепление не переделывал , просто изменили сам патрон теперь он вкручивается
вот фотки первая как было , вторая как стало
Последний раз редактировалось allman; 15.06.2009 в 20:27.
1. Забить на колхозный ксенон
2. Купить и поставить хорошие лампы с повышенной светоотдачей![]()
ни кто здесь твой мозг не ипёт, говорят тебе ксенон теперь не поставить ,
привык уже к ксенону , а галогенки отстой полный какой мощности они бы не были будут либо греть фару , либо светить в 2 раза слабее.
короче с этой проблемой я так понял сталкнется новое поколение владельцев пасата которые будут брать машины без ксенона , немцы в очередной раз защитились от колхозников. кстати фара уже снята с производства а вместо нее идет другая с индеском АА вконце номера
Ммм... Интересно взглянуть на это дело, у себя просто пропелил больше отверстие в колпачке т.к не входили провода, и всё гут! Есле не ошибаюсь у меня такие фары Valeo как у тебя новая ! машинка 2008 год
Последний раз редактировалось Костик 444; 15.06.2009 в 23:59.
b6 1.6 Чёрный перламутр + 1 пакет!![]()
да , действительно можно при желании разобрать крепление патрона и немного подпилив пластик ксеноновой лампы просунуть в отверстие , но приэтом необходимо разобрать высоковольные штекеры (тут необходимо знать что и как делается).......
короче , у меня получилось вколхозить ксеноновую лампу в новое крепление, но есть один нюанс , новая фара светит чуть ярче и если смотреть на машину спереди то новая фара (линза) прозрачная , а старая немного мутная.......
может необходимо произвести корректировку (настройку )фар , кто знает как поделитесь опытом , заранее спасибо....
короче короче.. яж говорю моск не иби.. всё встаёт.. а отличаться будет даже если полирнёшъ.. надо было две менять.. я сделал именно так и зы у меня ща такие же крепления лампы
отличаются они не потому что фара мутная (полировать эту фару вообще нельзя-многослойный пластик при нагреве мутнеет), а потому что позиция лампы в фаре относительно линзы отличается от старой фары....
может кто скажет как регулировать фары , должна же быть официальная инфа для дилеров....
ты уж определись..мутная или нет..
сегодня в урату видел объявление о том что они с помощью какогото оборудования промывают внутренности фары.. мош у всех дилеров такая услуга есть..
а по поводу регулировки.. также лампочка стоит.. если не уверен там сверху на фаре такая белая крутилка под торкс.. выше ниже.. лучше регулировать напротив стены.. удачи![]()
Последний раз редактировалось alknark; 18.06.2009 в 22:38.
ПОНЯЛ ,спасибо...а полоски ___/----- правой и левой фары должны быть на одной линии или как , у меня чета левая выше чуть чуть
правая часть освещённой зоны одной фары всегда веше чем левая.. нужно и на правой и на левой фаре смотреть по левой(нижней) части пучка ИМХО у тя нормально они стоят.. лучше фару либо поменяй либо помой.. и О самое главное!!! менял две лампы или одну?!?!
лампы не менял , ставил в одно время,заменена только поцарапанная в результате дтп фара , лампу вынул , и вставил в новую фару.....
кстати светить стала как на маздах 6 -ых последних, издали сильно видно эффект интерференции....
мое мнение таково ... в новых фарах лампа стоит ближе к металлической шторке, и поэтому формируется другой световой пучок. или форма металлической пластины изменена (доработана).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки