Раз там такие долбо работают, скиньте сюда ошибки. Ну и описание проблемы, как случилось.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уфимцы у нашего товарища Ruslan02, проблеммы
По приезде в Уфу, у товарища сломался пассат 2.0 TDI "мигает спиралька и не едет как надо" он второй день торчит в вашем АвтоПремьере, вчера ему просто сняли ошибку двигателя, но сегодня опять загорелась, сейчас он опять там сидит в очереди настроение, не знает как возвращатся в Венгрию
Может у кого есть возможность посодействовать в ситуации? Я думаю даже моральная потдержка не помешает.
Инета у него нет, так что если кто отзавется пишите сюда, скину в личку его сот.
Последний раз редактировалось Rem; 17.06.2009 в 11:05.
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Раз там такие долбо работают, скиньте сюда ошибки. Ну и описание проблемы, как случилось.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я сам не в курсе какие ошибки, Руслан пишет что опять сдал авто, и пошол искать интернет кафе, если найдет то должен подробно описать проблемму
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
oke, будем ждать ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Отправил свой. тел. в личку.
Пусть позвонит.
Шестой турбо высокой линии с двумя пакетами![]()
Спасибо сбросил ему твой тел, и его тебе в личку
Появилась новая информация: ошибка по клапану ОГР (отраб.газов) код пока не знает, Списывают все на х...ю соляру
Продолжение: у Руслана вчера выбило две ошибки
1-16683 Р0299
2-18048 P1640
Последний раз редактировалось Rem; 17.06.2009 в 12:35.
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Диагностировали. Патрубок системы охлаждения порван - 1K0145834L
А вот в наличии нет в Уфе![]()
Шестой турбо высокой линии с двумя пакетами![]()
временно можно наложить сверху другой патрубок и обжать хомутами, должно хватить ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Тел АкМоторса 293-99-99
Сайт http://www.akmotors.ru/
Вроде как говорят в АкМоторсе сервисёры получше.
Замотали изолентой. Вроде держит.
Комрады, посмотрите по маршруту движения Руслана (Казань - Н.Новогород - Москва) может где есть в наличии?
Он оплатил и поставил бы сразу.
и в Ак-Моторсе нет.
Последний раз редактировалось толстый; 17.06.2009 в 15:31.
Шестой турбо высокой линии с двумя пакетами![]()
Изолента - не факт, что выдержит или отклеится, лучше что-нить сверху накинуть и обжать ... с партнерами клубными надо связаться кому-нить из столицы, чтобы заказать и оплатить патрубок, если в столице на складе есть ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я дал все контакты Руслана камраду TimS, и как понял они связались и что-то пробуют решить![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Огромное спасибо за помощь форумчанам Rem, TimS, Саше из Москвы.
Добрался до интернет-кафе.
Как и было предположено, изолента не выдерживает на патрубке подачи воздуха из интеркулера из-за высокого давления. Появился свист. Хотя человек, занимающий не последнюю должность в гаражах автопремьера уверял, что "ездят и пол-года так". Ищу толкового мастера в Уфе, чтобы наложить какой-то временный бандаж или что-то вроде того. У кого в Уфе есть хороший мастер на примете? В премьер я больше ни ногой. Подробности позже. Боюсь сгоряча лишнего написать...
Также готов приобрести сей патрубок по дороге в Москву. Планирую выехать 22 июня в понедельник по маршруту Казань - Нижний Новгород - Москва - Минск - Будапешт.
Постоянного интернета у меня здесь нет. Созваниваюсь с TimS и Rem.
Ещё раз благодарю неравнодушных к моей проблеме.
Последний раз редактировалось Manowar; 25.02.2014 в 10:51.
Обзвонил Минск, в наличие патрубка тоже к сожалению нет, если заказывать то придет только 1-2 июля, ценник 81$
Так что вся надежда на форумчан из Москвы![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Звониете Михею(Михаилу Соколову). Контакты есть в теме по Кунцево
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Приветствую уважаемых форумчан! Очередной мой редкий "вылез" в интернет(отпуск). Есть ощущение, что повреждение патрубка на моём авто носит единичный характер. Это умозаключение пришло в мою голову после того, как я узнал, что патрубки сии есть в наличии только в столице нашей...
Эпопея продолжается. Подробности опишу позже со своего компа. Пока, в планах добраться на реанимированном патрубке до Москвы, и там осуществить его замену. Несмотря на гарантию венгерского дилера, тянуть на "бинтованном" патрубке до Будапешта не хочу. В инете, всё также, я редко...
Если есть у кого в москве, купить да отправить каким нить DHL
За сутки довезут, а камрад Ruslan02 поставит сам или у дилера. Затея обойдется около 80 баксофф.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
Руслана уже ждут в столице с патрубком на приемке.
Руслан, ты мне дай знать когда выезжаешь и когда будешь в Москве.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сразу напишу, что история моя закончилась хорошо, за что благодарю форумчан Rem, TimS. А, в особенности, Толстого и его друзей и знакомых из «Атлант-М Фольксваген».
Подробности для тех, кому интересно. После того, как сняли ошибку за 840 рублей в «Автопремьере» (Уфа, Индустриальное шоссе) смог уехать от Уфы на 30 км, как спиралька жёлтого цвета замигала опять, и Пассат перестал «тянуть». Было это поздно вечером, поэтому вернуться в «Автопремьер» удалось лишь на следующий день, примерно к 11 часам дня. Приёмщик, который занимался с моим авто вчера, практически, ни минуты не имеет свободного времени… Есть у него ещё один коллега, но его в это время не было. Почему «Автопремьеру» не увеличить количество специалистов на приёме?
Где-то, через час машину приняли в ремонт. Но отогнали куда-то на задний двор «Автопремьера», а не в бокс со стороны парадного входа, как было вчера. Часа через три, устав от неизвестности и жары, стал проситься в ремзону, чтобы взглянуть, что сделано с моим авто. Под разными предлогами мне сначала отказывали, но потом, созвонившись с кем-то, разрешили. Ребята, от увиденного мне стало грустно. Ремзона произвела очень удручающее впечатление. Описывать нет желания, но уфимцам и жителям близлежащих городов и посёлков, желающих приобрести авто от Фольксвагена, стоит обязательно посмотреть, где будет обслуживаться их автомобиль.
До моего авто никому не было дела. Стоял с диагностическим компьютером на водительском сиденье. Пришлось подключаться самому. Где-то уговорами, где-то ещё чем-то удалось дело сдвинуть с места. Продиагностировали. Поняли, что надо смотреть магистраль наддува. Освободили подъёмник, сняли защиту моторного отсека, стали поочередно смотреть патрубки. Сняли один, проверили соединения, нашли небольшую неплотность, поджали. Установили на место, собрались устанавливать защиту. Я взмолился: ребята, давайте, заведём движок, «газанём», посмотрим на подъемнике. Так и есть. На патрубке, идущем с кулера, при активной работе педалью «газа» сразу была видна дыра. Патрубок этот резиновый и, при активной езде и работе турбины, раздувается. В это время он задевал болт, который находится на коробке передач, и от этого перетёрся и лопнул. В наличии этого патрубка не оказалось. Как писал выше, замотали изолентой и установили на место. «Удовольствие» обошлось в 1300 рублей и 6 (шесть) часов. Если бы не вмешался сам, то даже не берусь предсказать, какой бы срок занял ремонт.
Поездив по городу, заметил, что изолента не держит. Не дожидаясь, пока компьютер пропишет ошибку, стал думать, как выйти из положения без обращения в «Автопремьер». Вспомнил, как давно, ещё имея праворульные японские авто, обращался в один сервис, то с ремонтом глушителя, то с установкой проставок на стойки и т.д. Кстати, он находится в зоне прямой видимости от «Автопремьера». Для местных: на «нахальном» перекрёстке.
Ребята посмотрели, высказали своё, далеко не лестное, мнение. Сначала предложили завулканизировать дыру в патрубке в шиномонтажке. Но потом решили разрезать патрубок поперёк прямо по отверстию и, вставив кусок тонкостенной стальной трубы, подходящей по диаметру, соединить, сжав хомутами… На всё ушло час времени, 600 рублей за работу и 40 рублей за два хомута.
Аккуратно, в спокойном стиле доехал до Москвы, где отремонтированный патрубок заменили на новый. Понимаю, что работа в «Атлант-М» была запланированной. И что Толстый постарался. Но, всё равно, очень понравилось. Дополнительно заменили перегоревшую лампочку в правом «габарите» и бесплатно помыли авто.
В этот же день звонили из «Автопремьера» и интересовались, как мне понравилось их обслуживание…
Вот он герой...
В этом патрубке, когда снимали, было масло на стенках. Ну и капало из патрубка, соответственно. Спецы уфимского ОД заявили, что это норма. Те, которые отремонтировали патрубок, сказали, что если турбина гонит масло, то это признак её скорой кончины. У ОД в Москве при работе не присутствовал и вопрос потом задать забыл.
Что скажете об этом?
Последний раз редактировалось Manowar; 07.07.2009 в 22:00.
наличие небольшого количества масла - нормально ... какой расход масла и какой межсервисный интервал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сделали ТО с заменой масла и фильтра. На измерительном щупе есть два уплотнения в виде маленького шара, около надписи MIN и MAX. Так вот, после ТО уровень масла скрывал верхнее уплотнение на измерительном щупе. Проехал 10000 км. Из них около 8000 по российским дорогам. Сейчас уровень масла чуть не доходит до этого верхнего уплотнения. Масло Кастрол с отметкой VW 505 507.
15000 км
Вроде как, расход масла не должен настораживать. А с другой стороны, может, масло из турбины потом каким-то образом возвращается в картер... В одном твоём посте увидел стоимость турбины и задумался. Гарантия в сентябре заканчивается...
Последний раз редактировалось Manowar; 07.07.2009 в 23:25.
думается, причин для переживаний нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки