![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! После долгих танцев с бубном да еще и вынужденного тюнинга в следствии не правильно установленной турбины (ошиблись на букву) и не возможности нормально подружить старый блок с новой турбиной, да еще и без мочивины, было решено заменить его. После замены блока управления двигателя, (cbbb 03l 906 022 BM 170 лс в место cbac 03l 906 022 EN 143 лс) стал не адекватно вести себя круиз. В Блоке Управления круиз активирован, все остальное не менялось, кодировка абс переписана под новый блок. Ошибок нету. Круиз Активируется на определенных скоростях через раз, сам выключается спонтанно, в разный момент времени. При нажатии на газ и ускорении, отключается при отпускании газа, но не всегда. Ошибок нету, комплектации схожи. Васей проверил работу переключателя, в 006 группе все отрабатывается. Отличается передаточное число стоковых коробок передач, но коробка ручка в обоих случаях. На cbbb мозгах пропал асистент передач (который показывает на приборке какую передачу лучше включить, не знаю должно ли так быть, может как то связано) Кто знает, в какую сторону копать?! Буду признателен за любые ответы!
Наблюдениями заметил, круиз активируется на определенных скоростях и оборотах. Предположение что виной тому передаточное число главной пары, у СВВВ оно другое. Вот тут тупик, как адаптировать блок управления к другому передаточному числу коробки?
Последний раз редактировалось Konstantes; 24.10.2017 в 22:52. Причина: Добавляю данные наблюдения
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки