Нужно отдавать себе отчет,что покупая ФВ с DSG вы покупаете конструктивно не надежный автомобиль со всеми вытекающими проблемами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужно отдавать себе отчет,что покупая ФВ с DSG вы покупаете конструктивно не надежный автомобиль со всеми вытекающими проблемами.
Volvo 2.5 Т
Господи уберег от покупки машинки с ДСГ, типтрон![]()
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Бытует мнение, что машины 2010 г.в. уже без проблем с ДСГ выпускаются - вранье?
Пришел мой СС. На следующей неделе заберу, и проверю эту загадочную штуку DSG
Прочитав очень много негатива про ДСГ 7, решил тормознуть с покупкой Пассат В6 ДСГ-7. Тоже склоняюсь к мысли, что конструктивно не ахти эта коробка, идея с 2-мя сцепками, экономия, быстрота переключения - это , конечно, хорошо. Но практика паказывает, что проблемы почти наверняка обеспечены обладателю авто с такой коробкой. Жаль, очень настроен был купить именно Пассат В6, все мне нравиться в этом авто, но головных болей за свои деньги не хочется никому! Знать бы точно, что за коробка будет на новом Пассате В7. Если автомат (не робот), то подождал бы, хоть и скоро она в продаже будет. Иначе лучше купить новую Хёнде Сонату 2010-го модельного ряда с 6-ст автомат коробкой при полном фарше и за меньшие деньги, чем прописатся у ОД с ремонтом.
Не понятна упертость ВАГа с этой проблемной ДСГ.... Чтоб коробка летела на 1-2 недели эксплуатации... блин, как-то не по-немецки все это в смысле качества\надежности. Успехов всем мучающимся с ДСГ!
Тоже мучался сомнениями по поводу дсг7, но месяц назад взял б6 с такой коробкой, после обычного автомата что первое бросилось в глаза - машина очень бодро едет, передачи переклбчаются быстрее чем я это делал бы на мкпп, конечно машина немного более резкая, чем на обычной акпп, но я на это не обращаю внимания, да и в пробках не толкается она, так что на мой взгляд вып7 это очень сильный шаг вперед по сравнению с обычными акпп, получаем все плюсы мкпп и главный плюс автомата - свободная левая ногану если сломается - есть гарантия.
-----
Ну и зря. Если почитаете мои посты, то увидите, что тоже очень сомневался с DSG. Но уже 12 т.км позади и ни одной проблемы о которых рассказывают нет, может ПОКА нет. У меня машина 2010 м.г. и если почитаете о проблемах c DSG, то увидите- с конца 2009 проблем практически нет. Зайдите на любой форум другой марки, обязательно будет ветка с проблемами гидро АКПП и будут сообщения об отказах в гарантийный период. Да и на этом форуме с DSG сейчас мучается несколько человек. Хотя согласен, что в начале выпуска DSG были проблемы. У меня у друга AUDI c DSG7 пробег больше 30 т.км, проблем не было.
Думаю, что ВАГ не вернется к гидроавтомату. DSG ставится практически на все модели VW и на многие AUDI, DSG теперь вытесняет обычный автомат и на полноприводных моделях и вы правда считаете, что ВАГ продолжает развивать бракованные коробки с 2006 года?
Да и из-за DSG выбрать хенде санату, а не пассат- это вы зря. Эти машины тяжело сравнивать.
Интересно, есть инфа о коробке на поступающем в продажу в 2011г Passat B7? ДСГ или автомат (не робот)?
Я спрашивал у дилеров, пока, говорят, ничего не знают. Но мне кажется, будет DSG.
ВЫП будет. Не скоро одумаются, много денег в эту дребедень вложили.
Volvo 2.5 Т
Тоже считаю, что прилично должно быть вложились и нужно вытащить средства, желательно с прибылью. Но ведь столько недовольства в течении нескольких лет может привести к оттоку потенциальных покупателейй, создать некоторый негатив в плане имиджа. А это может привести к финансовым потерям. Ведь в наше время информация разлетается со скоростью света.
Например, я сам только из-за негатива по работе ДСГ и тормознул с покупкой Пассат TSI DSG-7. И сейчас, спроси меня любой знакомый насчет Пассат, то не посоветую, отговорю. Хотя, почти стал фанатом продукции VW.
Всем привет у меня 2,0TSI b DSG-6 проехал 5000 км и все нормально.Работает четко.
Kamil: P.S. реально ли в случае желания клиента, заказать авто с обычной автомат-коробкой Типтроник -6ст ?
ОД: P.S. Заказать типтроник уже невозможно, ФВ полностью переходит на ДСГ, так как эта коробка зарекомендовала себя очень хорошо.
Таков ответ официального дистрибьютера в Баку. Скорее всего Пассат В7 с ДСГ будет поставляться.
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
32000 на СС 2.0 тди дсг, только положительные эмоции. удачи на дорогах и поменьше пишите всякую ахинеюкомрады
![]()
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Поставили у ОД новую прошивку на ДСГ 7 ( авто куплено в сентябре 2009года 1.8 TSI DSG 7) пробег на сегодня 33 000км.
Огромное спасибо Почётному мемберу vvv001 за подсказку !!!!
Пропал провал между 3-4 передачами при ускорениии.
Педаль газа стала как бы более тугая, давишь и машина сразу идёт в ускорение без особых задержек.
Вобщем дёрганий стало значительно меньше (только когда сам дёргано ездить начинаешь).
Всем рекомендую
Удачи!
Всем привет!
Купил месяц назад це-це "немца" 1,8 DSG-7 у оф.дилера из того, что было в наличии за 1151тыров. Авто в принципе доволен... не считая, тормозов! Передние колодки просто "убивают" своим дребезжанием и стуком при начале движения... обнаружилось после первых 300км. заезжал к дилеру при пробеге в 1тыс.км и в 5тыс.км... разводят руками, мол знаем данную проблему, но нету решения от немчуры... типа ждём рекомендаций. Только смогли показать, как болтаются колодки в суппорте и предложили попробовать новые колодки поставить или ждать когда "притрётся". Сейчас на спидометре больше 8тыс.км но звуки только усиливаются. Есть нарекания к штатной резине... начинает авто "плавать" после 160км/ч и увеличивается тормозной путь на жаре и довольно шумные.
Сиденья конечно очень с хорошей боковой поддержкой и на "дальняк" спина не устаёт. Климат работает очень шумно... могли бы сделать получше, приходится постоянно с "авто" убирать и уменьшать обороты вентилятора. Не хватает линзованного ксенона, а докупать штатные жаба душит... счёт порядка 60тыров выкатывают, придётся наверное взять линзы Hella или Bosh и "поколхозить".
Последний раз редактировалось Old_racer; 10.08.2010 в 20:49.
Хороший отзыв! Успехов тебе в решении проблем с тормозами.
Сам уже давно думал пойти заказать СС, только выход B7 осенью останавливает.
Был сегодня в третий раз, но уже у другого дилера по поводу щелчка при трогании и скрипа при остановке в районе передних суппортов... Итог или я дурак... или действительно полный аут с этими сервисменами, вначале мастер-приёмщик прокатился и подтвердил, что да все описываемые шумы присутствуют... типа оставляйте авто посмотрим и найдём причину, в его понимании кроющуюся почему то в подушках крепления двигателя
Через три с половиной часа последовал звонок, типа забирайте... мы ничего не нашли, что могло бы "отвалиться"... есть конечно люфты в подушке двигателя, малость "болтаются" колодки в суппортах, но ничего страшного - ездите дальше
И весь этот «набор» шумных прелестей при пробеге в 10тысяч и полтора месяца эксплуатации - обидно однако.
Соответственно попросил, что бы хотя бы в Акте-передачи указали на наличии люфта и т.д. Последовал категоричный отказ, типа это НОРМАЛЬНО для данного авто! Полный пи…ц.
Хотел оставить и зарегить оф.заявление в плане их «компетентности» на, что получил ответ… приходите завтра… администрация уже соизволила идти отдыхать. Правда после того, как в Акте приёмки я дописал, что не согласен с их вердиктом и заставил на этом экземпляре поставить подпись этого горе-мастера… появился вдруг технический директор. Со словами ну, что Вы так? Мы же не отказываемся и т.д и т.п. приезжайте завтра в любое удобное время… устроим сравнительную поездку на новом СС и тест-драйвовском уже с пробегом. Зачем мне их тест-драйв? Раз есть шум и люфт… поменяйте суппорта в сборе и посмотрим от чего шум… и хоть официально на бумаге дайте подтверждение на наличие. Короче полная хрень… P.S. На предыдущем Заказ-наряде при пробеге в 5тысяч чётко написано - "наличие посторонних шумов в DSG", рекомендаций по "лечению" нет.
а никто не сталкивался или не обращал ли внимания на следующую проблему - при переключении с 1-й передачи на 2-ю ведущие колеса, как бы, дрожат и подергиваются. Как-будто, не правильно отработал сцеплением, когда ездишь на ручной коробке. Причем, закономерности или определенного режима когда это появляется не заметил. Может при разных оборотах быть. Никто не сталкивался?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки