"защита от дурака" есть, но до поры до времени авто не вмешивается в алгоритм переключения, это нормально ... в пробках лучше ставить в S и всех бед.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
"защита от дурака" есть, но до поры до времени авто не вмешивается в алгоритм переключения, это нормально ... в пробках лучше ставить в S и всех бед.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Кстати, глянул как-то на инф. дисплей и спидометр и удивился с непривычки (в Бэхе скорости нигде не показываются) - на 50 км.ч ДСГ уже нна Д7 стоит!!! Вот вам и секреееет расхода топлива
Но это в обычном - "тошниловском" стиле передвижения...
vvv001
сегодня попробывал в "псевдоручном" режиме включить на 50 -7ю, фиг вам. А по поводу настроек должны быть одинаковые на связке 1,8ТСИ+7ДСГ не зависимо от авто ФВ,Шкода и т.п., ИМХО. На В6 на Д7 при скорости 70 км/ч обороты 1400, а на СС?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Владельцы DSG7 описывайте свои ощущуния от этого чуда-агрегата как себя ведет, нравится или нет ну т.д.
И вот еще на данный момент из наличия опыта катания с этой КПП (понятно,что он еще небольшой, но все же) нет ли желания, чтобы авто был с МКПП.
Tiguan 2.0TDI S&S Black
Мда,на счет скрипов в двери,панели,и над спидометром что-то жужжать начало; бахов в багажнике или подвеске,аж уши закладывает; и дерганья начались с 3ей на 4ую передачу.Машина прошла 200км,а я уже всех мастеров приёмщиков по имённо знаю.Хочется взять....и продать,вот только дениги терять жалко,1.3 купил а больше чем за 1.1 не подашь,а потом ёще добивать надоКороче попался на немецкую удочьку,с американской наживкой.
А у меня чета, наоборот все пообтерлось, прикаталось и вроде удовольствие начал получать, пробег правда за полтора месяца всего 1200 км, даже обкатку по-инструкции ещё не завершил..
![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
С другого форума описание проблемы с коробкой:"То что описывал - косяки с ДСЖи закончилось радостно и быстро-(предварительно погавкавшись с сервисниками) пригнал машинку на сервис и мне за 2 дня быстренько поменяли датчик температуры дисков в ДСЖи, там этих датчикоФФ много, но косячил именно тот, о котором я пишу ( был тест по городу с подключенным компом сервисников, ездили до тех пор пока не начал срабатывать ЭТОТ датчик-у него стоит предельная температура на 147 град по С,при достижении такой температуры он ОТКЛЮЧАЕТ!!!! ВНИМАНИЕ!!! ОТКЛЮЧАЕТ коробку от движка!!! вот он на втором часу езды по городу и сработал!!!!) Кароч ВЫЧИСЛИЛИ!!! ФУХ! Гора с плеч! Заводской БРАК - АДНАКА!! А то приезжаю, рассказываю, а мне никто не верил!!
Я не зря написал ВНИМАНИЕ!!! ОТКЛЮЧАЕТ!!! Всем обладателям ПАССАТА СС НАДО ЭТО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ!!!
Дальше ВСЁ ОТЛИЧНО!!"
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Так за бугром, давно эта проблема известна, в штатах даже отзыв идет.
ого! вот где зарыта! А мне целиком блок мехатронов заменили на 2-й неделе эксплуатации. Правда, в сервисе предполагали, что позже выяснится в чем проблема и решаться будет иначе. Хорошая инфа.
Инфа пока ни о чём - у нас ведь всё глухо как в танке![]()
Замена датчика температуры решает проблему перехода каробки на нетралку но не проблему 3-4.
извините, может туплю, а что за проблема с переходом на нейтральную скорость?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки