ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 10
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 240

Тема: DSG7 особенности эксплуатации

  1. #176
    Почти Мембер Аватар для smarmy
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    127
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Мне поменяли коробку, т.к. она уже идет доработанная и измененной конструкции!
    Цитата Сообщение от max911 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Купил в апреле 2009 Пассат В6 1.8 ТСИ 152 л.с. с ДСГ-7.

    В ноябре 2009 года накрылся мехатроник и вместе с ним корзина сцеплений. Все поменяли по гарантии.

    Дальше все было нормально.

    Потом летом 2010 года началась такая проблема - при переключении с первой на вторую, особенно при плавном разгоне или в пробке, стала появляться вибрация. Вибрация была то слабой, то очень сильной. Иногда не было вообще.

    Обращался в Фольксваген Центр Запад и Фольксваген Центр Север. И там и там поездив на машине подтвердили что проблема есть. НО, диагностическое оборудование не выдает никаких ошибок. Из-за чего по словам сервисменов они ничего сделать не могут.

    Перешивали коробку, не помогло!

    Пока езжу так же. В последнее время вибрация стала проявляться реже.

    Но в апреле уже закончится гарантия и становится страшновато, так как если что ремонт дорогой.

    В этой связи вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

    В какой сервис ехать чтобы ее решать - где грамотные нормальные люди, которые помогут разобраться с этим?

    Заранее спасибо!

  3. #177
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А где меняли не подскажете?

  5. #178
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    max911, Надо проверить подушки двигателя и коробки..

  7. #179
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а у меня потери мощностей нет при переключениях, но 2-3, 3-4, 4-5 переключается с небольшими рывками, причём закономерности не наблюдал. иногда всё ок по всем скоростям. иногда только 2-3, иногда только 3-4, а иногда все переключения.
    вот и думаю, это особенность DSG?
    пробег 3000, 1,8

  9. #180
    Гость
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от archie Посмотреть сообщение
    а у меня потери мощностей нет при переключениях, но 2-3, 3-4, 4-5 переключается с небольшими рывками, причём закономерности не наблюдал. иногда всё ок по всем скоростям. иногда только 2-3, иногда только 3-4, а иногда все переключения.
    вот и думаю, это особенность DSG?
    пробег 3000, 1,8
    Всем привет. У меня только 3-4 с рывком. И то только при немного более резком разгоне, и как то не всегда. Пока прислушиваюсь. При плавном рывков нет. Пробег 3200.

  11. #181
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от max911 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Купил в апреле 2009 Пассат В6 1.8 ТСИ 152 л.с. с ДСГ-7.

    В ноябре 2009 года накрылся мехатроник и вместе с ним корзина сцеплений. Все поменяли по гарантии.

    Дальше все было нормально.

    Потом летом 2010 года началась такая проблема - при переключении с первой на вторую, особенно при плавном разгоне или в пробке, стала появляться вибрация. Вибрация была то слабой, то очень сильной. Иногда не было вообще.

    Обращался в Фольксваген Центр Запад и Фольксваген Центр Север. И там и там поездив на машине подтвердили что проблема есть. НО, диагностическое оборудование не выдает никаких ошибок. Из-за чего по словам сервисменов они ничего сделать не могут.

    Перешивали коробку, не помогло!

    Пока езжу так же. В последнее время вибрация стала проявляться реже.

    Но в апреле уже закончится гарантия и становится страшновато, так как если что ремонт дорогой.

    В этой связи вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

    В какой сервис ехать чтобы ее решать - где грамотные нормальные люди, которые помогут разобраться с этим?

    Заранее спасибо!
    Привет, у меня тоже эта вибрация, правда на B6 10го года, началась примерно на 28тыс пробега, сейчас 34тыс, может появится один-два раза в день, может и не появится, пытался показать сервисменам, но как назло ее в тот момент не было.

    Читал, что некоторые всетаки меняют коробку/сцепление за счет дилера из-за этого мандража http://my.auto.ru/my/review/4005798.html , думаю на следующей неделе поеду тоже по бодаюсь с ними, еще кажется, что при вывернутых колесах она вибрирует с большей вероятностью — например когда поворачиваешь под углом 90градусов.
    B6 1.8 TSI 2010

  13. #182
    Мембер Аватар для BORIS M
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    306
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Появилась вибрация на 2 передаче 5 тыс назад(обращался раза 3, но только сегодня проехались с подключенном компьютере), сейчас при быстром наборе скорости вибрация усилилась, аж страшно. В понедельник меняют сцепление, всем советую долбить дилера пока на гарантии.

    Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:57

    Цитата Сообщение от smarmy Посмотреть сообщение
    Мне поменяли коробку, т.к. она уже идет доработанная и измененной конструкции!
    Можно по подробнее, т.е. сейчас коробки доработанные??
    Я уже задумываюсь о том,что не надо покупать следующую машину концерна ФВ вообще.

  15. #183
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BORIS M Посмотреть сообщение
    Появилась вибрация на 2 передаче 5 тыс назад(обращался раза 3, но только сегодня проехались с подключенном компьютере), сейчас при быстром наборе скорости вибрация усилилась, аж страшно. В понедельник меняют сцепление, всем советую долбить дилера пока на гарантии.

    Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:57


    Можно по подробнее, т.е. сейчас коробки доработанные??
    Я уже задумываюсь о том,что не надо покупать следующую машину концерна ФВ вообще.
    а какой пробег ? просто интересно, ну допустим щас поменяют, а примерно через 30тыс тоже самое будет ?
    B6 1.8 TSI 2010

  17. #184
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем Привет! При движении в горку на DSG-7 ст ,даже с небольшим уклоном,с использованием ф-ции Автохолд присутствует небольшой откат см на 10? Это нормально?!авто 11 г.в

  19. #185
    Бывалый Аватар для Dmibu
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,024
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Всем Привет! При движении в горку на DSG-7 ст ,даже с небольшим уклоном,с использованием ф-ции Автохолд присутствует небольшой откат см на 10? Это нормально?!авто 11 г.в
    это очень странно и скорее всего не нормально. На автохолде не должна откатываться
    СС 1.8 TSI DSG
    xDrive 30d ALPINWEISS
    Suum cuique

  21. #186
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Может откатываться , смотря какой уклон, а бывает что без отката замирает!

  23. #187
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да пофиг какой уклон,даж минимальный. Единственное вроде когда много газа даешь вроде откат почти незаметен, но как то это все эт напрягает! каждый день в горку по пробкам!Надо ли обращаться к дилеру ?

  25. #188
    Мембер Аватар для BORIS M
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    306
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    а какой пробег ? просто интересно, ну допустим щас поменяют, а примерно через 30тыс тоже самое будет ?
    Вот и я думаю, нахрен нужны такие машины. Продолжительность жизни коробки 7ДСГ зависит от кр. момента. На 1,4 проживает примерно 50 тыс, на 1,8 уже на 30 тыс. начинаются проблемы. У меня они (проблемы) начались с 27 тыс. Через год буду продавать машину.

  27. #189
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Конечно обращайся , это же их работа...

  29. #190
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  30. Рейтинг
    По поводу Автохолда был у дилера перепрошили, предложили сделать адаптацию-скажу так не помогло. Для себя выяснил пру уклоне оиентировочно менее 20 градусов откат всегда есть(конечно можно давать больше газа и ситуация немного улучшается, но потом приходится резче тормозить), а при большем уклоне Автохолд держит машину как положено!Кто нибудь обращал внимание на это? При езде в гору в натяг присутствует небольшая вибрация (как будто сцеплением не аккуратно поработал) на 1 и 2 передачах.Это норма для коробки или повод задуматься...

  31. #191
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений
    Да пофиг какой уклон,даж минимальный. Единственное вроде когда много газа даешь вроде откат почти незаметен, но как то это все эт напрягает! каждый день в горку по пробкам!
    Очень простой и эффективный способ борьбы с откатом назад это плавно отпускать педаль тормоза. Не резко, а в течении 1 - 1,5 секунды. И автохолд не нужен.

  33. #192
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Очень простой и эффективный способ борьбы с откатом назад это плавно отпускать педаль тормоза. Не резко, а в течении 1 - 1,5 секунды. И автохолд не нужен.
    Похоже на шаманство,но обязательно попробую!!!Спасиб

  35. #193
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Похоже на шаманство,но обязательно попробую!!!Спасиб
    согласен с Vl@d. тормоз надо отпускать медленно и тогда отката нет, либо он минимальный

  37. #194
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Взял ССшку DSG7 около месяца назад. Динамика за 5+, коробка работает хорошо) бывает конечно иногда дергается,не замечал на какой передачи, но это только при движении в плотных пробках, коих у нас в Москве 90% ) По трассе тачка идет просто супер, а на спорт-режиме особенно. Приоритет в двигле чувствуется.

    Пока что 2 самые неприятные проблемы:

    1) Безобразные сверчки в приборной панели (спидометр) при движении по неровностям (опять же в Москве их оч много). Походу херово приклеены ободки приборов. Тыкад пальцем - трещит)) (ЧЕ ДЕЛАТЬ??)

    2) При трогании в горку откат есть и это бесит. Жалко однако, если кто то очень близко пристроится))

    Прошлая машина была - Мазда 3 (2009 г.в.) , не было ни сверчков ни откатов.....

    НО ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН!)))

  39. #195
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERG1366613 Посмотреть сообщение
    1) Безобразные сверчки в приборной панели (спидометр) при движении по неровностям (опять же в Москве их оч много). Походу херово приклеены ободки приборов. Тыкад пальцем - трещит)) (ЧЕ ДЕЛАТЬ??)
    Трещит или скрипит? У меня при нажатии раздается некий звук, пришел к выводу что это из-за декоративных вставок в панели, которые издают его при деформации. Сам еще не решил что делать, вот думаю, что надо было оставить алюминий))

    Временно может спасти обработка силиконом.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  41. #196
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Трещит или скрипит? У меня при нажатии раздается некий звук, пришел к выводу что это из-за декоративных вставок в панели, которые издают его при деформации. Сам еще не решил что делать, вот думаю, что надо было оставить алюминий))

    Временно может спасти обработка силиконом.

    Ну я вообщем то и имел в виду) Эти круги под алюминий и скрипят собаки)))
    ОЧень бесит!

  43. #197
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    37
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от smarmy Посмотреть сообщение
    Привет, камрады!!! Хочется задать вопрос, который уже в форуме звучал:"У меня при перлючении между 3 и 4 передачей идет потеря мощности, кто-нибудь что то подобное замечал?"
    С такой же проблемой обратился вчера к ОД (2010 СС 1,8 коробка ДСГ 7), так вот, проблему сняли перепрошивкой ДСГ. Кроме того, ОД пояснил, что производитель сегодня стал рекомендовать менять програмное обеспечение. Ощущения после этой процедуры - машину словно подменили. В пробке нет нервозного подрыва на нажатие на газ, все плавно в том числе переключения, разрыва мощности не ощущается. Только положительные эмоции.

  45. #198
    Гость
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmievg Посмотреть сообщение
    С такой же проблемой обратился вчера к ОД (2010 СС 1,8 коробка ДСГ 7), так вот, проблему сняли перепрошивкой ДСГ. Кроме того, ОД пояснил, что производитель сегодня стал рекомендовать менять програмное обеспечение. Ощущения после этой процедуры - машину словно подменили. В пробке нет нервозного подрыва на нажатие на газ, все плавно в том числе переключения, разрыва мощности не ощущается. Только положительные эмоции.
    Блин, странно....не повезло видимо, либо косяк данный был на более ранних выпусках. У меня CC 2011, брал осенью. Никаких рывков, потери мощности и т.д. пока что не замечал.....

  47. #199
    Новичок Аватар для jonesy
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    78
    Альбомы
  48. Рейтинг

    1,8 + DSG7 баг или фишка?

    При включении задней передачи, машина без нажатия педали газа начинает медлено но верно катится назад, это нормально? Хотя конечно не спорю очень удобно парковаться пользуя лишь тормоз, но мало ли). Просто до этого ездил исключительно на механике, поэтому полный профан.

  49. #200
    Новичок Аватар для Dneezz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Это нормально. При включении передней должно быть то же самое.

Ответить в теме
Страница 8 из 10
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org