А где меняли не подскажете?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А где меняли не подскажете?
max911, Надо проверить подушки двигателя и коробки..
а у меня потери мощностей нет при переключениях, но 2-3, 3-4, 4-5 переключается с небольшими рывками, причём закономерности не наблюдал. иногда всё ок по всем скоростям. иногда только 2-3, иногда только 3-4, а иногда все переключения.
вот и думаю, это особенность DSG?
пробег 3000, 1,8
Привет, у меня тоже эта вибрация, правда на B6 10го года, началась примерно на 28тыс пробега, сейчас 34тыс, может появится один-два раза в день, может и не появится, пытался показать сервисменам, но как назло ее в тот момент не было.
Читал, что некоторые всетаки меняют коробку/сцепление за счет дилера из-за этого мандража http://my.auto.ru/my/review/4005798.html , думаю на следующей неделе поеду тоже по бодаюсь с ними, еще кажется, что при вывернутых колесах она вибрирует с большей вероятностью — например когда поворачиваешь под углом 90градусов.
B6 1.8 TSI 2010
Появилась вибрация на 2 передаче 5 тыс назад(обращался раза 3, но только сегодня проехались с подключенном компьютере), сейчас при быстром наборе скорости вибрация усилилась, аж страшно. В понедельник меняют сцепление, всем советую долбить дилера пока на гарантии.
Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:57
Можно по подробнее, т.е. сейчас коробки доработанные??
Я уже задумываюсь о том,что не надо покупать следующую машину концерна ФВ вообще.
Всем Привет! При движении в горку на DSG-7 ст ,даже с небольшим уклоном,с использованием ф-ции Автохолд присутствует небольшой откат см на 10? Это нормально?!авто 11 г.в
Может откатываться , смотря какой уклон, а бывает что без отката замирает!
Да пофиг какой уклон,даж минимальный. Единственное вроде когда много газа даешь вроде откат почти незаметен, но как то это все эт напрягает! каждый день в горку по пробкам!Надо ли обращаться к дилеру ?
Конечно обращайся , это же их работа...
По поводу Автохолда был у дилера перепрошили, предложили сделать адаптацию-скажу так не помогло. Для себя выяснил пру уклоне оиентировочно менее 20 градусов откат всегда есть(конечно можно давать больше газа и ситуация немного улучшается, но потом приходится резче тормозить), а при большем уклоне Автохолд держит машину как положено!Кто нибудь обращал внимание на это? При езде в гору в натяг присутствует небольшая вибрация (как будто сцеплением не аккуратно поработал) на 1 и 2 передачах.Это норма для коробки или повод задуматься...
Очень простой и эффективный способ борьбы с откатом назад это плавно отпускать педаль тормоза. Не резко, а в течении 1 - 1,5 секунды. И автохолд не нужен.Сообщение от Евгений
Взял ССшку DSG7 около месяца назад. Динамика за 5+, коробка работает хорошо) бывает конечно иногда дергается,не замечал на какой передачи, но это только при движении в плотных пробках, коих у нас в Москве 90% ) По трассе тачка идет просто супер, а на спорт-режиме особенно. Приоритет в двигле чувствуется.
Пока что 2 самые неприятные проблемы:
1) Безобразные сверчки в приборной панели (спидометр) при движении по неровностям (опять же в Москве их оч много). Походу херово приклеены ободки приборов. Тыкад пальцем - трещит)) (ЧЕ ДЕЛАТЬ??)
2) При трогании в горку откат есть и это бесит. Жалко однако, если кто то очень близко пристроится))
Прошлая машина была - Мазда 3 (2009 г.в.) , не было ни сверчков ни откатов.....
НО ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН!)))
Я люблю свой пассатик!
047-197
С такой же проблемой обратился вчера к ОД (2010 СС 1,8 коробка ДСГ 7), так вот, проблему сняли перепрошивкой ДСГ. Кроме того, ОД пояснил, что производитель сегодня стал рекомендовать менять програмное обеспечение. Ощущения после этой процедуры - машину словно подменили. В пробке нет нервозного подрыва на нажатие на газ, все плавно в том числе переключения, разрыва мощности не ощущается. Только положительные эмоции.
При включении задней передачи, машина без нажатия педали газа начинает медлено но верно катится назад, это нормально? Хотя конечно не спорю очень удобно парковаться пользуя лишь тормоз, но мало ли). Просто до этого ездил исключительно на механике, поэтому полный профан.
Это нормально. При включении передней должно быть то же самое.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки