![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
комрады, водительский коврик протерся до дыр!!!я в полнейшем шоке!!!у кого нить есть такая же фигня или я один такой в своем роде???кстати слышал, что у новых лансеровских ковриков такая же фигня!!!
Последний раз редактировалось толстый; 22.06.2009 в 19:51.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
У меня на Б5.5 тоже самое было.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
я так думаю надо новые купить???
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
со шпилькой завязывай
по теме - бывает ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
господи,это обычное дело у всех протераются!!что резиновые что велюровые!покупай новые,при чем если планируешь еще ездить бери 2-а!)
я как то не парюсь..под пяткой дырка,к осени поменяю..
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
у меня протерто, но до дыр ещё есть много
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
у меня в ланцере на пол года хватало коврика....
Я знаю то,что невозможное возможно
есть вроде коврики со сменной частью на место, где педаль газа или сцепление там. хз для пассата есть такой или нет.
такая же беда на 2х лансах 9 была... что резина что велюр - пол года и под правой ногой дыра. в одном лансе затянул с покупкой нового ковра и протер покрытие пола, в результате даже на новом ковре нога сразу проваливалась в углубление и дыра протиралась быстрее. за 5000 км на пассате вижу признаки такой же проблемы. имхо эта беда теперь навсегда - коврики тонкие на современных авто. вот помню на ваз классике ковры резиновые санитметровой толщины никогда не протирались...![]()
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
Машине почти год, коврик резиновый сразу положил... До сих пор никаких дыр.
Пасцат 1.8 TSI - убит
Мерин GLK 220 трактор
У меня уже три года, но уже на подходе!
я гдето на 90000 ковры сменил..
пс и есчо кроме пробега зависит от веса водителя и стиля управления.. у профи обычно быстрее стираются под правой ногой между газом и тормозом..![]()
у меня 90000тыс. и под правой ногой, но я этим не хочу сказать, что я профи!
Я нашел колхозное решение: попросил знакомого сапожника пришить на водительский коврик кусок пластика на то место, где пятки трут. Протрётся пластик - поменяю пластик, а не коврик. Хотя протрется он, судя по всему, очень не скоро.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки