30 мая 2008 г
На трасе «Новая Рига.»
Автомобиль ВАЗ-2131(5 дверная длинобазая Нива)
год выпуска 2005г. Пробег 120 тыс. км.
Количество пассажиров:4
Контролирующие лица: журналисты изданий «Клуб 4х4»,
«МК Мобиль», «АвтоЭксперт».
Замеры производились прибором: VOLTCRAFT SL-50
(производство Германия)
Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звука примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА (величина логорифмическая). Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом - 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт - 70 дБА, реактивный двигатель самолёта - 140 дБА. На сегодняшний день Установка новейших материалов шумоизоляции(которые существуют сегодня на рынке) на автомобиле ВАЗ - 2110 позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 дБА до 74,5 дБА.
Жидкая шумоизоляция намного эффективнее и экономичнее всех существующих видов шумки.
Тест показал на сколько снижает шум Жидкая шумизоляция
Уровень шума над капотом(с наружи)обороты двигателя 800
Уровень Шума До обработки: 74-75dB
Уровень Шума ПОСЛЕ обработки : 68-69dB
Уровень шума внутри салона на холостых(обороты двиг 800)
Уровень Шума До обработки: 78dB
Уровень Шума ПОСЛЕ обработки : 70dB
Уровень шума внутри салона при скорости 90км\ч
Уровень Шума До обработки: 97-100dB
Уровень Шума ПОСЛЕ обработки : 92-93dB
Автомобиль до обработки
Авто после обработки жидкой шумоизоляцией
![]()
Социальные закладки