kstati estj u menja moj pervij VW kotorij prodaju. VW passat variant B3 1.8 mono polnij komplekt farsha-navoroti.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Zdorova rebjatki. zahodite k nam www.vw-club.lv. tam vse rebjata russkie. problem ne budet.
a poka u menja k vam li4nie voprosi.
vzjal ja zna4it sebe 1.9tdi 1997 variant B5.
raskazhite plzzzz pro saaaamie boljnie mesta. prosto po vsej infe kotoraja v nete ob ka4estve bolee menee novih passatov mne ho4etsa povesitsa.
ja vsju zhiznj bil protivnikom japoncev i vsegda bil za nemcev, no shibko bojusj togo 4to esli eta mashina ne oprovergnet vse otzivi avtovlodeljcev o nej, to sledujushaja mashina budet u menja japonskaja.
dinami4eskie ka4estva moego passata proshu ne opisivatj. ja i tak znaju 4to mashina pensionerskaja
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
kstati estj u menja moj pervij VW kotorij prodaju. VW passat variant B3 1.8 mono polnij komplekt farsha-navoroti.
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
e
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
a eto novij
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Привет и добро пожаловать.![]()
Касательно "дизельного" вопроса обратись к Mister Diesel-u Zzzz вот его машина 1.9Тди. Он тебе раскажет как оттюнинговат двигатель и турбину. Но после праздников он счась у тебе по соседству, в Питере.
http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?1
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
a 4e za prazdniki u vas tam?
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
День независимости..
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
esli 4estno po dviglu mne ne o4enj interesno. mne interesno kak vi boretesj s provodkoj 4to pod nogami gniet. kak 4asto hodovaja u vas lomaetsa.
po utram u menja Climatronic stranno zhuzhit neravnomerno-vrode rolik kompresora, no mozht eto i normaljno ja nirazu ne imel takuju vesh. pervaja mashina u menja bila BMW 323 1985 s originaljnoj kondishkoj, potom B3 variant i shas B5. v svoi 19 let ja navernoe rano peresel na pensionerskuju mashinu.
kstati 4e delatj s ru4koj dveri voditelja gde knopki steklopodjemnikov. skoljko iskal passat oni vse kakieto obgrizannie. s nih slazit kozhura.
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Проводка- толко профилактика:проверят,обработиват с водооталкивающим смазками (спрей и сл.). Специально зимой.
у меня Б5 V6, 99.г.в. и пока без проблем.
Подвеска-практически только рычаги потому что из алюминия и херовог при том. я за последних 50 000 км поменял 1 раз все рычаги передней подвески (верхни/нижни и передни/задни-вотношений к амортизатору конечно) и недавно поменял нижни рычаги на левом колесе. Проблема в том что всегда луше поменят все 8 рычагов на оба колеса, по этому дорого стойт.
Есть елегантное решение купит комплект рычагов от фирми Мэйлэ (Meyle), HEAVY DUTY вариянт-это решит проблему на долго. У них новая конструкция шара и резине.
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/...learnmore.html
То что на линке это для V6 Пассата но есть и на твой, сайт Американской фирми но Meyle это Немецкая фырма так что можно купит и в Европе в том числе и у тебя. На линке полни комплект но можно и по отделености покупат
Пластмасса у стеклоподёмников- только накладки, отшкурит нулевой наждачки покрасить или фольга под это дело
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Проводка- толко профилактика:проверят,обработиват с водооталкивающим смазками (спрей и сл.). Специально зимой.
у меня Б5 V6, 99.г.в. и пока без проблем.
Подвеска-практически только рычаги потому что из алюминия и херовог при том. я за последних 50 000 км поменял 1 раз все рычаги передней подвески (верхни/нижни и передни/задни-вотношений к амортизатору конечно) и недавно поменял нижни рычаги на левом колесе. Проблема в том что всегда луше поменят все 8 рычагов на оба колеса, по этому дорого стойт.
Есть елегантное решение купит комплект рычагов от фирми Мэйлэ (Meyle), HEAVY DUTY вариянт-это решит проблему на долго. У них новая конструкция шара и резине.
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/...learnmore.html
Линк от Американской фирмы но Meyle Немецкая фирма и очень известная так что без проблем у себя найдёш.
На линке для V6 но есть и на твой. Тоже на линке полни комплект но всё можно по отделености купить
Пластмасса у стеклоподёмников- только накладки, отшкурит нулевой наждачки покрасить или фольга под это дело
Последний раз редактировалось Nenad; 12.06.2004 в 16:04.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
sposibo ogromnoe.
ja tut pogljazhu vse v osnovnom na B5 da? B4 B3 net takih juzerov?
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
ri4agi 600$![]()
![]()
![]()
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Не на много дороже чем "сервисны" рычаги, НО на много лукше. Луди говорят что "поставил-забил.2, даже в условиях плохого покрития. Поетому изготовитель назвал эту серию Heavy Duty, потому что у их есть и "штатного" качества для хороших Европейских дорог.
Ну, у меня был Б3-коротко и Б4 3 года.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
u nas shtatnie ri4agi stojat na 200$ deshevle.
vo vopros veka. narod kak mne zasunutj subwoofer v Variant, 4tob mesto ne poterjatj ne skoljko. pokrishka tozhe nuzhna.
mozhet 4utj daljshe 4em krishka dnisha pokrishki... mozhet tam dirku sdelatj? ili benzobak meshatj budet?
i eshe mozhet kto slishal kak eto 4udo judo bombit? estj verojatnostj ego kupitj i zasunutj pod sidenje pasazhira
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
А ты видел Пассат от Alexandro (Пассат Йюня). Бензобак под седеням.
![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
videl. no u nego estj poterja poleznogo mesta. neboljshaja no estj. mne mashina nuzhna po rabote- perevozka vsjakoj vsja4ini, poetomu vazhen prakti4eski kazhdij mm.
ja shas podnjal krishku pola v bagazhnike. dalshe nee estj svobodnij nepodnemaemij pol (blizhe k sidenjam) vot v etom polu zametil kakojto krug. ego ja otkril i pod nim okazalsa uzhe metali4eskij krug na boltah (prikru4en k kuzovu) kuda on vedet naznaete? mozhet v nego vburitsa sabvuferom?
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
ili s drugoj storoni. no tam kruga net. nado budet snjatj obshivku pola posmotretj 4to pod nej. no dazhe esli tam kuzov, a 4to pod kuzovom ja uzhe ne uvizhu, poetomu mne nuzhna infa ot znajushih ljudej
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Это запросто может бить датчик уровня топлива. Когда Я менял свой, на сервисе- они отуда залезли и поменяли. У меня полноприводник. Я видел что луди помещали НЧ с коробом в диск от запаски (надо её перевернут). Ти собираешся выбросить запаску??
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
вот днище от передне приводного V6
Edit: хозяин - Director
![]()
Последний раз редактировалось Nenad; 14.06.2004 в 09:13.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
neee zapasku ja ostavlju. hotja esli podumatj to da. zapasku mozhno perevernutj (ili ona uzhe perevernuta vipokloj storonoj vniz) i togda poseredine proburitj dirku pod SUB.
kstati kak u B5 s razborkoj obshivok dverej? trudno? takie mashini ne razbiral nikogda. osobenno v voditeljskoj tam stoka elektriki. nado v dveri eshe vstavitj normaljnie dinamiki. U menja golova ooo4enj prostaja Kenwood kdc-5024y, i vse dinamiki ho4u stavitj Kenwood.
VolkswagenClub
www.vw-club.lv
Инь и Янь
![]()
Нормально, обшивка с защолками.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Не надо грязиПервоначальное сообщение от Nenad
вот днище от передне приводного V6 (хоз.Zzzz)
![]()
![]()
Хозяин вроде бы я, пока :D
Mea culpa, sorry
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
По поводу рычагов отписал товарищу.. и получил рекомендацию..Первоначальное сообщение от Nenad
Есть елегантное решение купит комплект рычагов от фирми Мэйлэ (Meyle), HEAVY DUTY вариянт-это решит проблему на долго. У них новая конструкция шара и резине.
http://www.ecstuning.com/stage/edpd/...learnmore.html
То что на линке это для V6 Пассата но есть и на твой, сайт Американской фирми но Meyle это Немецкая фырма так что можно купит и в Европе в том числе и у тебя. На линке полни комплект но можно и по отделености покупат
>.....ответь ребятам по рычагам, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ,
что написано по английски - "... в набор входят популярные усиленные НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ" !!!
Рычаги обычные, а наконечники цельнометаллические - И ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД, т.к. в штатном резина амортизирует, а от Миля - все жестко, все напрямую на рулевые тяги и рейку, а она у нас очень нежная и при любом удобном случае течет.
Если посмотрет сайт от Meyle, Heavy Duty рычаги тоже с резиной, просто конструкция шарик/резина отличается. Может там говорится об наконечниках рулевой тяги. В всяком случае полезни совет. То что я прочитал на форуме ClubB5 есть народ которий ими пользуется уже определено време и пока никакийх нарекань на продукцию.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки