Ты забыл в какой стране мы живем![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ехал вчера с работы, строил планы на оставшийся вечер. Остановился на светофоре. Пробка. Сзади подъехал Форд Транзит - маршрутка. Стоим. Вдруг сзади толчок.
Выхожу из машины и вижу, что морда Форда «висит» на моем заднем бампере.
В силу конструктивных особенностей кузовов универсал, задняя площадка бампера представляет собой прекрасную площадку для отдыха зазевавшихся водителей и их стальных коней. И главное все хотят на этой площадке бесплатно отдохнуть.![]()
Из-за руля выкатывается выходец с Кавказа.Смотрит на бампер и говорит: «Давай в сторонку отъедем и посмотрим что там» Я ответил, что никуда не поеду, а если ему очень любопытно, то он может отъехать назад. Он начал двигаться назад, причем практически не глядя, и только сигнал стоявшего сзади Гольфа смог его остановить.
Посмотрели на повреждения: у него царапина на бампере и погнут номерной знак, у меня вертикальная царапина глубиной 2 мм на нижней части бампера, той что не покрашена и называется задний спойлер.
Водитель маршрутки спрашивает: «Сколько ты за эту мелочь хочешь!?»
Я отвечаю, что это не мелочь, что для того, чтобы вернуть первоначальный вид нужна замена этой детали, так как пластик не окрашен и при этом имеет фактуру.
Тут началась лекция о том, что это всего лишь машина, что такие царапины житейское дело, что это можно легко отполировать.
Я позвонил дилеру. Цена спойлера 4000, есть в наличии, работа 2500. Я говорю, цена вопроса 6500.
В ответ услышал, что машина застрахована и он платить не готов. После 10 минут пустых разговоров я вспомнил, про новые правила ОСАГО и оформление без ГАИ. Этот вариант тоже был отвергнут горцем, так как ничего о подобном оформлении он не знает.
Ждать ГАИ, как и продолжать перекрывать своей машиной выезд из двора, мне не хотелось, спланированные на вечер дела, тоже хотелось бы завершить в разумное время. Проблему я эту решу, или забью. Моя машина застрахована по КАСКО, да и царапина не очень большая, путем некоторых манипуляций можно придать ей более незаметный вид.
Во всей этой истории меня больше всего раздражает то, что виновник аварии останется безнаказанным, что новые правила ОСАГО не работают и никак не обязывают виновную сторону склоняться к компромиссному решению, что жизни пассажиров маршруток вверены таким «внимательным» водителям.![]()
Ты забыл в какой стране мы живем![]()
│ ▌▌▌█ █ █▌Passat B6 Highline 1.8 tsi tiptronic 2 пакета Deep+ RNS510 █▌█ █ ▌▌▌│ ©
Надо было хотя бы косарь с "носа" взять, что б повнимательней был!![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
не понял связи между названием топика и рассказом.
После 10 минут пустых разговоров я вспомнил, про новые правила ОСАГО и оформление без ГАИ. Этот вариант тоже был отвергнут горцем, так как ничего о подобном оформлении он не знает - и что из этого следует? водитель маршрутки не знал о новых правилах? так они и ПДД не знают и что?
надо было вызвать ГАИ или решать на месте.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Связь простая... в новых правилах по ОСАГО два принципиальных новшества:
1. Обращение в свою страховую компанию
2. Составление схемы дтп без участия ГАИ, в случае, если ущерб менее 25 000 и виновник аварии очевиден.
Вторая поправка вносилась как раз для того, чтобы ускорить процесс оформления таких вот мелких дтп, только вот виновная сторона не несет никакой ответственности за отказ от составления схемы дтп без участия ГАИ и принудить ее к этому невозможно.
При этом тарифы подняли, а результат нулевой!
не потому, что
а потому, что
Так что связи названия топика с рассказом действительно не видно.
А то, что водители маршруток законов не знают, по правилам ездить не умеют и читают по складам никакого отношения к ОСАГО не имеют. Это вопрос не к законодателям, а к работодателям этих горе-водил.![]()
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
ExDriver, неприятный косячек... но это действительно мелочь - а с царапкой на бампере уже месяца 4 езжу - ниче, под пылью не видно
А по поводу правил - причем здесь законодательство? Этак я могу сказать, что у меня машина не работает, если я на ней не езжу
А что касается тарифов, то тарифы на топливо меня гораздо больше беспокоят - вот гда беспредел...
В названии топика ключевые слова новые правила ОСАГО, а не ОСАГО вообще.
Я видимо неправильно понимаю значение слов "без вызова сотрудников ГАИ", если почти все высказавшиеся рекомендуют мне их вызвать.
Что тогда нового в этих поправках? И с какого надо было их вводить и повышать тарифы?
Вопросы риторические, то есть ответа не требуют.![]()
Упрямство - отрицательная черта.
А это чтобы совсем ясно было...
А в данном случае вы с "горцем" просто нарушили п.2.5 ПДД, за что в принципе при определенном раскладе можно лишиться прав на полтора года по ст. 12.27 КоАП... Но это так, к вопросу о знании законодательства.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая
...
8. Без участия уполномоченных на то сотрудников милиции оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:
а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Про упрямство поясните пожалуйста. В чем Вы видите его проявление? Можно в личку, чтобы тут флуд не разводить.
Для того, чтобы нарушить п. 2.5 ПДД, а тем более, привлечь к ответственности за нарушение данного пункта правил необходимо доказать сам факт ДТП.
Как Вы сами понимаете при упомянутом Вами "определенном раскладе" мне достаточно будет сказать, что я посчитал, что мне не был причинен материальный ущерб, дальнейшее разбирательство будет прекращено.
Закон не обязывает вызывать ГАИ в случае любого контакта транспротных средств.
Раз Вы так подчеркнуто заявили о своем знании законодательства, то я хотел бы задать Вам вопрос.
По своей сути ОСАГО это услуга предоставляемая страховыми компаниями всем застрахованным участникам дорожного движения. С марта 2009 года стоимость этой услуги возросла, ввиду того, что появились новые правила оформления мелких ДТП без привлечения сотрудников ГАИ.
Каким образом по закону я могу воспользоваться этой услугой, если выполняются все пункты упомянутой Вами ч. 8 статьи 11, в том числе характер и перечень видимых повреждений не вызывает разногласий, но виновная сторона при этом просто отказывается заполнять бланк на месте?
Да я в курсе, что это касается только страховых полисов, оформленных после 1 марта 2009.
Последний раз редактировалось deflep; 01.07.2009 в 20:07.
Вот уж чего я точно не говорил, так это того, что "подчеркнуто" знаю законодательство.Меня, правда, когда-то учили, что хороший юрист - это не тот, кто знает ответы на все вопросы, а тот, который знает, где их найти...
Но не в этом дело.
Если человек, не являясь специалистом в каком-либо вопросе, начинает утверждать, что этот вопрос поставили идиоты, а когда ему сообщили, что он поторопился с выводами, он продолжает упорствовать, то это все-таки упрямый человек.
Ничего личного. Просто немного зацепило.Без обид?
А что касается последнего вопроса... Да, совершенно верно, этой "услугой" воспользоваться нельзя, если одна из сторон отказывается зафиксировать в извещении о дорожно-транспортном происшествии обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств, так как всех необходимых в сответствии с законом обстоятельств в наличии, увы, нет. А значит нужно вызывать уполномоченных сотрудников милиции. И это вовсе не дефект закона.
Вот, собственно, и все.![]()
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Никаких обид. Просто хотел уточнить.
ОК. :-) Закон хороший, потому что не обязателен для исполнения, услуга еще лучше, так как деньги она приносит, а воспользоваться ей проблематично. Если все это считать нормой, то готов согласиться со всеми доводами.
Небольшой комментарий по поводу того, почему я так упорно не хотел вызывать ГАИ.
Прошлым летом машину моего друга помяли на подземной стоянке торгового центра. Естественно, что виновник ДТП скрылся, естественно, что ни одна из нескольких десятков камер наружного наблюдения не контролирует то, что происходит непосредственно на стоянке.
Мы вызвали ГАИ. Через 112 и непосредственным звонком в отдел. Время было 18:30. Дали подробный адрес и подробно описали место. Подождав полтора часа мы с интервалом в полчаса стали повторно звонить и уточнять почему так долго нет сотрудников ДПС. В ответ было только "Ждите".
В 0:30. Нам сообщили, что вызов снят, так как сотрудники не смогли проехать к месту ДТП. Это при том, что все охранники комплекса и старший смены были предупреждены нами.
Короче ДПС приехала только в 4 утра. Еще раз пройти через такое из-за царапины на бампере я не хочу, поэтому советы "Надо было вызывать ГАИ" не считаю приемлемыми в сложившейся ситуации.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки