ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: замена двух датчиков, позитива не дало!

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    cosmopolit
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation замена двух датчиков, позитива не дало!

    камрадс!
    дапоможить опртеделить что болит у моего пассатика б6 2006-ого, 2.0, дезель. трабл таков: загорелись чек ингин и спираль, но ласточка летала как и раньше без каких либо ощущаемых дефектов. вечером паркнул аутомобил и слышу вертушка не останавливается. открываю капот - вспомогательный вентилятор радиатора как подорваный пытается доказать что он лучшый. думаю перегрелся двигун. включаю зажигание - температура в норме. высовываю ключ - без изменений, крутится! я уставшый, полночь близко, думаю "...пошло всё в жопу!", иду домой. на утро естесвенно хрен откроешь, фиг заведешь. с толчка не захотела и не прикурилось. вызвал евакуатор и на сервис. там аккум.зарядили, завели и огорчили, типа для того чтобы определить ошибки нужно чё'то перепрошить, ... перепрошили, компютер показывает полёт двух датчиков: *03g906051a и *03g906088b дал 150Е, поменял, понту нуль. теперь не еду а ели тащусь. как будто не включается турбина, а лампочки ингина и спираль как горели так и горят. а вертушке мастера тупо сняли клему.
    так кто помочь мне может, а?!

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    нужно делать нормальную диагностику..

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  6. Рейтинг
    то что тебе сделали это ужос какой то!!! Охрененный сервис!! Тупо сняли клему.... Им тупо по башке надо надавать....

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у тя с сажевым фильтром, штоль ? ошибки-то какие были - сказали ?

    да и связи этих двух датчиков и работающего напостоянку вентилятора практически нет ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    cosmopolit
    Сообщений
    2
    Альбомы
  10. Рейтинг
    to Lead > согласен

    to толстый > во-во-во чтото говорили о сажевом филтре... но вот что меня беспокоит, это чё'ж именно после перепрошивке тяги нет? или это не то что меня должно беспокоить? по поводу ошибок, не знаю какие, завтра в 8 я у них как штык и спрошу. буду писать чё и как.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    очевидно, что у тебя были ошибки по этим двум дачтикам, но какие ? они особо разбираться не стали и заменили их ... а вот провели ли адаптацию, опустошили ли фильтр и т.д - неизвестно ... да и ошибки по датчика могли быть следствием, а не причиной проблемы ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org