на горячем моторе и не работующем компрессоре - давление будет 6-7кг.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня менял радиатор кондея поставил нисенс. Помыл основной грязи было очень много ! Всем мыть радиаторы ! В итоге при полной нагрузке кондея венты работают всего на 50 % в заправку добавили нового масла
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось evgen-212; 11.06.2013 в 19:43.
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
на горячем моторе и не работующем компрессоре - давление будет 6-7кг.
От Д6 до В6![]()
Похоже попытка чинить гиблое дело. Сегодня сняли, попробовали почистить, при заправке (вакумации) была стружка в вакуматоре, заправили когда ничего не работало, через некоторое время захолодил, день работал, к вечеру опять перестал работать.
Похоже буду брать новый компрессор и мыть систему (((
Говорят фильтр (ресивер) менять еще нужно? Что это за зверь? Номерок может кто нибудь подсказать?
B7 сарай дизельный
Вчера перестал холодить климат. Обе трубки теплые. Болт на компрессоре крутится. Ошибок по компу нет. При включенном режиме авто вот такие данные по каналам:
auto.jpg
в режиме ECON:
econ.jpg
Может ли быть проблема в хладагенте? На сервис записали только через неделю. До этого было несколько раз пропадание охлаждения, потом, после вкл выкл зажигания - кондей работал. Сейчас отказался полностью охлаждать.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Проблема точно не в хладагенте, давление на холостую у вас нормальное, только изменения давления нет. Если откинуть заклинивание(причину вы сами указали) то скорее всего клапан управления приказал долго жить!
Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:06
Клапан управления интегрирован в сам компрессор, к нему приходит проводка.
Как запчасть отдельно не продается, вроде существуют какие-то китайские поделки, но как его правильно подобрать х.з.
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09
Нужно менять осушитель, диллеры еще всегда приговаривают расширительный клапан.
Я лично всегда рекомендую менять осушитель вместе с радиатором(при покупке ралиатора осушитель в него входит), т.к. радиатор кондиционера стоит первым в ряду радиаторов, а летящие камни и старательные мойщики делают его расходником.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Я доставал клапан этот, почистили его, стружка и грязь мешает ему работать, после чистки день поработал и все, иногда газа поддашь и заработает.
В общем меня компрессор нужно, забудь про клапан... Да, и номерок на клапане никак не бьется... Подбирать по факту нужно видать. Плюс ты можешь поменять клапан, а стружка новый забьет и привет!
B7 сарай дизельный
Здесь тож запостю ссылку на соседний форум про клапан компрессора, тут. Считаю полезным будет.
Сегодня на сервисе поменяли компрессор (новый denso), а также поставили новый конденсор (радиатор кондиционера с фильтром осушителем фирмы Nissen), помыли систему - все работает! Старый компрессор был злополучной фирмы Zexel, на который все жаловались. Правда он проработал 6,5 лет и 195 000 км пробега.
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Подскажите кто знает,как поменять расширительный клапан вот его номерок 1k0820679,он вроде как находится за моторным отсеком.
Добрый день. Подскажите поехал сегодня на заполнение кондиционера. Приехал, посмотрели и сказали что 450 гр есть из 600. Этого сказали должно хватать. но также сказали что кондиционер не включается (вроде как муфта не крутится)и надо делать компьютерную диагностику. Хотя я когда катаюсь на машине мне кажется что он работает, просто не так быстро начинает охлаждать. Должно пройти время. холодный воздух дует. Вопрос такой почему тогда дует холодный воздух?
Мне тут знакомый сказал что если недостаточно фреона он просто может не включатся муфта не начнет крутится
kbapk, Нет на пассате у компрессора никакой муфты, обратитесь в нормальный сервис или к ОД VW.
Хорошо. Тогда так спрошу может быть из за того что меньше фреона охлаждать дольше? 450 вместо 600
Попробовал трубки кондициоера холодные. Поеду завтра в сервисс и буду говорить чтобы заправляли, а то сегодня не заправили, сказали не работает, поэтому не заправили, а денги за диагностику вщзяли
kbapk, обратитесь в другой сервис имеющий хорошую профессиональную станцию для заправки и попросите полностью перезарядить хладагентом систему кондиционирования. Станция полностью откачает ваш старый хладагент и заправит новый 600гр, плюс нужно будет дозаправить свежее масло.
Посмотрите очень хорошее видео о правильной заправке и обслуживании авто кондиционера.
Последний раз редактировалось kyzin; 23.05.2014 в 01:40.
Всем привет! У меня дует прохладный воздух, но не более. Трубка кондея холодная. У меня на б5 раньше включаешь кондик и хоть фуфайку одевай. система полная, давление тоже сказали нормал.
Focke-Wulf b6 2 fsi
Если у тебя и правда центр на шкиве не крутится, то кирдык компрессору может быть с большой вроятностью. Компрессор крутится всегда, вал со шкивом через предохранительную резинку соединен, которую срезает при большой нагрузке. Хотя если холодный воздух всетаки дует, то как советовали - смени сервис.
Холодной должна быть толстая, тонкая - горячая.
Какая из? Должно быть как выше написал.
Через вагком в климате можно посмотреть и давление и ток на управляющий клапан кондея. По ним все видно будет.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Мне приговорили вентилятор радиатора. Типа из-за него не включается компрессор когда нужно.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
У меня ситуяция такая. У меня климат контроль. Трубка холодная когда включаешь кондей. Но не холодит так как хочется и должен. Да охлаждает но не так как раньше и не так быстро. Был я еше раз в етом сервисе, дозаправили, хотя просил поменять. Поругался но не заплатил так как в4ера уже платил. Отдали машину и сказали тоже что не так холодит как должен. В чем может быть причина? Утром когда еше было по прохладней воздуч был холоднее и трубка кондея мокрая/ Сейчас сухая но холодная
Можно ли как то проверить самому на ошибки?
P.S. одна трубка холодная, другая теплая
Поехал в другой сервис, даже немного дозаправили. Но вопрос такой, теперь могло ли повлиять если много фреона что перестал охлаждать совсем. Обе трубки теплые стали
Подключили к комьютеру, ошибок не видало.
Говорит или компресору каюк а именно заслонки говорит видимо плохо работают или сначала попробовать радиатор помыть
Последний раз редактировалось kbapk; 23.05.2014 в 15:56.
Да, могло. Перелили хладагента и холодить перестало.
Вам нужно позвонить в ближайшие сервисы и узнать о наличии у них полностью автоматической станции обслуживания кондиционеров, желательно найти сервис со станцией фирм WAECO или TEXA и полностью заменить свой старый хладагент. После этого и радиатор можно помыть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки