ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 25
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #551
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Сегодня менял радиатор кондея поставил нисенс. Помыл основной грязи было очень много ! Всем мыть радиаторы ! В итоге при полной нагрузке кондея венты работают всего на 50 % в заправку добавили нового масла


    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Последний раз редактировалось evgen-212; 11.06.2013 в 19:43.
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  3. #552
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    на горячем моторе и не работующем компрессоре - давление будет 6-7кг.
    От Д6 до В6

  5. #553
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Тогда опять же клапан или сам механизм остается...
    остается вопрос где бы этот клапан теперь поменять...
    B7 сарай дизельный

  7. #554
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    остается вопрос где бы этот клапан теперь поменять...
    ехайте к спецам!!!
    так на халяву - будет дороже!!!
    От Д6 до В6

  9. #555
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    ехайте к спецам!!!
    так на халяву - будет дороже!!!
    так а где эти спецы то? Куда не звоню, клапан не ремонтируют и говорят покупать новый компрессор!
    + я же в Ярославле! здесь спецов НЕТ, а в МСК надо ехать целенаправленно!
    B7 сарай дизельный

  11. #556
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Похоже попытка чинить гиблое дело. Сегодня сняли, попробовали почистить, при заправке (вакумации) была стружка в вакуматоре, заправили когда ничего не работало, через некоторое время захолодил, день работал, к вечеру опять перестал работать.

    Похоже буду брать новый компрессор и мыть систему (((

    Говорят фильтр (ресивер) менять еще нужно? Что это за зверь? Номерок может кто нибудь подсказать?
    B7 сарай дизельный

  13. #557
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    44
    Альбомы
  14. Рейтинг
    подскажите пожалуйста что из системы кондиционирования нужно поменять что бы удалить стружку образовавшуюся в компрессоре


    bzb

  15. #558
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вчера перестал холодить климат. Обе трубки теплые. Болт на компрессоре крутится. Ошибок по компу нет. При включенном режиме авто вот такие данные по каналам:
    auto.jpg
    в режиме ECON:

    econ.jpg

    Может ли быть проблема в хладагенте? На сервис записали только через неделю. До этого было несколько раз пропадание охлаждения, потом, после вкл выкл зажигания - кондей работал. Сейчас отказался полностью охлаждать.
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  17. #559
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Может ли быть проблема в хладагенте?
    Вряд ли, давление 5,4 бар есть, ток на клапан 0,820 А идет, компрессор не качает. Скорей всего клапан или завис или забился. Если залип от износа, то замена клапана должна помочь, если забился - то скорей всего продуктами износа компрессора со всеми вытекающими.

  19. #560
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  21. #561
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить"
    Клапан на самом копрессоре. Разлепить его вряд ли получится. Перед снятием фреон выпускать надо. На пред странице про клапан уже было.

  23. #562
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Вчера перестал холодить климат. Обе трубки теплые. Болт на компрессоре крутится. Ошибок по компу нет. При включенном режиме авто вот такие данные по каналам:
    Вложение 63431
    в режиме ECON:

    Вложение 63432

    Может ли быть проблема в хладагенте? На сервис записали только через неделю. До этого было несколько раз пропадание охлаждения, потом, после вкл выкл зажигания - кондей работал. Сейчас отказался полностью охлаждать.
    Проблема точно не в хладагенте, давление на холостую у вас нормальное, только изменения давления нет. Если откинуть заклинивание(причину вы сами указали) то скорее всего клапан управления приказал долго жить!

    Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:06

    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...
    Клапан управления интегрирован в сам компрессор, к нему приходит проводка.
    Как запчасть отдельно не продается, вроде существуют какие-то китайские поделки, но как его правильно подобрать х.з.

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09

    Цитата Сообщение от u21rus Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что из системы кондиционирования нужно поменять что бы удалить стружку образовавшуюся в компрессоре


    bzb
    Нужно менять осушитель, диллеры еще всегда приговаривают расширительный клапан.
    Я лично всегда рекомендую менять осушитель вместе с радиатором(при покупке ралиатора осушитель в него входит), т.к. радиатор кондиционера стоит первым в ряду радиаторов, а летящие камни и старательные мойщики делают его расходником.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #563
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Спасибо. А что за клапан, где его искать в моторном отсеке, чтобы "разлипить" и есть номерок его для заказа, если понадобится...
    Я доставал клапан этот, почистили его, стружка и грязь мешает ему работать, после чистки день поработал и все, иногда газа поддашь и заработает.
    В общем меня компрессор нужно, забудь про клапан... Да, и номерок на клапане никак не бьется... Подбирать по факту нужно видать. Плюс ты можешь поменять клапан, а стружка новый забьет и привет!
    B7 сарай дизельный

  27. #564
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Здесь тож запостю ссылку на соседний форум про клапан компрессора, тут. Считаю полезным будет.

  29. #565
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Проблема точно не в хладагенте, давление на холостую у вас нормальное, только изменения давления нет. Если откинуть заклинивание(причину вы сами указали) то скорее всего клапан управления приказал долго жить!

    Сообщение добавлено в 14:09, предыдущее сообщение было в 14:06



    Клапан управления интегрирован в сам компрессор, к нему приходит проводка.
    Как запчасть отдельно не продается, вроде существуют какие-то китайские поделки, но как его правильно подобрать х.з.

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:09



    Нужно менять осушитель, диллеры еще всегда приговаривают расширительный клапан.
    Я лично всегда рекомендую менять осушитель вместе с радиатором(при покупке ралиатора осушитель в него входит), т.к. радиатор кондиционера стоит первым в ряду радиаторов, а летящие камни и старательные мойщики делают его расходником.
    Сегодня на сервисе поменяли компрессор (новый denso), а также поставили новый конденсор (радиатор кондиционера с фильтром осушителем фирмы Nissen), помыли систему - все работает! Старый компрессор был злополучной фирмы Zexel, на который все жаловались. Правда он проработал 6,5 лет и 195 000 км пробега.
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  31. #566
    Гость
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    беларусь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Подскажите кто знает,как поменять расширительный клапан вот его номерок 1k0820679,он вроде как находится за моторным отсеком.

  33. #567
    Мембер
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    291
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день. Подскажите поехал сегодня на заполнение кондиционера. Приехал, посмотрели и сказали что 450 гр есть из 600. Этого сказали должно хватать. но также сказали что кондиционер не включается (вроде как муфта не крутится)и надо делать компьютерную диагностику. Хотя я когда катаюсь на машине мне кажется что он работает, просто не так быстро начинает охлаждать. Должно пройти время. холодный воздух дует. Вопрос такой почему тогда дует холодный воздух?
    Мне тут знакомый сказал что если недостаточно фреона он просто может не включатся муфта не начнет крутится

  35. #568
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  36. Рейтинг
    kbapk, Нет на пассате у компрессора никакой муфты, обратитесь в нормальный сервис или к ОД VW.

  37. #569
    Мембер
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    291
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Хорошо. Тогда так спрошу может быть из за того что меньше фреона охлаждать дольше? 450 вместо 600

    Попробовал трубки кондициоера холодные. Поеду завтра в сервисс и буду говорить чтобы заправляли, а то сегодня не заправили, сказали не работает, поэтому не заправили, а денги за диагностику вщзяли

  39. #570
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  40. Рейтинг
    kbapk, обратитесь в другой сервис имеющий хорошую профессиональную станцию для заправки и попросите полностью перезарядить хладагентом систему кондиционирования. Станция полностью откачает ваш старый хладагент и заправит новый 600гр, плюс нужно будет дозаправить свежее масло.
    Посмотрите очень хорошее видео о правильной заправке и обслуживании авто кондиционера.

    Последний раз редактировалось kyzin; 23.05.2014 в 01:40.

  41. #571
    Мембер Аватар для spanyukov
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    р.к.ПЕЧОРА
    Сообщений
    391
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем привет! У меня дует прохладный воздух, но не более. Трубка кондея холодная. У меня на б5 раньше включаешь кондик и хоть фуфайку одевай. система полная, давление тоже сказали нормал.
    Focke-Wulf b6 2 fsi

  43. #572
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kbapk Посмотреть сообщение
    но также сказали что кондиционер не включается (вроде как муфта не крутится)
    Если у тебя и правда центр на шкиве не крутится, то кирдык компрессору может быть с большой вроятностью. Компрессор крутится всегда, вал со шкивом через предохранительную резинку соединен, которую срезает при большой нагрузке. Хотя если холодный воздух всетаки дует, то как советовали - смени сервис.

    Цитата Сообщение от kbapk Посмотреть сообщение
    Попробовал трубки кондициоера холодные.
    Холодной должна быть толстая, тонкая - горячая.

    Цитата Сообщение от spanyukov Посмотреть сообщение
    Трубка кондея холодная.
    Какая из? Должно быть как выше написал.

    Цитата Сообщение от spanyukov Посмотреть сообщение
    система полная, давление тоже сказали нормал.
    Через вагком в климате можно посмотреть и давление и ток на управляющий клапан кондея. По ним все видно будет.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  45. #573
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мне приговорили вентилятор радиатора. Типа из-за него не включается компрессор когда нужно.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  47. #574
    Мембер
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    291
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня ситуяция такая. У меня климат контроль. Трубка холодная когда включаешь кондей. Но не холодит так как хочется и должен. Да охлаждает но не так как раньше и не так быстро. Был я еше раз в етом сервисе, дозаправили, хотя просил поменять. Поругался но не заплатил так как в4ера уже платил. Отдали машину и сказали тоже что не так холодит как должен. В чем может быть причина? Утром когда еше было по прохладней воздуч был холоднее и трубка кондея мокрая/ Сейчас сухая но холодная

    Можно ли как то проверить самому на ошибки?

    P.S. одна трубка холодная, другая теплая

    Поехал в другой сервис, даже немного дозаправили. Но вопрос такой, теперь могло ли повлиять если много фреона что перестал охлаждать совсем. Обе трубки теплые стали
    Подключили к комьютеру, ошибок не видало.

    Говорит или компресору каюк а именно заслонки говорит видимо плохо работают или сначала попробовать радиатор помыть
    Последний раз редактировалось kbapk; 23.05.2014 в 15:56.

  49. #575
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kbapk Посмотреть сообщение
    Но вопрос такой, теперь могло ли повлиять если много фреона что перестал охлаждать совсем.
    Да, могло. Перелили хладагента и холодить перестало.
    Вам нужно позвонить в ближайшие сервисы и узнать о наличии у них полностью автоматической станции обслуживания кондиционеров, желательно найти сервис со станцией фирм WAECO или TEXA и полностью заменить свой старый хладагент. После этого и радиатор можно помыть.

Ответить в теме
Страница 23 из 25
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org