Khodya, Изменился и принципиально, в части муфты, нет ее, компрессор крутится всегда, только не качает почти, когда выключен.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Khodya, Изменился и принципиально, в части муфты, нет ее, компрессор крутится всегда, только не качает почти, когда выключен.
Такая же х.... уже второй год. Ставлю на климате т-ру 18 градусов и ниже - воя нет, если выше периодически воет. Вой слышно только в салоне (но это не вентилятор 100%), в моторном отсеке воя не слышно, либо двигатель заглушает. С деревяшкой слушал, звук как ни странно идет не от компрессора а от трубок которые к нему подходят (проходят по правому лонжерону). Вот и думаю, что это компрессор или что-то другое? Просто где-то на шкодовском форуме попадалось, что людям меняли расширительный клапан и данный дефект проходил.
Вот и у меня компрессор сдох, также к замене приговорили осушитель, экспансионный клапан и левую температурную заслонку. Дилер зарядил 70 килорублей.
Да дорого..пойдите 2 путём если Вам дорого..Уж что то много сразу сломалось и как они определили всё это если сам компрессор не работает ..
Раз так надо поехать в центр кондиционеров ...наскоко знаю клапан который стреляет при 3-4 барелей--до 36 ..стоит 3-7 тыщ ...
Свою проблему я уже озвучивал - то дует, то не дует - когда дует, то холод реально выстужает машину, которая на солнце стояла. Но дует (дует то всегда, холодный воздух не всегда - так правильнее). Интервал не постоянен - то минуту, две есть холод, то меньше.
Сегодня был на диагностике - говорят плохо дело - компрессору кирдык. Вопрос - что такое кирдык компрессору?сВедь тогда бы вообще бы холодного воздуха бы не было? Или развод? Или так проще - заменить компрессор - а так как всё остальное в поряде с их слов и магистраль(вакуум и протечек нет) и наличие фреона в допуске - то поменять, а там как пойдёт??
Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 14:19
И да - если менять компрессор - есть хоть у кого то мысли - менять на что?
Предлагают денсо - 16000, но есть и Vierol за 12000 - на разницу можно и поменять.
Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32
В оригинале то что за говно стоит???
Пардоньте, конечно - но чой та не в восторге от vw.
Последний раз редактировалось Равный Богу; 14.05.2012 в 09:30.
Вот и мой компрессор, похоже, приехал...![]()
Стой! Опасная зона! Работа мозга!...
SpaceTrooper, На ветке продают компрессоры ...Но надо точно знать что он сломался ...Ведь могут и развести там премудростей хватает ...
"Москва, как много в этом звуке..."(с) На днях делали насос топливный (рядник) для заказчика из Москвы. Цена ремонта 2,5 килоевро. Ставят на машину в Первопристольной- подколбашивает на ХХ. Галопом снимают и в сервис БОШ (название не буду озвучивать......), вердикт- полный ремонт...
..., готовьте деньги. В ответ- вы чё, он только с ремонта и плунжеры НОВЫЕ! Ответ- тогда оплатите диагностику и регулировку на ХХ... Хотя регулировка этого насоса на ХХ на машине производится, заказчик просто не знал и нам не позвонил даже, сразу в мегасервис московский...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Кстати , с заслонкой можно было бы и не спешить. Снять, разобрать, почистить. Может и ожила бы. Я у себя так и сделал. Вылетал сервопривод заслонки переднего пассажира (в районе бардачка, в бороде) номер не помню. Пол годика полёт нормальный.
say Goodbye
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Добрый день! есть проблема с кондиционером: он не работает. замеряли давление, есть, но не больше 5. питание на электромуфту подается 100%, а холода нет. при включенном кондиционере центральный винт, находящийся на оси кондиционера, стоит на месте и как бы при откручен, на пол миллиметра . пробовал его подкрутить - проворачивается вместе с валом. попробовал прокрутить шуруповертом с хорошим моментом - все равно проворачивается. попробовал подвинтить на включенном двигателе со включенным кондиционером - постепенно вал перестает крутиться, но силы шуруповерта не хватает, как будто нагнетается давление. короче, закрутить так и не смог. может, кто сталкивался с таким? что делали?
pavel22, Для начала желательно почитать про устройство компрессора. Я тут в посте #224 несколько картинок давал (в #221 про причины поломок). Если вкратце - на нашем компрессоре нет электромагнитной муфты, он крутится всегда, провод в компрессор идет на клапан, который регулирует производительность компрессора. Если центр не крутится - то значит срезалась предохранительная резинка между шкивом и валом компрессора, а срезается она когда компрессор клинит, чтоб ремень защитить от обрыва.
Vovan77 спасибо за совет, прочитал статью, посмотрел рисунки, там еще ссылка была по ремонту компрессоров там написано, что с 2008г. начали ставить другие компрессоры,и авто у меня как раз восьмого года и у меня не такой компрессор как на рисунках. У меня DELPHI VW AG 5NO 820 803 A (венгерский). Может что встречали? Если есть какая нибудь информация напишите.
pavel22 у меня аналогичный случай и компрессор 8-kompressor-avto-konditsionera-na-skoda-a5.jpg такой же. Отпишись если будешь делать ремонт на какой аналог заменил компрессор.Спрашивал у официалов в Кирове цену компрессора озвучили 42 тыс. В инете нашел Sanden Audi-Seat-Skoda-VW-07-PXE14-PV6 Product ID: 20607 цена 405 EURO + доставка 69 EURO20607.jpg или Audi-Seat-Skoda-VW-03-PXE16-PV6 Product ID: 2060620606.jpg 300 EURO + доставка 69
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки