ancha, Масло в компрессоре не меняют а добавляют при заправке определённое количество ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ancha, Масло в компрессоре не меняют а добавляют при заправке определённое количество ...
В пред посте, комрад написал, что меняет его ежегодно
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Элементарно...но для этого нужно специальное оборудование. Вначале оно откатывает хладагент, потом масло- всё автоматически взвешивается и выдаётся отчёт. Старое масло- в утиль, хладагент- на очистку и обратно в систему+свежее масло+подкраска для ультрафиолета на протечки...самому это сделать невозможно.
хз...старое масло собирается в приборе для замены- реально в емкости чёрная жижа...новое компрессорное масло- прозрачная жидкость желтоватого оттенка...
Да......но раз в год для меня это не проблема. Думаю, что раз в два года предельно полезно- корректируется и очищается объём хладагента и меняется масло...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Естественно если есть возможность менять на своем сервисе и у проверенных мастеров, да еще если и по деньгам и по времени почти ничего не стоит, то никто б наверное не отказался. А так, даж после замены масла в движке, если не сам делал, не знаешь чего ждать... Если уж стружка в системе появилась, то никакая замена масла думаю уже не поможет. Пока 5 лет 100т км - тож полет нормальный.
Тут позволю не согласиться...... Ручной труд в нормальном автомате для проверки и заправки кондиционеров заключается в подсоединении двух шлангов с их последующим отсоединением примерно через час-полтора (только сорок минут примерно занимает выдержка на проверку герметичности системы). Арасервис- то да...если Вы видите баллон с фреоном, какие то банки и склянки, манометры- бегите оттуда...к Вашей машине должны подкатить прибор ввиде тумбы, тогда можно не сомневаться. Например Hella вообще не позволяет внести никакие изменения в программу- только выбор автомобиля...человеческий фактор- ноль...и с утечкой в системе выше критической- заправить не заставишь... Клиент получает к ЗН чек из аппарата- сколько добавлено к родному фреону свежего после заправки, сколько масла и красителя- обмануть невозможно и развести на полный заправочный объём- тоже, а именно это и творят в арасервисах, масла сцуки вааще не заправляют, казлы...или вкорячивают свежее, не откатав старое- получается винигрет...
Шесть- двести двадцать......продолжаю наслаждаться.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
аналогично на моем старом Б6 2005г пробег уже под 200 (бензинска ) и все тип топ, 2 раза фреон обновляся через аппарат
а вот на новом на 58 тыс крякнул причем машине тока 3 года прошло! поменяли на новый со всеми вытекающими, теперь еще чуть больше года гарантия!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ну вот, а откуда все это может знать человек, не контактирующий с кондейными сервисами? Я уж не говорю о тех, кто вообще предпочитает не знать устройство своего авто. Насчет косяков при минимальном ручном труде - наш человек на все способен!Про 5 лет я имел ввиду без перезаправок.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
А, все сервисы схожи......в негативных нюансах. Другое дело, что есть великолепный оригинальный программный продукт, который во многом выручает и нет текучки кадров...живём потихоньку...и учимся...слава Богу открыли в Минске учебные центры концерны БОШ и Даймлер АГ, не надо ездить в Москву и Киев соответственно... А по замене хладагента и масла...ИМХО- пять лет снуля это предел...можно и больше, но со временем последствия только усугубляются по затратам...стружка (а она есть всегда, просто её количество нарастает по времени и не является неисправностью) оседает в злачных местах и уже может не удалиться с заменой...масло изнашивается (какнить сфотографирую отстойник отработанного компрессорного масла установки по замене- малоприятное зрелище)... Дело юзера- решать, я могу только рекомендовать... Обвинять меня в предвзятости нелогично- я не обслуживаю ВАГгрупп, только дизельную топливную. И то, ВАГ на сервисе редкость...надёжная хрень, а ДТ у нас в принципе неплохое...больше грузовики сыпятся и дают работу...которые по СНГ бродят...но это тема отдельного разговора и не здесь...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я не за этим на форуме...... Эвакс был как то в гостях на работе, вот и слил...
...чем я занимаюсь.
Если чесна- я не помню......
хз...у меня автомат менял, а заказ-наряд я выкинул с распечаткой...чёт в голове 25 грамм сидит масла, но офигенно не уверен...буду менять где то в мае-июне- посмотрю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
20-30 гр не больше!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновацияРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kyzin Поблагодарил(и) за этот пост
bobz, Привет !!! Достали ...Возможно при дозаправке кондея масло и не надо будет ведь оно то не улетучивается как хладоген ...проверят и скажут что надо сделать и обычно это делают на пустом после ремонта ....
Привет!
хз...у меня оба раза масло выкачивали (отдельная операция после откатки фреона) и заменяли на новое...я не против, так как трепетно......отношусь ко всем техническим жидкостям начиная со спирта...
...и заканчивая маслАми.
На Пассате точно, у жены ВАГ- тож такое же количество и масла и фреона, хоть и машина значительно меньше пасцата......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А кстати, а как масло из системы откачивают? И если меняют 30 г из 150 г (или сколько всего?), то это как слону дробина имхо... А чтоб систему от стружки очистить - это ж все разбирать надо и промывать по отдельности - совсем не бюджетно! Я не придираюсь, я просто точно узнать все хочу. Про официальные рекомендации по перезаправке Evaks так мне и не ответил когда-то... Денег то и мне не жалко на обслуживание, но если это оправдано. На АКПП я щас например раз в 20т жижу меняю, благо сам освоил и смысл в этом думаю есть..
Если честно- не знаю, но скорее всего методом продувки, потому что агрегат при этом шумит, как при нагнетании давления.
В системе всего по мануалу 110 см3 масла G 052 154 A2. Сколько это в граммах? хз... Примерно 80-90 грамм... Я, убейте, не помню сколько вкатывалось обратно...
ПыСы- Чтоп не было войны и паники- я рекомендовал проверять систему на машинах б/у вторые руки с хорошими пробегами, особенно старше четырёх-пяти лет. И, глобально, смысл не в замене масла (хотя он тож присутствует), а в корректировке объёма хладагента. Недостаток хладагента более губительно сказывается на узлах и компонентах системы кондиционирования, чем старое компрессорное масло. Хотя...если посмотреть устройство компрессора- масло и состояние масла тож немаловажно. Прошу не судить мои слова превратно, а то нидайбох пойдёт паника, как с цепями......
ППС Хотя...может о разных маслах говорим...цена G 052 154 A2 в фасовке 250 грамм на экзисте- 0,5 доллара за банку...чудеса, то что используется у меня- в разЫ дороже...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не все тут просто. У меня например, компрессор Denso и заправлено оригинальное масло Denso ND Oil-8, это масло есть в оригинальной таре VW, Honda, Toyota, MB, Subaru. Оригинал VW g052300a2 стоит 3200 руб. за бутылку 250мл. и есть в наличии у 4 ОД на всю Россию. Допустим, можно самому поискать и купить это масло в таре 40 ml от другого упаковщика за 800руб. Практически никто из заправщиков с маслом не заморачивается и бодяжит в систему "универсальное" масло PAG46 или PAG100 ценой 700 руб/литр. Хладагент на заправку пассата (600гр для 1.8tsi) стоит 300руб. Узнавал цену парезаправки кондея у местного ОД, хотят за услуги 5200 рублей без скидки.
ИМХО есть смысл самому посмотреть давление в системе через vag-com (в 137 группе вроде), смотреть на полностью охлажденном авто и температуре системы кондея равной температуре воздуха. Сравнить значение давления с таблицей из elsa и если давление меньше нужного, купить нужное масло и перезаправить под личным контролем.
Для справки: на даче у родителей стоит раритетный холодильник ЗИЛ-Москва выпуска 1965 года и замечательно работает 48 лет на родном хладагенте и масле, только термостат поменяли лет 10 назад.
![]()
Кучеряво получается - 3 перезаправки = новый компрессор. Правда если компрессор сдохнет и стружки накидает еще работ по промывке дохрена накапает. Где то читал, что компрессор сдыхает в основном от того что клапан регулирующий клинит и он начинает на полную катушку работать, даже когда кондей выключен. Вот как бы этот момент вовремя поймать, ибо климат не может отключить компрессор как раньше муфтой, он вообще ничего с ним сделать не сможет если клапан заклинит. Интересно ошибку куда нибудь выкинет при этом?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки