20-30 гр не больше!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
20-30 гр не больше!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Привет!
хз...у меня оба раза масло выкачивали (отдельная операция после откатки фреона) и заменяли на новое...я не против, так как трепетно......отношусь ко всем техническим жидкостям начиная со спирта...
...и заканчивая маслАми.
На Пассате точно, у жены ВАГ- тож такое же количество и масла и фреона, хоть и машина значительно меньше пасцата......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А кстати, а как масло из системы откачивают? И если меняют 30 г из 150 г (или сколько всего?), то это как слону дробина имхо... А чтоб систему от стружки очистить - это ж все разбирать надо и промывать по отдельности - совсем не бюджетно! Я не придираюсь, я просто точно узнать все хочу. Про официальные рекомендации по перезаправке Evaks так мне и не ответил когда-то... Денег то и мне не жалко на обслуживание, но если это оправдано. На АКПП я щас например раз в 20т жижу меняю, благо сам освоил и смысл в этом думаю есть..
Если честно- не знаю, но скорее всего методом продувки, потому что агрегат при этом шумит, как при нагнетании давления.
В системе всего по мануалу 110 см3 масла G 052 154 A2. Сколько это в граммах? хз... Примерно 80-90 грамм... Я, убейте, не помню сколько вкатывалось обратно...
ПыСы- Чтоп не было войны и паники- я рекомендовал проверять систему на машинах б/у вторые руки с хорошими пробегами, особенно старше четырёх-пяти лет. И, глобально, смысл не в замене масла (хотя он тож присутствует), а в корректировке объёма хладагента. Недостаток хладагента более губительно сказывается на узлах и компонентах системы кондиционирования, чем старое компрессорное масло. Хотя...если посмотреть устройство компрессора- масло и состояние масла тож немаловажно. Прошу не судить мои слова превратно, а то нидайбох пойдёт паника, как с цепями......
ППС Хотя...может о разных маслах говорим...цена G 052 154 A2 в фасовке 250 грамм на экзисте- 0,5 доллара за банку...чудеса, то что используется у меня- в разЫ дороже...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не все тут просто. У меня например, компрессор Denso и заправлено оригинальное масло Denso ND Oil-8, это масло есть в оригинальной таре VW, Honda, Toyota, MB, Subaru. Оригинал VW g052300a2 стоит 3200 руб. за бутылку 250мл. и есть в наличии у 4 ОД на всю Россию. Допустим, можно самому поискать и купить это масло в таре 40 ml от другого упаковщика за 800руб. Практически никто из заправщиков с маслом не заморачивается и бодяжит в систему "универсальное" масло PAG46 или PAG100 ценой 700 руб/литр. Хладагент на заправку пассата (600гр для 1.8tsi) стоит 300руб. Узнавал цену парезаправки кондея у местного ОД, хотят за услуги 5200 рублей без скидки.
ИМХО есть смысл самому посмотреть давление в системе через vag-com (в 137 группе вроде), смотреть на полностью охлажденном авто и температуре системы кондея равной температуре воздуха. Сравнить значение давления с таблицей из elsa и если давление меньше нужного, купить нужное масло и перезаправить под личным контролем.
Для справки: на даче у родителей стоит раритетный холодильник ЗИЛ-Москва выпуска 1965 года и замечательно работает 48 лет на родном хладагенте и масле, только термостат поменяли лет 10 назад.
![]()
Кучеряво получается - 3 перезаправки = новый компрессор. Правда если компрессор сдохнет и стружки накидает еще работ по промывке дохрена накапает. Где то читал, что компрессор сдыхает в основном от того что клапан регулирующий клинит и он начинает на полную катушку работать, даже когда кондей выключен. Вот как бы этот момент вовремя поймать, ибо климат не может отключить компрессор как раньше муфтой, он вообще ничего с ним сделать не сможет если клапан заклинит. Интересно ошибку куда нибудь выкинет при этом?
Аха......, я даже не знаю, какой фирмы у меня компрессор стоит... хз...в Минске 45 баксов стОит толковая перезаправка с доливкой примерно трети хладагента+масло+краска...для меня не дорого (уровень канистры масла моторного...)... Банка 250 грамм масла компрессорного примерно 80/120 уе стОит...неоригинал/оригинал МВ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
норамальные,но лучше на Уручье. вообще все зависит от того кто делать будет. скажем так у одного опыта больше у др мастера меньше. как повезет. надо позванить и шаранговичаи уручье и вот еще машиностроителей
то что прайс на одно и тоже у всех будет разный это 100% при одинаковых работах.
яб лично выбрал Уручье. т.к. можно сказать относит новое (и персонал обучался "типо")
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Получил раскладку по работам от Атлант М на Шаранговича (г. Минск). Полностью замена хладагента с использованием оригинального масла (100$ за 250 мл) будет стоить на наши деньги 2400руб, что более двух раз дешевле цены Нижегородского ОД с "левым" маслом. Меняют автоматической станцией WAECO.
Сертифицирована Даймлер АГ. Я именно такой пользуюсь...
В счёте все полкило фреона? Чёт не понял...или у Вас система уже пустая? Вы не должны платить за то, что у Вас откатали из системы- это Ваше и зальётся Вам обратно после очистки...платить за него- бред.
Собирает...могу сфоткать емкость станции WAECO для отработанного масла...... Откатка масла- отдельная процедура после откачки фреона.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Цена за 600гр и масла 50гр, хладагент копейки стоит, тут главное вменяемая итоговая цена.
Сообщение добавлено в 23:22, предыдущее сообщение было в 23:13
Вы нам как холодильщик скажите, нужно перезаправлять автомобильный кондей через 4 года работы и небольшом пробеге? Утечек пока нет, все работает штатно. Я думал при перезаправке влага и продукты износа выйдут, а масло буду добавлять именно нужное, как и залито в системе.
А вот это- хз... Скорее всего- да, не всё откатаешь...так же, как при замене моторного масла вакуумом... К тому ж первичная заправка маслом значительно больше того, что откатывает аппарат...если буду весной менять- обязательно гляну, раньше не интересовался...
Понятно, Вам счёт скинули по полной, как при пустой системе, чтоп потом не объясняться... Просто имейте ввиду, что за откатанный у Вас фреон платить не надо...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сомнения гложет!
Масло с хладоном гуляет по системе (часть ) , скорее всего Вам свакумируют систему и заправят по весу , а масло станцией не собрать!
От Д6 до В6
Я про то , что 100% не откачать, нужно тоды систему промывать!
А ежели работает , я бы и не трогал , добавил хладон или перезаправил , больно не любят эти химикаты - когда их смешивают.
От Д6 до В6
Кирдыкнулся, похоже, компрессор кондея, менять собираюсь. в этой связи вопрос!: сейчас появился достаточно большой выбор компрессоров различных марок, что посоветуете, исходя из личного опыта. Ну, и если по-уму делать, чего ещё под замену отправлять при замене компрессора.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Leopold24, Так другие варианты не дешевле Denso 7SEU17C (DCP32045), он и есть оригинал. Меняют еще осушитель. Компрессоры недорогие оригинал были в запчастях у партнеров или Denso купить, он около 15 тыс стоит.
Видел предложения, кроме озвученного еще Sanden какой-то продается, и еще несколько названий. Неохота ошибаться и барахло како-нябудь брать. Спасибо!
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Это на дизель Sanden, на бензин идет Denso. Недорого у нас на форуме продают, всего за 14тыр.http://www.passat-club.ru/forum/thre...-рублей-!!!
А тут похоже за 13тыр http://www.passat-club.ru/forum/thre...л-и-Неоригинал!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки