ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 25
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #451
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я меняю и хладагент и масло раз в год, весной.
    ну с хладогентом ясно, а как масло в компрессоре менять?
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  3. #452
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Масло в компрессоре не меняют а добавляют при заправке определённое количество ...

  5. #453
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  6. Рейтинг
    В пред посте, комрад написал, что меняет его ежегодно
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  7. #454
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    как масло в компрессоре менять?
    Элементарно...но для этого нужно специальное оборудование. Вначале оно откатывает хладагент, потом масло- всё автоматически взвешивается и выдаётся отчёт. Старое масло- в утиль, хладагент- на очистку и обратно в систему+свежее масло+подкраска для ультрафиолета на протечки...самому это сделать невозможно.
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Масло в компрессоре не меняют а добавляют
    хз...старое масло собирается в приборе для замены- реально в емкости чёрная жижа...новое компрессорное масло- прозрачная жидкость желтоватого оттенка...
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    В пред посте, комрад написал, что меняет его ежегодно
    Да......но раз в год для меня это не проблема. Думаю, что раз в два года предельно полезно- корректируется и очищается объём хладагента и меняется масло...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #455
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Думаю, что раз в два года предельно полезно- корректируется и очищается объём хладагента и меняется масло...
    буду знать, попадать на замену компрессора второй раз не хочется, спс
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  11. #456
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я меняю и хладагент и масло раз в год, весной. Не плачУ только за работу- сам делаю, к слову о цене.....- материалы- в кассу. Промывка системы полезная штука- стружка- зло, а она есть, так как вращается всегда, в отличие от В5...да и масло поменять полезно, его там в районе 20 грамм- не напряжно...ИМХО, три года с Пассатом- не подводит.
    Естественно если есть возможность менять на своем сервисе и у проверенных мастеров, да еще если и по деньгам и по времени почти ничего не стоит, то никто б наверное не отказался. А так, даж после замены масла в движке, если не сам делал, не знаешь чего ждать... Если уж стружка в системе появилась, то никакая замена масла думаю уже не поможет. Пока 5 лет 100т км - тож полет нормальный.

  13. #457
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    если не сам делал, не знаешь чего ждать...
    Тут позволю не согласиться...... Ручной труд в нормальном автомате для проверки и заправки кондиционеров заключается в подсоединении двух шлангов с их последующим отсоединением примерно через час-полтора (только сорок минут примерно занимает выдержка на проверку герметичности системы). Арасервис- то да...если Вы видите баллон с фреоном, какие то банки и склянки, манометры- бегите оттуда...к Вашей машине должны подкатить прибор ввиде тумбы, тогда можно не сомневаться. Например Hella вообще не позволяет внести никакие изменения в программу- только выбор автомобиля...человеческий фактор- ноль...и с утечкой в системе выше критической- заправить не заставишь... Клиент получает к ЗН чек из аппарата- сколько добавлено к родному фреону свежего после заправки, сколько масла и красителя- обмануть невозможно и развести на полный заправочный объём- тоже, а именно это и творят в арасервисах, масла сцуки вааще не заправляют, казлы...или вкорячивают свежее, не откатав старое- получается винигрет...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Пока 5 лет 100т км - тож полет нормальный
    Шесть- двести двадцать......продолжаю наслаждаться.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #458
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  16. Рейтинг
    аналогично на моем старом Б6 2005г пробег уже под 200 (бензинска ) и все тип топ, 2 раза фреон обновляся через аппарат
    а вот на новом на 58 тыс крякнул причем машине тока 3 года прошло! поменяли на новый со всеми вытекающими, теперь еще чуть больше года гарантия!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  17. #459
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тут позволю не согласиться...... Ручной труд в нормальном автомате для проверки и заправки кондиционеров заключается в подсоединении двух шлангов с их последующим отсоединением примерно через час-полтора (только сорок минут примерно занимает выдержка на проверку герметичности системы). Арасервис- то да...если Вы видите баллон с фреоном, какие то банки и склянки, манометры- бегите оттуда...к Вашей машине должны подкатить прибор ввиде тумбы, тогда можно не сомневаться. Например Hella вообще не позволяет внести никакие изменения в программу- только выбор автомобиля...человеческий фактор- ноль...и с утечкой в системе выше критической- заправить не заставишь... Клиент получает к ЗН чек из аппарата- сколько добавлено к родному фреону свежего после заправки, сколько масла и красителя- обмануть невозможно и развести на полный заправочный объём- тоже, а именно это и творят в арасервисах, масла сцуки вааще не заправляют, казлы...или вкорячивают свежее, не откатав старое- получается винигрет...
    Ну вот, а откуда все это может знать человек, не контактирующий с кондейными сервисами? Я уж не говорю о тех, кто вообще предпочитает не знать устройство своего авто. Насчет косяков при минимальном ручном труде - наш человек на все способен! Про 5 лет я имел ввиду без перезаправок.

  19. #460
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а откуда все это может знать человек, не контактирующий с кондейными сервисами?
    Несколько ошибочное мнение...... С кондейными сервисами не контактирую- нет нужды, аппарат из перечня GOTIS имеется...
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    5 лет я имел ввиду без перезаправок.
    Продолжайте эксперимент, а мы посмотрим...... Мне денег не жалко на это, к тому ж летом в Крым езжу- там климат- первостепенная весчь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #461
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Я уж не говорю о тех, кто вообще предпочитает не знать устройство своего авто.
    может VW только и владеет и не одним!, но вот большой шишкой в столичном Мерсе является !!! поэтому и знает уст-во, обслуж, и ремонт не только своего аппарата но и почти всего концерна Мthc от легков до грузового!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  23. #462
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    большой шишкой в столичном Мерсе является !!!
    А, все сервисы схожи......в негативных нюансах. Другое дело, что есть великолепный оригинальный программный продукт, который во многом выручает и нет текучки кадров...живём потихоньку...и учимся...слава Богу открыли в Минске учебные центры концерны БОШ и Даймлер АГ, не надо ездить в Москву и Киев соответственно... А по замене хладагента и масла...ИМХО- пять лет снуля это предел...можно и больше, но со временем последствия только усугубляются по затратам...стружка (а она есть всегда, просто её количество нарастает по времени и не является неисправностью) оседает в злачных местах и уже может не удалиться с заменой...масло изнашивается (какнить сфотографирую отстойник отработанного компрессорного масла установки по замене- малоприятное зрелище)... Дело юзера- решать, я могу только рекомендовать... Обвинять меня в предвзятости нелогично- я не обслуживаю ВАГгрупп, только дизельную топливную. И то, ВАГ на сервисе редкость...надёжная хрень, а ДТ у нас в принципе неплохое...больше грузовики сыпятся и дают работу...которые по СНГ бродят...но это тема отдельного разговора и не здесь......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #463
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я меняю и хладагент и масло раз в год, весной.
    Какой ценник у Вас? Записываться нужно или можно в любое время подъезжать?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #464
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    масла сцуки вааще не заправляют, казлы...или вкорячивают свежее, не откатав старое- получается винигрет..
    А сколько масла откачивается при полном сливе хладагента? Хладагента r134a 600гр, масла в новом компрессоре 150мл. Вот думаю, хватит баночки 40 мл на замену?.

  29. #465
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Какой ценник у Вас? Записываться нужно или можно в любое время подъезжать?
    Я не за этим на форуме...... Эвакс был как то в гостях на работе, вот и слил......чем я занимаюсь.
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    А сколько масла откачивается при полном сливе хладагента?
    Если чесна- я не помню......
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    хватит баночки 40 мл на замену?.
    хз...у меня автомат менял, а заказ-наряд я выкинул с распечаткой...чёт в голове 25 грамм сидит масла, но офигенно не уверен...буду менять где то в мае-июне- посмотрю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #466
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    20-30 гр не больше!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    kyzin Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #467
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !!! Достали ...Возможно при дозаправке кондея масло и не надо будет ведь оно то не улетучивается как хладоген ...проверят и скажут что надо сделать и обычно это делают на пустом после ремонта ....

  35. #468
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    20-30 гр не больше!
    Это на всех марках и моделях так или именно на пассате?
    На ютубе видел видео, так у ремонтников на масляном инжекторе риска на 30мл и в любое авто они советуют добавлять 30мл, как на пассат правильно?.

  37. #469
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет !!!
    Привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Возможно при дозаправке кондея масло и не надо будет ведь оно то не улетучивается как хладоген
    хз...у меня оба раза масло выкачивали (отдельная операция после откатки фреона) и заменяли на новое...я не против, так как трепетно......отношусь ко всем техническим жидкостям начиная со спирта......и заканчивая маслАми.
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Это на всех марках и моделях так или именно на пассате?
    На Пассате точно, у жены ВАГ- тож такое же количество и масла и фреона, хоть и машина значительно меньше пасцата......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #470
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    у меня оба раза масло выкачивали (отдельная операция после откатки фреона)
    А кстати, а как масло из системы откачивают? И если меняют 30 г из 150 г (или сколько всего?), то это как слону дробина имхо... А чтоб систему от стружки очистить - это ж все разбирать надо и промывать по отдельности - совсем не бюджетно! Я не придираюсь, я просто точно узнать все хочу. Про официальные рекомендации по перезаправке Evaks так мне и не ответил когда-то... Денег то и мне не жалко на обслуживание, но если это оправдано. На АКПП я щас например раз в 20т жижу меняю, благо сам освоил и смысл в этом думаю есть..

  41. #471
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А кстати, а как масло из системы откачивают?
    Если честно- не знаю, но скорее всего методом продувки, потому что агрегат при этом шумит, как при нагнетании давления.

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    если меняют 30 г из 150 г (или сколько всего?), то это как слону дробина имхо.
    В системе всего по мануалу 110 см3 масла G 052 154 A2. Сколько это в граммах? хз... Примерно 80-90 грамм... Я, убейте, не помню сколько вкатывалось обратно...
    ПыСы- Чтоп не было войны и паники- я рекомендовал проверять систему на машинах б/у вторые руки с хорошими пробегами, особенно старше четырёх-пяти лет. И, глобально, смысл не в замене масла (хотя он тож присутствует), а в корректировке объёма хладагента. Недостаток хладагента более губительно сказывается на узлах и компонентах системы кондиционирования, чем старое компрессорное масло. Хотя...если посмотреть устройство компрессора- масло и состояние масла тож немаловажно. Прошу не судить мои слова превратно, а то нидайбох пойдёт паника, как с цепями......
    ППС Хотя...может о разных маслах говорим...цена G 052 154 A2 в фасовке 250 грамм на экзисте- 0,5 доллара за банку...чудеса, то что используется у меня- в разЫ дороже...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #472
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Денег то и мне не жалко на обслуживание, но если это оправдано.
    Не все тут просто. У меня например, компрессор Denso и заправлено оригинальное масло Denso ND Oil-8, это масло есть в оригинальной таре VW, Honda, Toyota, MB, Subaru. Оригинал VW g052300a2 стоит 3200 руб. за бутылку 250мл. и есть в наличии у 4 ОД на всю Россию. Допустим, можно самому поискать и купить это масло в таре 40 ml от другого упаковщика за 800руб. Практически никто из заправщиков с маслом не заморачивается и бодяжит в систему "универсальное" масло PAG46 или PAG100 ценой 700 руб/литр. Хладагент на заправку пассата (600гр для 1.8tsi) стоит 300руб. Узнавал цену парезаправки кондея у местного ОД, хотят за услуги 5200 рублей без скидки.
    ИМХО есть смысл самому посмотреть давление в системе через vag-com (в 137 группе вроде), смотреть на полностью охлажденном авто и температуре системы кондея равной температуре воздуха. Сравнить значение давления с таблицей из elsa и если давление меньше нужного, купить нужное масло и перезаправить под личным контролем.
    Для справки: на даче у родителей стоит раритетный холодильник ЗИЛ-Москва выпуска 1965 года и замечательно работает 48 лет на родном хладагенте и масле, только термостат поменяли лет 10 назад.

  45. #473
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Узнавал цену парезаправки кондея у местного ОД, хотят за услуги 5200 рублей без скидки.
    Кучеряво получается - 3 перезаправки = новый компрессор . Правда если компрессор сдохнет и стружки накидает еще работ по промывке дохрена накапает. Где то читал, что компрессор сдыхает в основном от того что клапан регулирующий клинит и он начинает на полную катушку работать, даже когда кондей выключен. Вот как бы этот момент вовремя поймать, ибо климат не может отключить компрессор как раньше муфтой, он вообще ничего с ним сделать не сможет если клапан заклинит. Интересно ошибку куда нибудь выкинет при этом?

  47. #474
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Интересно ошибку куда нибудь выкинет при этом?
    До 20 недели 2010 ваг на все модели ставил глючные датчики давления G65, у очень многих есть ошибки 00819 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/короткое замыкание на массу, спорадически.

  49. #475
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    До 20 недели 2010 ваг на все модели ставил глючные датчики давления G65, у очень многих есть ошибки 00819 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/короткое замыкание на массу, спорадически.
    Есть такое, появляется изредка. Но эт лезть читать надо, а я имел ввиду на климат или приборку..

Ответить в теме
Страница 19 из 25
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org