ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 25
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #76
    Почти Мембер Аватар для SVL
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    г. Вологда
    Сообщений
    190
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от recruit Посмотреть сообщение
    Свершилось! Забрал своего Пассика. Обошлось все в 52,5 тыр. Поменяли компрессор, расширительный клапан, радиатор, кондиционера, плюс фреон и масло.
    Вроде пока холодит.))
    Ну вот и счастье у человека, а я как дурак без кондея ездю. Пойду к генеральному какую-нибудь идею продам, цену теперь знаю. А не заплатит, конкурентам сдам нафик, кризис.... чтоб его....
    VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
    VIN: WVWZZZ3CZ6P046177

  3. #77
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    193
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Question Компрессор кондиционера

    Всем здрасти!
    Ну что, пополню список тех, кто на сегодняшний день остался без прохлады в авто, короче говоря компрессор кондея накрылса .

    И попандос на бабло неизбежно. И как уже говорилось, комфорт в нашем авто, дорого однако стоит.

    Для справки, если посмотреть на гайку крепления [1]-на фото, то оно не крутиться (когда кандей включен или выключен).
    Да и кстати, не крутиться второй вентилятор [2]-на фото, да, и когда этот вентилятор включается не подскажите (?). Просто почему-то электрик сказал что этот вентилятор о многом говорит, хм...

    Делал диагностику компьютерную, и советовался с уважаемым комрадом толстым - ошибок по климату нет!



    Выводы (+ пару вопросов):
    Надо менять компрессор(!)
    На данный момент насколько я понимаю для моего авто подходит номер 1K0 820 859 S компрессора.
    Вижу на форуме рекомендуют компрессор Sanden, но я что-то не могу найти такой, а нашел Denso (грузинской сборки - о как! ). Советуете ли брать Denso?

    Под замену я так понимаю еще идет осушитель - 1K0 298 403 A.

    В интересном документе climat.pdf, пишут что еще может придется менять радиатор. Обязательно ли это делать, или может промывкой наружной обойдусь(?)

    Если знает кто, подскажите что я еще должен прикупить, чтобы прохлада вернулась в мое авто, и радовала меня и близких

    А то вот эта картина как-то мало радует, даже дисплей плавиться.

    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  5. #78
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А не приходила мысля показать все это кондиционерщикам, чтобы диагностику провели? Может, просто перезаправить или датчик какой поменять, а то сразу - компрессор....

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  7. #79
    Почти Мембер Аватар для Adam
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    193
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    А не приходила мысля показать все это кондиционерщикам, чтобы диагностику провели? Может, просто перезаправить или датчик какой поменять, а то сразу - компрессор....
    Упс, как-то пропустил.

    Часа два назад как приехал вот от них - Автоматика

    И мои опасения оправдались, компрессор попрощался со мной в самый нужный момент (.
    VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA

  9. #80
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
    Всем здрасти!
    Ну что, пополню список тех, кто на сегодняшний день остался без прохлады в авто, короче говоря компрессор кондея накрылса .

    И попандос на бабло неизбежно. И как уже говорилось, комфорт в нашем авто, дорого однако стоит.

    Для справки, если посмотреть на гайку крепления [1]-на фото, то оно не крутиться (когда кандей включен или выключен).
    Да и кстати, не крутиться второй вентилятор [2]-на фото, да, и когда этот вентилятор включается не подскажите (?). Просто почему-то электрик сказал что этот вентилятор о многом говорит, хм...

    Делал диагностику компьютерную, и советовался с уважаемым комрадом толстым - ошибок по климату нет!



    Выводы (+ пару вопросов):
    Надо менять компрессор(!)
    На данный момент насколько я понимаю для моего авто подходит номер 1K0 820 859 S компрессора.
    Вижу на форуме рекомендуют компрессор Sanden, но я что-то не могу найти такой, а нашел Denso (грузинской сборки - о как! ). Советуете ли брать Denso?

    Под замену я так понимаю еще идет осушитель - 1K0 298 403 A.

    В интересном документе climat.pdf, пишут что еще может придется менять радиатор. Обязательно ли это делать, или может промывкой наружной обойдусь(?)

    Если знает кто, подскажите что я еще должен прикупить, чтобы прохлада вернулась в мое авто, и радовала меня и близких

    А то вот эта картина как-то мало радует, даже дисплей плавиться.
    Если гайка не крутится, то однозначно, компрессор заклинил. При замене компрессора меняется: Сам компрессор, расширительный клапан, патрон осушитель. И обязательно производится промывка системы, с целью удаления старого масла и продуктов распада самого компрессора. Если устанавливается новый компрессор, то масло заправлят ненужно, с новым компрессором идет полная заправка масла, лишнее масло грозит гидроударом.
    Последний раз редактировалось allman; 19.07.2010 в 15:57.
    Спасибо!
    rsovkov, Adam Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #81
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  12. Рейтинг
    подскажите кто нибудь, а какой объем масла и хладогена в системе?
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  13. #82
    Мембер Аватар для Lixodey
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    331
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    подскажите кто нибудь, а какой объем масла и хладогена в системе?
    По пассату не знаю откройте капот там написано. А на гольфе 535 грм.

  15. #83
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А у меня при продолжительной езде с вкл. климатом слышится подвывание из под капота нарастающий при увеличении оборотов, при отключении кондея звук пропадает. Что это может быть? Тоже компрессор? Пробег 26 тыщ
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  17. #84
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  18. Рейтинг
    смущает работа климата. холодит не так как раньше. возможно это можно объяснить жарой.
    но даже у мастеров возникают вопросы почему давление то возрастает то падает с периодичностью в 3 секунды. причем по климату ошибок нет.
    при смене компрессора не меняли ТРВ (расширительный клапан). но если бы дело было в нем, то холода не было бы вобще?
    забился радиатор? температура ОЖ ок 100 градусов по компу, на панели приборов стрелка вертикально.
    В чем может быть трабл?
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  19. #85
    Мембер Аватар для Лайновский
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О. Челюха
    Сообщений
    249
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
    А у меня при продолжительной езде с вкл. климатом слышится подвывание из под капота нарастающий при увеличении оборотов, при отключении кондея звук пропадает. Что это может быть? Тоже компрессор? Пробег 26 тыщ
    С такими же симптомами поменял компрессор по гарантии в воскресенье. Выть начал еще прошлым летом.
    VW Passat 1.8 ТСИ АКПП. Мокко
    Убей дачника, спаси Ярославку!

  21. #86
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вопрос к комраду "triada13", неужели масло в компрессорах такое разное, что промывать нужно? И как эта процедура выглядит, ну и примерную стоимость узнать хотелось бы.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  23. #87
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Вопрос к комраду "triada13", неужели масло в компрессорах такое разное, что промывать нужно? И как эта процедура выглядит, ну и примерную стоимость узнать хотелось бы.
    Не разное,тут критично кол-во масла в системе,Триада писал-"Если устанавливается новый компрессор, то масло заправлят ненужно, с новым компрессором идет полная заправка масла, лишнее масло грозит гидроударом" и "И обязательно производится промывка системы, с целью удаления старого масла и продуктов распада самого компрессора".
    Читайте внимательнее.
    Промывка на спец оборудовании,вода из шланга не подойдёт.
    По поводу работы-по моему в партнёрах есть ,кто занимается.По форуму где
    -то были рекомендации и отчёты людей,поищите в сходных темах.
    say Goodbye

  25. #88
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    сегодня заметил подвывание на сбросе оборотов при включенном климате, вентиляторы оба крутяться, климат охлаждает как обычно!
    а скажите кто по гарантии делал в какой срок они все это меняют?

  27. #89
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лайновский Посмотреть сообщение
    С такими же симптомами поменял компрессор по гарантии в воскресенье. Выть начал еще прошлым летом.
    Спасибо, буду пытать диллера
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  30. Рейтинг
    +1 начал выть осенью. В Атлант-М Днепр после диагностики приговорили компрессор под замену по гарантии пробег 38 т.км.

  31. #91
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  32. Рейтинг
    единственный вопрос: а это у всех производителей машин такая проблема с компрессором кондея?
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  33. #92
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Нет,причём лучшее враг хорошего,в предыдущей версии компрессора кондея на Б5 система была другая-разбирался и ремонтировался,да и косяков таких не было.
    say Goodbye

  35. #93
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  36. Рейтинг
    компрессор наш друзья одноразовый , потому что без электромуфты и работает (крутится он постоянно, и зимой в том числе)-поэтому и приходит ему пис...тец очень рано как правило через 2 года
    все они умирают одинаково-заклинивает шкив, но не рвет поликлиновый ремень-просто продолжает крутится маховик, а шкив стоит на месте., со временем , когда грязь попадает в подшипник появляется металлический гул.,
    Мой совет тем у кого появился такой гул, и компрессор заклинило- купить другой поликлиновый ремень от шкоды октавия 2.0 фси без кондея , его длина будет 900 мм (наша 1042мм) и поставить его минуя компрессор.
    таким образом можно ездить без кондея (пока)
    и не слышать этот гул.
    что нужно для замены ремня:
    надо:
    1. ключ на 15 рожковый
    2. гвоздь 120 мм
    3.ремень 900 мм с тем же профилем (06F 903 137 E) 21,34X900MM

    ключом на 15 хватаем за алюминиевый выступ натяжителя и крутим по часовой стрелке
    в специальный паз вставляем гвоздь (фиксируем натяжитель)
    меняем ремень
    вытаскиваем гвоздь, плавно отпускаем натяжитель.
    Спасибо!
    Начсклада, пилот Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #94
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Вопрос к комраду "triada13", неужели масло в компрессорах такое разное, что промывать нужно? И как эта процедура выглядит, ну и примерную стоимость узнать хотелось бы.
    На современных Вагах используется следующие масла:
    PXE16- фирма Sanden G 052 154 A2
    DSC17E фирма Zexel G 052 200 A2
    6SEU14- Fa. Denso G 052 300 A2
    6CVC140- фирма Delphi G 052 154 A2 / G 052 300 A2

    Промывка контура осуществляется следующим образом: подключается к контуру заправочная станция и с помощью ее закачивается в систему килограмма 2-4 хладогента R134A в жидкой форме, причем обязательно в противоток. Вся процедура занимает вместе с разборкой, заменой и сборкой 4-5 часов, из них промывка 1,5 - 2 часа.
    Спасибо!
    amk, Evaks, rsovkov, пилот, dr_slam, Adam Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #95
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    компрессор наш друзья одноразовый , потому что без электромуфты и работает (крутится он постоянно, и зимой в том числе)-поэтому и приходит ему пис...тец очень рано как правило через 2 года
    все они умирают одинаково-заклинивает шкив, но не рвет поликлиновый ремень-просто продолжает крутится маховик, а шкив стоит на месте., со временем , когда грязь попадает в подшипник появляется металлический гул.,
    в том то и дело что воет когда компрессор включен а когда он выключен так и нет ничего! значт постоянное вращение здесь не причем!

  41. #96
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я вот тоже не пойму, чего у меня случилось?
    на маленьких оборотах работы климата, издается звук как будто внутри торпеды, тряпка от подачи воздуха колышится.
    Что это за хрень?
    Не климат ли загибается?
    Passat 2.0 FSI

  43. #97
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не пойму, чего у меня случилось?
    на маленьких оборотах работы климата, издается звук как будто внутри торпеды, тряпка от подачи воздуха колышится.
    Что это за хрень?
    Не климат ли загибается?
    Желательно проверить количество хладогента в системе

  45. #98
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Уважаемые господа, в качестве поднятия технической грамотности хочу понять как регулируется производительность компрессора?
    Если муфты нет и компрессор всегда вращается с оборотами двигателя, то для поддержания определенной температуры в салоне при неизменной скорости салонных вентиляторов (например на 3 светодиода) необходим пропорциональный байпасный клапан, который с увеличением оборотов должен пропорционально уменьшать количество хладогента во внешней части системы и, соответственно перепускать его на вход компрессора? Или там стоит дискретный байпаснаый клапан и, фактически, работает также как и муфта - вкл/выкл? Может кто пояснит?

  47. #99
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bugschpriet Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, в качестве поднятия технической грамотности хочу понять как регулируется производительность компрессора?
    Если муфты нет и компрессор всегда вращается с оборотами двигателя, то для поддержания определенной температуры в салоне при неизменной скорости салонных вентиляторов (например на 3 светодиода) необходим пропорциональный байпасный клапан, который с увеличением оборотов должен пропорционально уменьшать количество хладогента во внешней части системы и, соответственно перепускать его на вход компрессора? Или там стоит дискретный байпаснаый клапан и, фактически, работает также как и муфта - вкл/выкл? Может кто пояснит?
    Регулирование производительности компрессора производится с помощью степени наклона качающейся шайбы, посредством эл. клапана управления. Чем сильнее наклон шайбы тем больше ход поршней компрессора.

  49. #100
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  50. Рейтинг
    и вентиляторы скорость меняют.

Ответить в теме
Страница 4 из 25
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org