![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А это как именно он кирдыкнется
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Итак господа!
Сегодня наконец поменял компрессор в своем "ведре" результат - лафа!! прохладно,сухо и комфортно.
Пишу дабы все горемыки не попались на мои грабли..
Итак даже если вы "гарантийщики" меняйте компрессор только вместе с осушителем,фильтром, и с полной промывкой всей системы.
Т,К год назад машина была на гарантии и я после того как сдох кондей поехал его менять, дилер поменял мне только компрессор.
Прошел год компрессор накрылся вновь и на этот раз "вне гарантии"
Пришлось менять снова. Поехал в известное в Москве место где делают кондеи на Волгоградке. Мастер после вскрытия обнаружил что, копрессор накрылся по причине разрыва осушителя т.е в осушителе стоит некая приблуда в которую насыпаны шарики с обсорбирующими свойствами так вот она и разорвалась в итоге вся эта дрянь разлетелась по всей системе и как следствие Компрессор заклинило.
Как сказал мастер Официалы чаще всего пренебрегают полной промывкой системы Т.к слишком долго и муторно(моей тачкой они занимались с 10 утра до 16.00 дня)
Им проще поменять компрессор. и на какое то время этого хватает (у меня хватило на год) Так что не жлобите, дороже выйдет. И еще компрессор лучше ставить не родной а sanden они гораздо надежней.
Удачи!
для некоторых B6 Sanden - родной
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У нас в городе сейчас никаких нет - только под заказ, не менее 10 дней.
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
а вот звук (рычание или че то типа этого) издаваемый климатов на первой передачи и на холостых, это предвестник того что компрессору скоро будет пипец?![]()
Свершилось! Забрал своего Пассика. Обошлось все в 52,5 тыр. Поменяли компрессор, расширительный клапан, радиатор, кондиционера, плюс фреон и масло.
Вроде пока холодит.))
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Всем здрасти!
Ну что, пополню список тех, кто на сегодняшний день остался без прохлады в авто, короче говоря компрессор кондея накрылса.
И попандос на бабло неизбежно. И как уже говорилось, комфорт в нашем авто, дорого однако стоит.
Для справки, если посмотреть на гайку крепления [1]-на фото, то оно не крутиться (когда кандей включен или выключен).
Да и кстати, не крутиться второй вентилятор [2]-на фото, да, и когда этот вентилятор включается не подскажите(?). Просто почему-то электрик сказал что этот вентилятор о многом говорит, хм...
Делал диагностику компьютерную, и советовался с уважаемым комрадом толстым - ошибок по климату нет!
Выводы (+ пару вопросов):
Надо менять компрессор(!)
На данный момент насколько я понимаю для моего авто подходит номер 1K0 820 859 S компрессора.
Вижу на форуме рекомендуют компрессор Sanden, но я что-то не могу найти такой, а нашел Denso (грузинской сборки - о как!). Советуете ли брать Denso?
Под замену я так понимаю еще идет осушитель - 1K0 298 403 A.
В интересном документе climat.pdf, пишут что еще может придется менять радиатор. Обязательно ли это делать, или может промывкой наружной обойдусь(?)
Если знает кто, подскажите что я еще должен прикупить, чтобы прохлада вернулась в мое авто, и радовала меня и близких
А то вот эта картина как-то мало радует, даже дисплей плавиться.
![]()
VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA
Если гайка не крутится, то однозначно, компрессор заклинил. При замене компрессора меняется: Сам компрессор, расширительный клапан, патрон осушитель. И обязательно производится промывка системы, с целью удаления старого масла и продуктов распада самого компрессора. Если устанавливается новый компрессор, то масло заправлят ненужно, с новым компрессором идет полная заправка масла, лишнее масло грозит гидроударом.
Последний раз редактировалось allman; 19.07.2010 в 15:57.
А не приходила мысля показать все это кондиционерщикам, чтобы диагностику провели? Может, просто перезаправить или датчик какой поменять, а то сразу - компрессор....
Упс, как-то пропустил.
Часа два назад как приехал вот от них - Автоматика
И мои опасения оправдались, компрессор попрощался со мной в самый нужный момент (.
VW Passat B6 2.0 TFSI 6AT USA
подскажите кто нибудь, а какой объем масла и хладогена в системе?
1.8Т CDA 2011 DSG7
А у меня при продолжительной езде с вкл. климатом слышится подвывание из под капота нарастающий при увеличении оборотов, при отключении кондея звук пропадает. Что это может быть? Тоже компрессор? Пробег 26 тыщ
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
+1 начал выть осенью. В Атлант-М Днепр после диагностики приговорили компрессор под замену по гарантии пробег 38 т.км.
смущает работа климата. холодит не так как раньше. возможно это можно объяснить жарой.
но даже у мастеров возникают вопросы почему давление то возрастает то падает с периодичностью в 3 секунды. причем по климату ошибок нет.
при смене компрессора не меняли ТРВ (расширительный клапан). но если бы дело было в нем, то холода не было бы вобще?
забился радиатор? температура ОЖ ок 100 градусов по компу, на панели приборов стрелка вертикально.
В чем может быть трабл?
1.8Т CDA 2011 DSG7
Не разное,тут критично кол-во масла в системе,Триада писал-"Если устанавливается новый компрессор, то масло заправлят ненужно, с новым компрессором идет полная заправка масла, лишнее масло грозит гидроударом" и "И обязательно производится промывка системы, с целью удаления старого масла и продуктов распада самого компрессора".
Читайте внимательнее.
Промывка на спец оборудовании,вода из шланга не подойдёт.
По поводу работы-по моему в партнёрах есть ,кто занимается.По форуму где
-то были рекомендации и отчёты людей,поищите в сходных темах.
say Goodbye
сегодня заметил подвывание на сбросе оборотов при включенном климате, вентиляторы оба крутяться, климат охлаждает как обычно!
а скажите кто по гарантии делал в какой срок они все это меняют?
На современных Вагах используется следующие масла:
PXE16- фирма Sanden G 052 154 A2
DSC17E фирма Zexel G 052 200 A2
6SEU14- Fa. Denso G 052 300 A2
6CVC140- фирма Delphi G 052 154 A2 / G 052 300 A2
Промывка контура осуществляется следующим образом: подключается к контуру заправочная станция и с помощью ее закачивается в систему килограмма 2-4 хладогента R134A в жидкой форме, причем обязательно в противоток. Вся процедура занимает вместе с разборкой, заменой и сборкой 4-5 часов, из них промывка 1,5 - 2 часа.
единственный вопрос: а это у всех производителей машин такая проблема с компрессором кондея?
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки