![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
на exist помимо оригинала выдает еще два компрессора Hella/ Одни с номером 8FK 351 322-741 и ценой 19 т.р. и второй 8FK 351 316-461 с ценой 28 т.р. На фото они разные, но менеджер уверяет, что они оба подходят. Где правда и какой брать и есть смысл переплачивать почти 10 т.р? Подскажите пожалуйста, а то появидись средства на замену, но лишние 10 рублей выкидывать не хотелось бы. И еще есть ли смысл менять расширительный клапан, а то судя по отзывам комрадов кому то меняли, а кому то нет, а он стоит не много - не мало 3300 р.?
Народ а что может быть с климатом? Вообщем дует холодный воздух все в порядке потом начинает прохладный дуть хотя машина еще не остудилась потом опять холодный... датчик температуры климата?
Ездить можно! Тем более скоро похолодание. Стоит Б/Ушный компрессор около 15 тыщ. Новый в два раза больше.
ребята, такая проблема: при нажатии АС не дует холодный воздух, работа сопровождается сильным свистом. выключаешь АС, свист прекращается. до этого оф два раза менял компрессор. неужели опять накрылся.
спасибо за ответ. очень на это надеюсь. менять третий раз за три года компрессор просто смешно.
А это не свист приводного ремня? Может надо его подтянуть?
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
да хрен его знает. из меня техник никудышный. не мое это
Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 10:59
а где находится приводной ремень? это он к компрессору подходит?
т.е. из-за него он может не работать (не дуть холодный воздух) и идти свист? прошу прощения если задаю тупые вопросы. если да, то его нужно просто подтянуть? (для меня найти где он и подтянуть)
Разве не пружинный? Но полюбому он (натяжитель) автоматический, разве что подклинивать может. Но не в этом случае- машина новая...
Я бы для начала прочитал машину...там, возможно найдётся много интересного, в том числе и по заслонкам терморегулирования...и по давлению хладагента...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Lema, Читать надо когда работает климат---КОГДА НА УЛИЦЕ БУДЕТ 8+.. в городе 14 а ветер 5 +...прогреется воздух и всё заработает....
ну я очень надеюсь. а какого он свистит?
Открыл капот, завел, услышал свист, вышел из машины, подошел спереди к компрессору, слушаешь, если есть свист, что именно свистит, выясняешь, меняешь, если здесь свист не услышал, проводишь обслуживание системы, заправляешь фреон, наслаждаешься...Сообщение от Lema
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
ну вообще логично))). под капотом я не слушал еще. так свист в салоне сильный когда АС врубаешь. сегодня гляну.
Вам же написали (пост№191), в Москве сейчас температура воздуха не выше +18, соответственно даже если у вас на климате стоит "LO" холодный воздух дуть не будет, так как датчики "понюхали" воздух там и там и автоматика приняла решение что целесообразней гнать воздух с улицы, а не охлаждать его. Согласен, после замены компрессора к нему повышенное внимание, но постарайтесь не загоняться и дождитесь тепла, а потом уже делайте выводы.
Бред! Холодный воздух должен дуть, даже если +5.
Если не дует, значит нет фриона или еще что.
Надо смотреть, всасывается ли муфта на компрессоре.
Про температуру и датчики, имхо бред.
Здравствуйте.
Такая проблема с климатом: включаешь AC, и ничего не происходит, компрессор не включается, холодный воздух соответственно не дует. Никаких изменений ни в работе двигателя, ни в расходе не происходит.
Комп подключал, ошибок нет.
Такое ощущение что не включается компрессор вообще.
И ещё один момент меня насторожил. По центру шкива компрессора есть винт под звёздочку. Он как бы немного выкручен - торчит на 3 мм примерно. Пробовал его крутить, но он крутится вхолостую, то есть ответная часть тоже крутится вместе с винтом.
Подскажите, куда копать?
Смотрел компом температуру с разных датчиков, все показывают нормальные значения.
Сообщение добавлено в 22:30, предыдущее сообщение было в 22:00
Фреон есть - нипель пшикает. Комп показывает давление в системе 6.0 бар.
По видимо оборвало магнит---на ходу включать не надо...про остальное --ВЫШЕ ..
В ремонт пока цена не пошла в верх ....А там скажут что случилось...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки