Цитата Сообщение от pumpan Посмотреть сообщение
Ребята, что посоветуете - радиатор промыть или все-таки менять? (компрессор заклинен, видимой "стружки" нет)
Есть кто промывал радиатор (не менял)? Полет нормальный или менять?

P.S. Специалист у кот собираюсь делать (дилеры Шкода) говорит что после промывки радиатор более 2-х месяцев не живет (почему бы это?) ну и следовательно гарантию при таком раскладе давать не хочет.
С новым радиатором и я могу ремонтировать, спецом особо быть не надо. Склоняюсь что ленивый спец. Зачем такие спецы вообще нужны? (все на новых деталях, так любой дурак сможет).
Так можно пол авто поменять и ничего не мыть...
Или он прав?
Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Если компрессор заклинил, то стружка по любому есть, только она уже в фильтре -осушителе.
Радиатор из-за своего расположения является расходником.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации, и на сколько потом в сумме
вам не будет хватать внутренней пропускной способности осушителя и наружней пропускной способности радиатора,
которая на прямую влияет на охлаждение.

Даю 9 из 10 что вы потом на сомого мастера и будите грешить.

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.
Все равно его замена процедура не из приятных и не дешевых.