ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 25
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #201
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    В ремонт пока цена не пошла в верх ....А там скажут что случилось...
    "Это не наш метод" (с) .
    Всё делаю сам своими руками. Сервисам не доверяю.

  3. #202
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    jzl, Не против даже похвально....посоветую если сами...сымать его не надо..всё делать на месте если возможно будет...но надо точно определиться прежде чем лезть ...

  5. #203
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да хотелось бы определить что неисправно.

  7. #204
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Натяжитель снять ремня и решить ...Удачи !

  9. #205
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Натяжитель снять ремня и решить ...Удачи !
    А то это даст?

  11. #206
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну тогда Вам в починку....самому опасно ....

  13. #207
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо за совет.
    По существу подскажите пожалуйста кто сталкивался..

  15. #208
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    38
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Наверное пора и мне в очередь записываться , хотя возможно и рано еще паниковать. Сегодня на улице было примерно 16 градусов, при этом из дефлекторов дует прохладный, не леденящий воздух и при выставлении температуры на LOW лишь увеличиваются обороты вентилятора. Никаких посторонних свистов/завываний не слышно. Шнурок ошибок по климату не показывает, прошлым летом в жару кондиционер хорошо охлаждал до насморка. Готовиться к замене компрессора или еще рано паниковать?

  17. #209
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andruxa77 Посмотреть сообщение
    Наверное пора и мне в очередь записываться , хотя возможно и рано еще паниковать. Сегодня на улице было примерно 16 градусов, при этом из дефлекторов дует прохладный, не леденящий воздух и при выставлении температуры на LOW лишь увеличиваются обороты вентилятора. Никаких посторонних свистов/завываний не слышно. Шнурок ошибок по климату не показывает, прошлым летом в жару кондиционер хорошо охлаждал до насморка. Готовиться к замене компрессора или еще рано паниковать?
    Проверить давление хладагента - если в норме, не паникуй, компрессор своё качает. Если ниже нормы - проверить уровень хладагента... если и тут в норме - работать с компрессором.

  19. #210
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fishch Посмотреть сообщение
    Шпорите шпорите а что дальше!!!
    У меня тоже был посторонний звук , заметил когда вечером машину в гараж ставил! Далее диагностика...тыры-пыры....ну и тому подобное!!! Вначале думали что натяжной ролик, но после его замены выяснилось что не он!!! Далее матодом исключения вышли на компрессор кондиционера!!! В результатте его замена в последний день гарантии!! Себестоимость компрессора (для диллера) 52264,04грн (примерно 22000рублей), но это для диллера!!!
    Насколько я знаю у нас в харькове были случаи замены по программе послегарантийной поддержке, даже со 100% оплатой немцами стоимости компрессора!!!
    Комрад!!! Ты ничего не перепутал? 6500у.е. за компрессор жирновато.

    Мне как раз и меняли послегарантии. 100% на себя взял завод. Перед ответом из Германии мне озвучивали сумму порядка 1000у.е. если менять за свой счет.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #211
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  22. Рейтинг
    всем привет!из своего опыта эксплуатации климат контроля хочу дать совет всем владельцам пассатов!срочно помойте с кёрхера осторожно что бы не замять ламеля конденсатор кондиционера,проверте салонный фильтр в случае необходимости замените фильтр,проверте натяжение приводного ремня компрессора,и если после этого холод из дефлекторов не пошёл можете смело ехать на диагностику климат контроля.
    Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.

  23. #212
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Перечитал всю тему.
    Похоже у меня что-то с муфтой или магнитом. Так как ошибок нет, давление в системе есть - 6 бар, шкив крутится. А на заведённом моторе центральный болт на шкиве не крутится.
    Что делать? Снимать компрессор? Это лечится или только замена компрессора?

  25. #213
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    jzl, Вам же подсказали что и как.....на форуме есть фото как менять и подшипника вместе ...не снимая...Страшно--в починку ....
    maks228, Ремень там натягивается авто--НАТЯЖИТЕЛЕМ ...а между радиаторами как промоете---токо сымать ....

  27. #214
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    jzl, Вам же подсказали что и как.....на форуме есть фото как менять и подшипника вместе ...не снимая...Страшно--в починку ....
    Дайте ссылку, пожалуйста, не могу поиском найти.

  29. #215
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    jzl, Это не ко мне ....

  31. #216
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    jzl, Это не ко мне ....
    Это - факт.

    Муфта не замыкается, подшипник менять толку нет. Шкив должен крутиться постоянно, именно поэтому в нормальном состоянии подшипник шкива вообще не крутится!!! Если "центральный болт" не крутится, заклинило компрессор и шкив оборвался для свободного вращения по специальным обрывным перемычкам - вот тут уже начинает работать тот самый подшипник.
    Компрессор в замену, систему промывать от продуктов износа, фильтр осушителя менять, кого-попало не слушать.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  33. #217
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Это - факт.

    Муфта не замыкается, подшипник менять толку нет. Шкив должен крутиться постоянно, именно поэтому в нормальном состоянии подшипник шкива вообще не крутится!!! Если "центральный болт" не крутится, заклинило компрессор и шкив оборвался для свободного вращения по специальным обрывным перемычкам - вот тут уже начинает работать тот самый подшипник.
    Компрессор в замену, систему промывать от продуктов износа, фильтр осушителя менять, кого-попало не слушать.
    Центральный болт свободно крутится, я писал чуть выше.
    Сегодня у знакомый на точно такой же B6 с таким же мотором столкнулся с точно такой же проблемой. Так же как и у меня центральный болт немного выкручен. Руками закрутить невозможно, получилось только пневмопистолетом. Теперь всё работает. Поеду делать тоже самое...

  35. #218
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Всем привет!на улице +16.ставлю климат в положение ХОЛОД,но холода нет,дует как будто с улицы. хладгент вроде есть, нипель пшикает!И самое интересное при движении включаю кондей,через 5 мин. из под машины доносятся посторонние звуки,нарастающие с оборотами двс(похожие на шарканье что ли()Как будто воздух сифонит снизу.климат отключаешь,звуки некоторое время доносятся,но постепенно затихают.Что делать ХЗ.перебрал уже кучу версий,думал может ролик какой-нибудь.помогайте камрады!!!двс TDI(140)ВКР.
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

  37. #219
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  38. Рейтинг
    на днях поменял себе компрессор на новый 1k0 820 859 s, брал здесь
    старый был с номером 1k0 820 803 n, при включении кондея, компрессор не давал давления ("работал" он или нет - не очень ясно, поршневая группа вроде не заклинила этих примет не было. Проверили уровень/давление хладагента - ок, проводку - ок, проверили клапан на трубке - ок, клапан компрессора - ок.
    Сняли его (сразу надо было сделать), внутри масло графитового цвета, но без алюминиевой пудры, стружки... в общем не блестит ничего... пошел износ керамического напыления на поршнях и собственно компрессор перестал "холодить".
    Что бы снять осушитель решили не разбирать весь передок... просверлили дырку над колбой осушителя, что бы его аккуратно вытащить... Расширительный клапан тоже был рабочий.
    Почистили все с помощью r134a и сжатого воздуха, "грязи" кстати было не много, из постороннего - только серенькое масло.
    Поменяли осушитель, компрессор (маслом уже заправлен был), заправили - все работает.

    ps Надо только радиатор помыть и пробку для нового технологического отверстия "изготовить".
    ps Меняйте компрессор на новый, за разумные деньги, кстати на b6 еще надо поискать б/у и стоит от 7,5 тыс.
    ps Сначала тоже верил в лучшее - что-нибудь прикрутить, подтянуть и заработает.. но чудес не бывает.
    Последний раз редактировалось Shreder; 28.04.2012 в 10:19.
    B6 2.0 TFSI

  39. #220
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Помогите расшифровать, есть две ошибки климатконтроля-00819 и 00229,компрессор не включается(((
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

  41. #221
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Наткнулся на интересную статью по нашим компрессорам взято тут . Текста много, но почитать стоит
    Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V

    Компания «Автоматика» имеет многолетний опыт в обслуживании систем кондиционирования. Самым сложным из элементов системы является компрессор. Во время обслуживания приходится часто снимать компрессор из-за его поломки, хотя автомобили бывают достаточно новыми. Число таких замен было очень большим. Так, например, на ремонт поступил автомобиль 2010 года выпуска (Golf VI / Ed.), где компрессор тоже пришлось заменить. Заинтересовавшись причинами поломок новых компрессоров, мы выяснили, что данная проблема существует и в Европе не только с автомобилем Golf V, но и с автомобилями аналогичных моделей Skoda Fabia, Seat Ibiza и других типов транспортных средств.

    Данная проблема не ограничивается только одним типом компрессора. На автомобильных системах кондиционирования (как на автомобиле Golf V), поставляемые в Европу, устанавливаются компрессоры фирм Sanden, Denso, Zexel и Delphi. Общим у этих компрессоров является то, что на них устанавливается электромагнитный датчик с внешним управлением. Другими словами, наиболее усовершенствованный автомобильный компрессор системы кондиционирования, который получил распространение на рынке в настоящее время. Будьте внимательны и не сравнивайте компрессоры переменной производительности с внутренним управлением, такие как PXV16 и серия Denso 7SB. Они оснащаются механически управляемым клапаном с мембранами, чтобы контролировать поступление хладагента в картер компрессора. Представители фирмы Denso и Sanden в курсе этого вопроса. Они подчеркнули, что это не связано только с упомянутыми моделями концерна VAG и что эта проблема не связана с особой архитектурой автомобильных систем кондиционирования. Другими словами, не привязана к точному местоположению элементов системы кондиционирования в автомобилях и их положении в сравнении с другими. Эта проблема также не связана с размерами и производительностями различных конденсоров, компрессоров и других элементов системы кондиционирования.

    После полного исследования данной проблемы, представители фирмы Denso приводят следующее объяснение причин неработоспособности компрессоров серии PXE: «Отказы компрессоров серии PXE, как мы поняли после глубоко исследования, происходят из-за чувствительности электромагнитного клапана к инородным материалам, циркулирующим в системе кондиционирования. Частицы небольшого размеры могут заблокировать клапан. Как следствие, клапан не работает должным образом, т.е. не происходит изменение производительности компрессора. Например, если такая частица застрянет внутри клапана, то возможно заклинивание электромагнитного клапана в открытом положении – соответственно компрессор может преждевременно выйти из строя. Качественная промывка системы кондиционирования, особенно после выхода из строя компрессора, является ключевым пунктом, чтобы избежать отказов компрессоров серии PXE, а также и для компрессоров других производителей».

    В случае использование фильтра на стороне всасывания, который может помочь в предотвращении проблемы, представитель фирмы Sanden сказал: «Использование фильтра на линии всасывания создаст существенное снижение давления. Это повлияет на производительность системы кондиционирования не только из-за непосредственного снижения физического давления, но и на работу электронной системы управления. У нас есть два давления, которые являются ключевыми для контроля заданного отклонения шайбы компрессора и производительности системы кондиционирования с внешним управлением компрессором: давление испарения и давление всасывания. Давление всасывания зависит от давления испарения и давления в линии всасывания. Это давление учитывают в программном обеспечении, которое автоматически управляет системой кондиционирования. Если мы снижаем величину давления, мы должны изменить и программное обеспечение».

    По заявлению представителя фирмы Sanden единственный способ предотвратить поломку компрессора состоит в том, чтобы удостовериться, что компрессоры с внешним управлением всегда чисты внутри. «В случае замены компрессора необходимо убедиться, что система кондиционирования полностью промыта». В настоящее время фирма Sanden разрабатывает собственные инструкции по промывке системы кондиционирования, но они ещё не готовы.

    Реакция от фирмы Denso фактически идентична реакции от фирмы Sanden, здесь также подчеркивается чувствительность электромагнитного клапана. Фирма Denso подтверждает, что не просто содержать системы кондиционирования совершенно чистыми. Особенно в современных мультипроточных конденсорах с их чрезвычайно маленькими каналами, которые невозможно прочистить с помощью промывки системы.

    Единственный выбор состоит в том, что их заменяют в случае загрязнения. В действительности, однако, такую замену часто трудно понять с коммерческой точки зрения. Особенно, если это старый автомобиль.

    Представитель фирмы Denso добавляет, что число таких противоречивых ситуаций, где фактически необходимо с технической точки зрения заменить конденсор (испаритель), но клиент не готов платить за такую работу и число таких ситуаций может увеличиться, когда у большего числа автомобилей могут быть установлены конденсаторы (испарители) с многоканальной технологией. Поскольку, это означало бы, что также каналы испарителя больше не могут быть промыты и клиенты - чтобы убедиться в совершенно чистой системе - должны будут также заплатить за новый испаритель.

    Другими причинами, которые могут привести к проблемам в работе компрессора, встречающиеся в системах кондиционирования с фильтром-осушителем, объединенным с конденсором, могут вызываться недостатком пропускной способности фильтра-осушителя. Типичный пример – конденсор фирмы Showa в автомобилях Golf V и Touran. По мнению экспертов в фильтр-осушитель установлена фильтрующая сетка, у которой внутри слишком маленький размер ячейки. Уже на ранней стадии загрязнение может начать распространяться по системе после того как ячейки сетки фильтра-осушителя будут забиты и она потеряет способность фильтровать грязь. В таких случаях установка дополнительного фильтра-осушителя и/или альтернативного конденсора (например, конденсор фирмы Denso), возможно, не такая плохая идея.

    Хорошей новостью является то, что существуют решения и по преодолению проблемы с клапаном. Фирма Sanden в сентябре 2010 г. ввела новые типы электромагнитных клапанов. К сожалению, они не доступны в виде отдельных запасных частей.

    Проблемы, возникающие с компрессорами, оснащенными электромагнитными клапанами являются сильным признаком того, что разрыв между мирами инженерных и сервисных служб по-прежнему значительны. Для высокоэффективных автомобильных систем кондиционирования, разработанных с применением сложных технологий, отсутствуют возможности для их обслуживания эффективным и благоприятным для клиента способом. Новые технологии, применяемые в испытательной среде (в идеальных условиях) работают с высокой эффективностью, но часто не удовлетворяют требованиям сервисных служб и клиентов по обслуживанию и ремонту систем кондиционирования с учетом удовлетворительной цены.

    В настоящий момент наша единственная рекомендация может состоять в том, чтобы проводить обслуживание транспортных средств, у которых компрессор оснащён электромагнитным клапаном с хорошим качеством. Выбор может состоять в том, чтобы запланировать больше времени на их обслуживание и обратить дополнительное внимание на их чистоту. Также проверьте, нуждается ли фильтр-осушитель в замене и имеет достаточную пропускную способность. Если замена не производится, то добавьте второй фильтр-осушитель. Да, клиент может заплатить немного больше за это, но это всё ещё намного дешевле, чем необходимость заменить компрессор, конденсор, фильтр-осушитель и возможно испаритель в худшем варианте развития. Последний – это всегда самый худший сценарий для клиента и мастерской (поскольку эти случаи всегда происходят в неподходящий момент).

    В публикации использованы материалы зарубежных изданий. Октябрь 2011 г.
    Спасибо!
    monah1979 Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #222
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Еще в догонку про компрессор и шкив из SSP 271_Phaeton Климат

    271_Phaeton Климат 13.pdf
    271_Phaeton Климат 15.pdf
    271_Phaeton Климат 14.pdf

  45. #223
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Картинки не показываются.

  47. #224
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Alexandro, Там pdf, вроде открываются... Можно и так:

    271_Phaeton Климат 13.jpg271_Phaeton Климат 14.jpg271_Phaeton Климат 15.jpg
    Спасибо!
    monah1979, Alexandro Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #225
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  50. Рейтинг
    http://volkswaudi.ru/audi/remont-kom...dicionera.html
    По этой ссылке понятно что в любом случае все ведет к замене компрес. И у меня с этим проблема! По вину покажет какой фирмы стоит ондей? или только когда снимешь его
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

Ответить в теме
Страница 9 из 25
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org