![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
чтото мой кондей плохо стал работать, очень медленно начинает идти холодный воздух, т.е. ситуация такая-машина холодная, на улице +27! включаю двигатель, через 10 сек. кондиционер, а он дует теплым воздухом, под капотом трубки теплые,выключаю кондей-еду, когда температура двигателя достигает 90гр, мин через 10-15, включаю кондей-еле еле начинает идти холодный воздух, и потом уже холодит нормально! в чем дело может быть???
B6 2.0fsi BLR
а где фильтр который фрион очищает в системе стоит? По моей проблеме предварительно сказали или клапан или компр. поеду на диагностику
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
Компресор сдыхал так: периодически гудел, дул холод до последнего, потом заклинил, оборвав ремень. Фрицы, по куланцу, оплатили 100% нового. Поставили такой же Денсо сделанный в Японии. Платил только за работу. Совет тем, кто попал на компрессор: не тяните, в первой половине года шансы поменять по куланцу выше т.к. бюджеты ограничены.
[url=http://forum-lines.ru/]
интересное
Подскажите какое должно быть давление в системе при вкл и выкл состоянии?
Шнурком если смотреть, вроде 63 группа. Гляньте кто у себя.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эльза говорит, что при выкл зажигании приборы на стенде должны показать 3,9 бар при +15за бортом, при+ 20 - 4,7 и т.д. Если клима выдаёт темп +7 и ниже, значит ок.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
на диагностике сказали менять клапан цена 120уе работа 80уе-но нет гарантии что компрессор(pxe16) будет работать может купить клапан самому так номера его нет?!
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
Имеем:
1. Периодическое (не постоянное) подвывание четко слышимое в салоне автомобиля. Частота звука изменяется с изменением частоты оборотов двигателя.
2. При включении режима ЕКО (отключении компресоора) подвывание пропадает.
3. Подвывание не зависит от частоты оборотов двигателя обдува салона (печки)
4. Подвыания не слышно под капотом
5. климатическая установка холодит нормально.
Исходя из логики:
Подвывание должно быть слышимо и под копотом раз его слышно в салоне...
В цепи ремня доп агрегатов свистеть может только:
натяжитель - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока, компрессора климата
генератор - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока
компрессор - износ подшипника/муфты, недостаточное количество масла, засорение системы/муфты.
натяжитель исключаем, так как свиста нет при отключенном климате но включенными фарами.
Генератор тоже - так как не зависимо от создаваемой нагрузки потребителями тока воя не слышно.
остается только компрессор. Так как включение/отключение оного влияет на появление/исчезание звука.
Но вот вопрос - почему не слышно звука под капотом?
Звук же высокочастотный и должен быть отчетливо слышим при открытом капоте, раз он слышим в салоне.
Камрады, которые следили за симптомами умирания компрессора. Был ли слышен вой под капотом со стороны муфты компрессора? или только вой в салоне...
Последний раз редактировалось _driver_; 10.05.2012 в 20:53.
у меня вроде стоит при мин температуре и мах оборотах
15:45:14 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
5.0°C Left Outlet Blower Temperature
5.0°C Right Outlet Blower Temperature
15.0°C Left Footwell Blower Temp.
18.0°C Right Footwell Blower Temp.
15:45:14 Группа 003
11.4 bar Coolant Pressure
38.4 % Radiator Fan Activation (actual)
48.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
OFF Engine Speed (increase)
15:45:14 Группа 006
1.0°C Evaporator Temperature
20.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла) Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 BC)
при 20 град в авто режиме
15:56:13 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
15.0°C Left Outlet Blower Temperature
16.0°C Right Outlet Blower Temperature
26.0°C Left Footwell Blower Temp.
25.0°C Right Footwell Blower Temp.
15:56:13 Группа 003
11.6 bar Coolant Pressure
38.4 % Radiator Fan Activation (actual)
48.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
OFF Engine Speed (increase)
15:56:13 Группа 006
5.0°C Evaporator Temperature
24.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла) Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 BC)
и при 20 грас с выкл компрессором
15:49:54 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
20.0°C Left Outlet Blower Temperature
20.0°C Right Outlet Blower Temperature
25.0°C Left Footwell Blower Temp.
26.0°C Right Footwell Blower Temp.
15:49:54 Группа 003
10.0 bar Coolant Pressure
21.6 % Radiator Fan Activation (actual)
0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
OFF Engine Speed (increase)
15:49:54 Группа 006
18.0°C Evaporator Temperature
24.0°C Interior Temperature
0.0 Sunlight Intensity (G107)
0.0 (нет узла)
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-AST@H Поблагодарил(и) за этот пост
Вот и у меня компрессор сдох, также к замене приговорили осушитель, экспансионный клапан и левую температурную заслонку. Дилер зарядил 70 килорублей.
Да дорого..пойдите 2 путём если Вам дорого..Уж что то много сразу сломалось и как они определили всё это если сам компрессор не работает ..
Раз так надо поехать в центр кондиционеров ...наскоко знаю клапан который стреляет при 3-4 барелей--до 36 ..стоит 3-7 тыщ ...
Вот и мой компрессор, похоже, приехал...![]()
Стой! Опасная зона! Работа мозга!...
![]()
SpaceTrooper, На ветке продают компрессоры ...Но надо точно знать что он сломался ...Ведь могут и развести там премудростей хватает ...
"Москва, как много в этом звуке..."(с) На днях делали насос топливный (рядник) для заказчика из Москвы. Цена ремонта 2,5 килоевро. Ставят на машину в Первопристольной- подколбашивает на ХХ. Галопом снимают и в сервис БОШ (название не буду озвучивать......), вердикт- полный ремонт...
..., готовьте деньги. В ответ- вы чё, он только с ремонта и плунжеры НОВЫЕ! Ответ- тогда оплатите диагностику и регулировку на ХХ... Хотя регулировка этого насоса на ХХ на машине производится, заказчик просто не знал и нам не позвонил даже, сразу в мегасервис московский...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки