ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 25
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #251
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от monah1979 Посмотреть сообщение
    вопрос может ли при нерабочем компессоре дуть хол воздух!?
    наверное зависит от окружающей теипературы вообще посмотрите по моментальному расходу вкл компрессор или нет
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  3. #252
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от monah1979 Посмотреть сообщение
    но холод идет но слабый . вопрос может ли при нерабочем компессоре дуть хол воздух!?
    Не может.
    Еще можно попробовать развести и промыть радиаторы. Бывает помогает.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  5. #253
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Не может.
    Еще можно попробовать развести и промыть радиаторы. Бывает помогает.
    еще чем дольше еду тем холоднее дует! он говорит что компрессорне создает давления а дефлекторы холодные а на улице 25градусов, фильтр правда еще не менял!
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  7. #254
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  8. Рейтинг
    чтото мой кондей плохо стал работать, очень медленно начинает идти холодный воздух, т.е. ситуация такая-машина холодная, на улице +27! включаю двигатель, через 10 сек. кондиционер, а он дует теплым воздухом, под капотом трубки теплые,выключаю кондей-еду, когда температура двигателя достигает 90гр, мин через 10-15, включаю кондей-еле еле начинает идти холодный воздух, и потом уже холодит нормально! в чем дело может быть???
    B6 2.0fsi BLR

  9. #255
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    чтото мой кондей плохо стал работать, очень медленно начинает идти холодный воздух, т.е. ситуация такая-машина холодная, на улице +27! включаю двигатель, через 10 сек. кондиционер, а он дует теплым воздухом, под капотом трубки теплые,выключаю кондей-еду, когда температура двигателя достигает 90гр, мин через 10-15, включаю кондей-еле еле начинает идти холодный воздух, и потом уже холодит нормально! в чем дело может быть???
    Фильтр , газ (МАЛОВАТО!) , дальше диагностика.
    От Д6 до В6

  11. #256
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а где фильтр который фрион очищает в системе стоит? По моей проблеме предварительно сказали или клапан или компр. поеду на диагностику
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  13. #257
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    83
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Компресор сдыхал так: периодически гудел, дул холод до последнего, потом заклинил, оборвав ремень. Фрицы, по куланцу, оплатили 100% нового. Поставили такой же Денсо сделанный в Японии. Платил только за работу. Совет тем, кто попал на компрессор: не тяните, в первой половине года шансы поменять по куланцу выше т.к. бюджеты ограничены.
    [url=http://forum-lines.ru/]
    интересное

  15. #258
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Подскажите какое должно быть давление в системе при вкл и выкл состоянии?
    Шнурком если смотреть, вроде 63 группа. Гляньте кто у себя.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #259
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Подскажите какое должно быть давление в системе при вкл и выкл состоянии?
    при вкл 10 бар при выкл 6 у меня так группа не помню какая полистаешь
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  19. #260
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    при вкл 10 бар при выкл 6 у меня так группа не помню какая полистаешь
    Группа вроде 63. У меня при работающем движке 12 бар-вкл и 9-когда выкл. Вот и задумался, сколько нужно?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  21. #261
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    12 бар-вкл и 9-когда выкл
    может у вас все ок а мне надо дозаправить
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  23. #262
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Эльза говорит, что при выкл зажигании приборы на стенде должны показать 3,9 бар при +15за бортом, при+ 20 - 4,7 и т.д. Если клима выдаёт темп +7 и ниже, значит ок.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  25. #263
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Если клима выдаёт темп +7
    есть датчик ? че то ковырял этого не видел
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  27. #264
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    есть датчик ? че то ковырял этого не видел
    Датчика нет, нужно свой вставлять градусник.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #265
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  30. Рейтинг
    на диагностике сказали менять клапан цена 120уе работа 80уе-но нет гарантии что компрессор(pxe16) будет работать может купить клапан самому так номера его нет?!
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  31. #266
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Имеем:
    1. Периодическое (не постоянное) подвывание четко слышимое в салоне автомобиля. Частота звука изменяется с изменением частоты оборотов двигателя.
    2. При включении режима ЕКО (отключении компресоора) подвывание пропадает.
    3. Подвывание не зависит от частоты оборотов двигателя обдува салона (печки)
    4. Подвыания не слышно под капотом
    5. климатическая установка холодит нормально.

    Исходя из логики:
    Подвывание должно быть слышимо и под копотом раз его слышно в салоне...

    В цепи ремня доп агрегатов свистеть может только:
    натяжитель - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока, компрессора климата
    генератор - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока
    компрессор - износ подшипника/муфты, недостаточное количество масла, засорение системы/муфты.

    натяжитель исключаем, так как свиста нет при отключенном климате но включенными фарами.
    Генератор тоже - так как не зависимо от создаваемой нагрузки потребителями тока воя не слышно.
    остается только компрессор. Так как включение/отключение оного влияет на появление/исчезание звука.
    Но вот вопрос - почему не слышно звука под капотом?
    Звук же высокочастотный и должен быть отчетливо слышим при открытом капоте, раз он слышим в салоне.

    Камрады, которые следили за симптомами умирания компрессора. Был ли слышен вой под капотом со стороны муфты компрессора? или только вой в салоне...
    Последний раз редактировалось _driver_; 10.05.2012 в 20:53.

  33. #267
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Датчика нет, нужно свой вставлять градусник.
    у меня вроде стоит при мин температуре и мах оборотах
    15:45:14 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
    5.0°C Left Outlet Blower Temperature
    5.0°C Right Outlet Blower Temperature
    15.0°C Left Footwell Blower Temp.
    18.0°C Right Footwell Blower Temp.

    15:45:14 Группа 003
    11.4 bar Coolant Pressure
    38.4 % Radiator Fan Activation (actual)
    48.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
    OFF Engine Speed (increase)

    15:45:14 Группа 006
    1.0°C Evaporator Temperature
    20.0°C Interior Temperature
    0.0 Sunlight Intensity (G107)
    0.0 (нет узла) Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 BC)

    при 20 град в авто режиме

    15:56:13 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
    15.0°C Left Outlet Blower Temperature
    16.0°C Right Outlet Blower Temperature
    26.0°C Left Footwell Blower Temp.
    25.0°C Right Footwell Blower Temp.

    15:56:13 Группа 003
    11.6 bar Coolant Pressure
    38.4 % Radiator Fan Activation (actual)
    48.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
    OFF Engine Speed (increase)

    15:56:13 Группа 006
    5.0°C Evaporator Temperature
    24.0°C Interior Temperature
    0.0 Sunlight Intensity (G107)
    0.0 (нет узла) Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (3C0 907 044 BC)

    и при 20 грас с выкл компрессором

    15:49:54 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
    20.0°C Left Outlet Blower Temperature
    20.0°C Right Outlet Blower Temperature
    25.0°C Left Footwell Blower Temp.
    26.0°C Right Footwell Blower Temp.

    15:49:54 Группа 003
    10.0 bar Coolant Pressure
    21.6 % Radiator Fan Activation (actual)
    0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)
    OFF Engine Speed (increase)

    15:49:54 Группа 006
    18.0°C Evaporator Temperature
    24.0°C Interior Temperature
    0.0 Sunlight Intensity (G107)
    0.0 (нет узла)
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
    Спасибо!
    AST@H Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #268
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вот и у меня компрессор сдох, также к замене приговорили осушитель, экспансионный клапан и левую температурную заслонку. Дилер зарядил 70 килорублей.

  37. #269
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да дорого..пойдите 2 путём если Вам дорого..Уж что то много сразу сломалось и как они определили всё это если сам компрессор не работает ..

  39. #270
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Да дорого..пойдите 2 путём если Вам дорого..Уж что то много сразу сломалось и как они определили всё это если сам компрессор не работает ..
    Осушитель и клапан положено менять вместе с умершим компрессором, чтобы новый не запороть продуктами износа старого, а также необходима промывка системы. А про заслонку они наверное диагностикой определили.

  41. #271
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Раз так надо поехать в центр кондиционеров ...наскоко знаю клапан который стреляет при 3-4 барелей--до 36 ..стоит 3-7 тыщ ...

  43. #272
    Почти Мембер Аватар для SpaceTrooper
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    106
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вот и мой компрессор, похоже, приехал...
    Стой! Опасная зона! Работа мозга!...


  45. #273
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    SpaceTrooper, На ветке продают компрессоры ...Но надо точно знать что он сломался ...Ведь могут и развести там премудростей хватает ...

  47. #274
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Ведь могут и развести там
    "Москва, как много в этом звуке..."(с) На днях делали насос топливный (рядник) для заказчика из Москвы. Цена ремонта 2,5 килоевро. Ставят на машину в Первопристольной- подколбашивает на ХХ. Галопом снимают и в сервис БОШ (название не буду озвучивать......), вердикт- полный ремонт......, готовьте деньги. В ответ- вы чё, он только с ремонта и плунжеры НОВЫЕ! Ответ- тогда оплатите диагностику и регулировку на ХХ... Хотя регулировка этого насоса на ХХ на машине производится, заказчик просто не знал и нам не позвонил даже, сразу в мегасервис московский...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #275
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    Осушитель и клапан положено менять вместе с умершим компрессором, чтобы новый не запороть продуктами износа старого, а также необходима промывка системы. А про заслонку они наверное диагностикой определили.
    Так и есть, сказали, что регламентом положено. В инете в принципе таже инфа. Заслонку на диагностике выявили
    Заказал запчасти у партнеров, компрессор Денсо вышел в два раза дешевле

Ответить в теме
Страница 11 из 25
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org