ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 25
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 611

Тема: Кирдык компрессору климата?(Проблемы с климатом)

  1. #276
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Кстати , с заслонкой можно было бы и не спешить. Снять, разобрать, почистить. Может и ожила бы. Я у себя так и сделал. Вылетал сервопривод заслонки переднего пассажира (в районе бардачка, в бороде) номер не помню. Пол годика полёт нормальный.
    say Goodbye

  3. #277
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Кстати , с заслонкой можно было бы и не спешить. Снять, разобрать, почистить. Может и ожила бы.
    А отчетика по переборке нет? Комп пишет неисправность заслонки 158 (регулировка т-ры водителя), а у меня святой принцип перед тем как купить новое нужно окончательно доломать старое
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  5. #278
    Почти Мембер Аватар для SpaceTrooper
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    106
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    SpaceTrooper, На ветке продают компрессоры ...Но надо точно знать что он сломался ...Ведь могут и развести там премудростей хватает ...
    Съездил сегодня в НовАвто, проверили климат. Оказалось, травит ниппель в трубке. С компрессором все ок! Трубку поменять тоже удовольствие не из дешевых - но, конечно, не так, как компрессор.
    Стой! Опасная зона! Работа мозга!...


  7. #279
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    Заказал запчасти у партнеров, компрессор Денсо вышел в два раза дешевл
    а сколько клапан стоил?
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  9. #280
    Гость
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Свою проблему я уже озвучивал - то дует, то не дует - когда дует, то холод реально выстужает машину, которая на солнце стояла. Но дует (дует то всегда, холодный воздух не всегда - так правильнее). Интервал не постоянен - то минуту, две есть холод, то меньше.
    Сегодня был на диагностике - говорят плохо дело - компрессору кирдык. Вопрос - что такое кирдык компрессору?сВедь тогда бы вообще бы холодного воздуха бы не было? Или развод? Или так проще - заменить компрессор - а так как всё остальное в поряде с их слов и магистраль(вакуум и протечек нет) и наличие фреона в допуске - то поменять, а там как пойдёт??

    Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 14:19

    И да - если менять компрессор - есть хоть у кого то мысли - менять на что?
    Предлагают денсо - 16000, но есть и Vierol за 12000 - на разницу можно и поменять.

    Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

    В оригинале то что за говно стоит???
    Пардоньте, конечно - но чой та не в восторге от vw.
    Последний раз редактировалось Равный Богу; 14.05.2012 в 09:30.

  11. #281
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от monah1979 Посмотреть сообщение
    а сколько клапан стоил?
    К сожалению, клапан не заказал, т.к. нужно было знать номер запчасти, его буду покупать у дилера, когда приеду на замену, пока не записавылся

  13. #282
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Добрый день! есть проблема с кондиционером: он не работает. замеряли давление, есть, но не больше 5. питание на электромуфту подается 100%, а холода нет. при включенном кондиционере центральный винт, находящийся на оси кондиционера, стоит на месте и как бы при откручен, на пол миллиметра . пробовал его подкрутить - проворачивается вместе с валом. попробовал прокрутить шуруповертом с хорошим моментом - все равно проворачивается. попробовал подвинтить на включенном двигателе со включенным кондиционером - постепенно вал перестает крутиться, но силы шуруповерта не хватает, как будто нагнетается давление. короче, закрутить так и не смог. может, кто сталкивался с таким? что делали?

  15. #283
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    pavel22, Для начала желательно почитать про устройство компрессора. Я тут в посте #224 несколько картинок давал (в #221 про причины поломок). Если вкратце - на нашем компрессоре нет электромагнитной муфты, он крутится всегда, провод в компрессор идет на клапан, который регулирует производительность компрессора. Если центр не крутится - то значит срезалась предохранительная резинка между шкивом и валом компрессора, а срезается она когда компрессор клинит, чтоб ремень защитить от обрыва.

  17. #284
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    А отчетика по переборке нет? Комп пишет неисправность заслонки 158 (регулировка т-ры водителя), а у меня святой принцип перед тем как купить новое нужно окончательно доломать старое
    Я сам находил на ауди клубе. Ссылки не осталось. Попробуй погугли. Там с фотками было. Только пассажирская сторона. Особо не сложно. Я за 30 мин управился. Но там проще - у водителя рулевая колонка и педальный узел мешать будут.
    say Goodbye

  19. #285
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Я сам находил на ауди клубе. Ссылки не осталось. Попробуй погугли.
    Похоже нашел я эту тему, у нас тоже заслонки на саморезах? а то я боялся что корпуса клееные. И второй вопрос там у людей начинались заморочки с последующей адаптацией, на Пасе проблемы с этим были?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  21. #286
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    замеряли давление, есть, но не больше 5.
    такое давление должно быть при выкл компрессоре !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  23. #287
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    24
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Vovan77 спасибо за совет, прочитал статью, посмотрел рисунки, там еще ссылка была по ремонту компрессоров там написано, что с 2008г. начали ставить другие компрессоры,и авто у меня как раз восьмого года и у меня не такой компрессор как на рисунках. У меня DELPHI VW AG 5NO 820 803 A (венгерский). Может что встречали? Если есть какая нибудь информация напишите.

  25. #288
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    Может что встречали? Если есть какая нибудь информация напишите.
    Да я как бы не специалист, так просто интересуюсь, вот что увидел - решил еще кому интересно будет и запостил . Но если что найду напишу тогда.

  27. #289
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    Имеем:
    1. Периодическое (не постоянное) подвывание четко слышимое в салоне автомобиля. Частота звука изменяется с изменением частоты оборотов двигателя.
    2. При включении режима ЕКО (отключении компресоора) подвывание пропадает.
    3. Подвывание не зависит от частоты оборотов двигателя обдува салона (печки)
    4. Подвыания не слышно под капотом
    5. климатическая установка холодит нормально.

    Исходя из логики:
    Подвывание должно быть слышимо и под копотом раз его слышно в салоне...

    В цепи ремня доп агрегатов свистеть может только:
    натяжитель - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока, компрессора климата
    генератор - причина воя - возрастания нагрузки на ремне из-за включения фар или других потребителей тока
    компрессор - износ подшипника/муфты, недостаточное количество масла, засорение системы/муфты.

    натяжитель исключаем, так как свиста нет при отключенном климате но включенными фарами.
    Генератор тоже - так как не зависимо от создаваемой нагрузки потребителями тока воя не слышно.
    остается только компрессор. Так как включение/отключение оного влияет на появление/исчезание звука.
    Но вот вопрос - почему не слышно звука под капотом?
    Звук же высокочастотный и должен быть отчетливо слышим при открытом капоте, раз он слышим в салоне.

    Камрады, которые следили за симптомами умирания компрессора. Был ли слышен вой под капотом со стороны муфты компрессора? или только вой в салоне...
    1 чтоб исключить возможность что это ДВС,типо гРМ и т.д. ослабляем ролик натяжения ремня доп агрегатов и слушаем на различных оборотах. тишина значит не двигатель. остается только 3
    проблемы подшипника Генератора(сейчас слышу вой буду менять не сам,т.к. не нашел фото отчет да и стройства его не видел),подшипник шкива (я его менял себе процедура не излегких но делается!) и сам натяжитель .
    берем палку прикладываем к компрессору,гене или шкиву второй окнец в ухо слушаем где шумит там и проблема!
    далее думаем о замене того илил иного.
    в Пассатах Б6 нет эл.муфты!!!!!! хотя читал что как-то и ктото умудрился поставить от калины. (инфа с б6клуба просили чела дать отчет и тишина.считаю развод, хотя может кулибины и смогли ввсунуть)

    Сообщение добавлено в 11:14, предыдущее сообщение было в 11:08

    Цитата Сообщение от pavel22 Посмотреть сообщение
    Добрый день! есть проблема с кондиционером: он не работает. замеряли давление, есть, но не больше 5. питание на электромуфту подается 100%, а холода нет. при включенном кондиционере центральный винт, находящийся на оси кондиционера, стоит на месте и как бы при откручен, на пол миллиметра . пробовал его подкрутить - проворачивается вместе с валом. попробовал прокрутить шуруповертом с хорошим моментом - все равно проворачивается. попробовал подвинтить на включенном двигателе со включенным кондиционером - постепенно вал перестает крутиться, но силы шуруповерта не хватает, как будто нагнетается давление. короче, закрутить так и не смог. может, кто сталкивался с таким? что делали?
    от шкива к валу идут илил резинов муфта или через защитные лепестки (в моем случае) при работе ДВС должно крутитчся вал всегда! если центр вал не крутится сорвало защитный демфер! у мен ятакое было результат можно поставить назад (защитные лепестки но это не на долго) греется сам компрессор рука не терпит. результат клин! вызван повышенным износом поршней (вроде из тефлона).
    замена компрессора. Не повторять ошибки форумчан!!!! обязательно промывка системы с послед заменой фильтра иначе ресурс вашего нового компрессора 10000-10000(дай бог доездить )
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  29. #290
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    1. Периодическое (не постоянное) подвывание четко слышимое в салоне автомобиля. Частота звука изменяется с изменением частоты оборотов двигателя.
    2. При включении режима ЕКО (отключении компресоора) подвывание пропадает.
    3. Подвывание не зависит от частоты оборотов двигателя обдува салона (печки)
    4. Подвыания не слышно под капотом
    5. климатическая установка холодит нормально.
    А еще звук меняется в зависимости от нагрузки на кондей?
    т.е. когда делаешь похолоднее - звук тише, как задаешь температуру близкую к салонной - вой усиливается?
    Хрен его знает почему в салоне слышно лучше, чем с улицы
    Но это компрессор на 99%
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  31. #291
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Но это компрессор на 99%
    подшипник муфты!
    от нагрузки скажем его жмет и звук тише,и наоборот,просто в разных случаях по разному.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  33. #292
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    подшипник муфты!
    от нагрузки скажем его жмет и звук тише,и наоборот,просто в разных случаях по разному.
    меняется?
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  35. #293
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    подшипник муфты!
    Поправьте если не прав, т.к. на Пасе еще не лазал в компрессор, а на Гольфе4 когда муфта включена (работает кондиционер) подшипник муфты не вращается, следовательно и гула от него быть не может. Убитые подшипники тестились просто: с откл. кондиционером шум есть с вкл. сразу пропадает. Не думаю что как-то принципиально изменился принцип работы на Пассате
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  37. #294
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Khodya, Изменился и принципиально , в части муфты, нет ее, компрессор крутится всегда, только не качает почти, когда выключен.

  39. #295
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    А еще звук меняется в зависимости от нагрузки на кондей?
    т.е. когда делаешь похолоднее - звук тише, как задаешь температуру близкую к салонной - вой усиливается?
    Хрен его знает почему в салоне слышно лучше, чем с улицы
    Но это компрессор на 99%
    Такая же х.... уже второй год. Ставлю на климате т-ру 18 градусов и ниже - воя нет, если выше периодически воет. Вой слышно только в салоне (но это не вентилятор 100%), в моторном отсеке воя не слышно, либо двигатель заглушает. С деревяшкой слушал, звук как ни странно идет не от компрессора а от трубок которые к нему подходят (проходят по правому лонжерону). Вот и думаю, что это компрессор или что-то другое? Просто где-то на шкодовском форуме попадалось, что людям меняли расширительный клапан и данный дефект проходил.

  41. #296
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я так понимаю компрессор при износе начинает подвывать.А у меня иногда появляется шелестящий звук похожий но компенсатор.Появляется и пропадает при включении или выключении климата.
    Сузуки Витара 2019.

  43. #297
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Изменился и принципиально , в части муфты, нет ее, компрессор крутится всегда, только не качает почти, когда выключен.
    Тады ой! Будем изучать...
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  45. #298
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    150
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ...разве что это своего рода акустический фон в результате прохождения фреона через испаритель под низким давлением в системе.
    это объясняет:
    1. почему звук слышно только в салоне (или слышно из трубок под капотом)
    2. звук периодически возникает только при установленой определенной температуре климата (работа компресора не на максимальной производительности, не максимум холода)

    Сообщение добавлено в 13:43, предыдущее сообщение было в 13:42

    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Я так понимаю компрессор при износе начинает подвывать.А у меня иногда появляется шелестящий звук похожий но компенсатор.Появляется и пропадает при включении или выключении климата.
    это скорее звук работы заслонок климата

  47. #299
    Гость
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CasT Посмотреть сообщение
    А вот у меня сегодня он переодически перестовал дуть , тоесть он работает циферки горят заслонки переключает, а напора воздуха нет и шкала эта жёлтая тоже показывает что напора нет . Останавливаюсь глушу тутже завожу и о чудо всё работает , 10мин порабтало и опять такая фигня,опять заглушил работает 15мин поработало и опять выкл _))) . Что может быть ?
    День добрый! В чем была причина? У меня точно такая же история. К чему готовиться?

  49. #300
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Р
    Сообщений
    983
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _driver_ Посмотреть сообщение
    ...разве что это своего рода акустический фон в результате прохождения фреона через испаритель под низким давлением в системе.
    это объясняет:
    1. почему звук слышно только в салоне (или слышно из трубок под капотом)
    2. звук периодически возникает только при установленой определенной температуре климата (работа компресора не на максимальной производительности, не максимум холода)

    Сообщение добавлено в 13:43, предыдущее сообщение было в 13:42



    это скорее звук работы заслонок климата
    Заслонки климата давно щелкают,это мне знакомо .Звук появился недавно и слышен в моторном отсеке.
    Сузуки Витара 2019.

Ответить в теме
Страница 12 из 25
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Multivan проблемы с климатом помогите разобраться
    от Испанец в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 20:08
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 00:54
  3. Проблемы с климатом или нет?
    от Leva79 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  4. Кирдык колесу
    от Igo.Est в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:36
  5. Кирдык кондиционеру.
    от VictorMSK в разделе Passat B6
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org