скорее всего полировкой уйдет, но жесть ващще ... Культурная столица, ёпт![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех. Тема может быть интересна с точки зрения того, что еще может произойти с Вами на ТО...
Настала моя очередь проходить ТО 15000. Долго читал форум и знал что сэкономить на ТО-1 достаточно просто, необходимо приобрести свое масло и фильтр и указать что Вам нужен только маслянный сервис...
Первое, на что я натолкнулся в компании Аксель-Сити, это непонимание того, что я хочу только замену масла. После вышеозвученного мне выдали на подпись смету, и когда я удивился размеру суммы (2100р.) и сказал что замена масла занимает менее одного нормо-часа , мне было сказано что проверка двигателя обязательно входит в состав ТО. Рядом находился второй мастер-приемщик, который услышав наш разговор, сказал, что если клиент не хочет чтобы машина у него ездила хорошо, то мы не будем подключать компьютер и тратить свое время, после чего сумма упала до 900р. На вопрос о стоимости нормо-часа мне отказались ответить, сославшись на то что эту информацию они не разглашают... Также мне предложили помыть авто, на что я согласился.
Пыльную машину осмотрели и забрали. Когда же мне ее выдали, то я просто офигел, половина крышки багажника была в царапинах до грунта и на мое заявление об этом, мастер сказал, что так оно и было... Естественно, была написана претензия и сегодня я поеду разбираться как с царапинами, так и с поведением персонала... На этом фоне то, что мне пришлось требовать остатки масла из 5-и литровой канистры (0,5 л.) и запись в книжке сервиса о том, что клиент привез свое масло и фильр без указания того, что они оригинальные (предвижу, чтобы в след раз при возникновении проблем можно было указать, что я привез неизвестно что), несоблюдение прав потребителя мелочи.
Подскажите по фотке, можно ли это заполировать или лучше красить ну и может советы по борьбе![]()
скорее всего полировкой уйдет, но жесть ващще ... Культурная столица, ёпт![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Фигасе попал-вчера оттуда-всё тип топ!Правда машину просил не мыть(таджички на мойке)
Чота жесть какая то...
з.ы Царапины все равно остануться т.к некоторые из них до грунта.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Я б так не оставил,решал бы эту проблему строго,они мне деталь на туре два раза перекрашивали.
Теперь не ходить можно по двум адресам, они открыли второй салон.
http://www.esisbest.ru/2009/07/17/no...agen/#more-758
Вроде бы рядом с домом почти, но... Меня терзают смутные сомнения. Как-то уже привык к "своему" дилеру где все почти по-немецки.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Вот те нате... Я у них машину брал, в понедельник предстоящий на ТО-1 записался. Спасибо, что предупредили. О результатах сообщу.
ТО прошел за 2 часа (еще меняли стекло на заднем фонаре по гарантии), помыли без царапин. Удивительно, но машину после ТО выгнали аж ко входу. Тьфу 3 раза. Едем дальше.
Вот блин и еще один хреновый сервисМне когда на пробеге 600 км не понравилась вибрация на скорости, в Неве автоком тоже заднюю дверь прочертили болтающимися ключами на поясе. Повезло, что легонько. Все заполировалось. Но отношение такое везде стало. Сегодня записался на то1 ( они за некачественное обслуживание зимой, а именно 4-х кратный перекрас капота
должны мне то в подарок), так общался с од минут 30. На машине везде шильды кастрол, позвонил в горячую линию vw говорят должны лить оригинал или кастрол slx. А в неве говорят, что льют только идентичное масло с пецификацией. у них это shell. Потом позвонил еще раз, говорил с девочкой уже другой, так она предложила за доп плату castrol залить или оригинал, которого за пол часа до этого якобы у них не было никогда. уроды одним словом. зла нехватет. за свои же деньги нас еще пытаются нагреть.
При приеме авто на сервис должна составляться бумага о внешнем состоянии машине и дефектах ЛКП. Если такой бумаги за вашей подписью нет - бегом по телефону в ФВ групп Русс и письмо с претензией в представительство и копию в салон с подробной раскладкой: кто ФИО, как и почему. Мона созвониться со службой защиты потребителей. Пригрозите салону о написании статьи в каком нить авторитетном автоиздании. Поверьте мне, как работнику ОД, все это очень действенно. Чем больше шуму - тем круче будет положительный откат.![]()
Пьяный на воде - причина пожара
![]()
Против Шелла ничего не имеюНа старый пассат лили его. Просто раздражает, что мой ОД
всегда пытается съэкономить и сделать из клиента идиота. И так во всем. Чтобы я им не говорил, на все ответ, что так у вас и было. А потом уже после разборок, дают компенсацию и все равно делают вид, что виноват я
А так, на халявку и Шеллу буду рад
Еще посмотрим насколько, качественная халява будет
Или опять скажут доплатите тут итут.
все дефекты по кузову опиши в акте сдачи авто, а то потом, на самом деле, будешь опять доказывать, что так не было ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
проходил оба ТО в акселе, проблем не было, на второе ТО машину мыл сам, остатки масла и фильтры бросили в багажник, на руль одевали чехол =) на сидениях плёнка, машину после ТО поставили на парковку у входа. Да я всё там у них делал, и зап части покупаю и саму машину и кузовню один раз делал... не разу не было нареканий, уже полтора года только у них. Один раз даже денег забыли с меня взять за установку и покраску парктроников =) при следующем разе оплатил.. так что если често мне не понятно даже что за проблемы такие у вас =(((
а-а-а-а, дык вот почему все мои царапины так подробно переписывали недавно на очередном ТО в Неве
в этом суть всего нашего сервиса - непостоянство качестваможно быть довольным 3 раза подряд, а в 4й так закосячат, что мама не горюй... и еще самого же клиента будут пытаться виноватым выставить...
увы, совок-с![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
когда делал у себя то. все царапки описывали с приемщиком.
Шалавливые парагвайские явиалинии
Красят они точно плохо,перекрасы у многих.Если будете всё же красить там,общайтесь с Артуром,он мне сделал нормально.А по мастерам,так у них летом многих уволили,текучка наверно большая.
Последний раз редактировалось толстый; 16.10.2009 в 09:04.
Passat B6 1.8TSI АКПП Highline
меня покрасили капот, крыло, бампер передний и задний =)
не придраться к покраске =)
и машину я там купил до оф открытия салона =)
И был в Классике, вот там мне не понравилось, записали на число, естесно я забыл и проморгал его, и ни кто не позвонил даже, чего не бывает в акселе, там мне всегда напоминали что я записан к ним. потом в классике мне кожух зеркала снимали прямо у входа, но зато чтоб поставить измотали всего и машину забрали в ремзону =)
Вопчем тут правильно подмечено, как попадёшь и на кого![]()
А по интерьеру и экстерьеру Аксель мне нравится больше других... но это конечно не показатель для получения результата =)
Почти все диллеры красят хреново! А мне азербайджанцы попали в мой проблемный бежевый цвет с первого раза. и покрасили идеальнно!
Не знаю на счет покраски, но по ТО лучше обращаться в Классику.
Volkswagen Passat Limousine Comfortline 1.8 TSI , авт.-6 (Tiptronic)
У каждого портного, свой взгляд на искусство. (Казьма Прутков)
Я "Классику" хвалил-хвалил и дохвалил. Меняли мне лобовое недавно - поставили криво левый грязеотбойник. Я спрашиваю: "Фигли криво!" и получаю ожидаемый ответ: "И должно быть криво". И что мне теперь из-за перекоса в 1 мм звонить на "горячую линию"? Смешно. Но осадок неприятный остался. Потому что привык уже, что тебя там любят и всяко радуют, хоть и за бабло. Меняю стекло уже втрой раз и в первый было все идеально.
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки