скорее надо менять, если ничего не помогает, то это брак! не горят только в морозы или в теплом помещении тоже не горят?
у меня так первый комплект не горел, правая, после обмена с конденсаторами всё заработало
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я тоже приобрел такие фары. Правда никак ладу дать с ними не могу. Уже и конденсатор ставил, а левая светодиодная полоска все-равно гаснет. Помогите.
скорее надо менять, если ничего не помогает, то это брак! не горят только в морозы или в теплом помещении тоже не горят?
у меня так первый комплект не горел, правая, после обмена с конденсаторами всё заработало
лодыри
![]()
![]()
![]()
кто видел в продаже такие фары? там походу биксенон
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Дело в том, что они включаются. Левая полоска некоторое время горит, потом гаснет. Включишь-выключишь габариты - опять зажигается. В тепле - вроде работает. У диллера - пол часа работали в сервисе, не гасли. Иногда может весь день работать. Может в параллель к светодиодам лампочку подключить, которая на габаритах стояла?
Таких фар официально еще не продают. Есть только экспериментальный экземпляр. Там стоит би-ксенон.
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белыйРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Maxi... Поблагодарил(и) за этот пост
у меня с морозами проблема.. тоже то горят то нет... на самом деле оч неприятная штука когда что-либо не работает... =(
подскажите насчет конденсаторов... какие нужны...куда... где и какие купить.. я в электро штуках этих совсем не разбираюсь... просто закупил бы и поехал куда-нибудь в мастерскую установить.
фары нравятся.... полоска тоже... но эта ее работа нестабильная просто раздражает...
Zik, надо что-то с этим делать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Passat - B6 - TSI - 2л. - 200 л.с. - АКПП - Deep Black - Highline ......................![]()
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
Ну вот снова разочарование. Поставил кондеи на 12200 мкф (2200+10000 в параллель).
Гаснут реже, но всеже гаснут. Завтра попробую последнее средство - поставлю в параллель светодиодам лампу накаливания (которая стояла на габаритах). Может это поможет. Если нет, то больше не знаю, что делать.![]()
а куды ее воткнешь то? сзади висеть чтоли будет гореть под капотом? ) не понял )
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
Именно так я и сделал. Перепробовал все на свете. Теперь схема подключения у меня такова:
на правой фаре в параллель к светодиодам включен конденсатор 2200 мкф 16В, на левой фаре - конденсатор емкостью 12200 мкф (2200+10000 мкф в параллель)16В + в параллель лампа накаливания (бывший габарит). Сегодня целый день ездил - ничего не моргнуло. Все работает (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Просто у светодиодов очень маленькое сопротивление, а комп у пассата - штука умная. Он думает, что лампочка сдохла и отключает линию полностью. А когда лампа накаливания стоит в параллель светодиодам - то все о'кей.
Конденсаторы продаются во всех радиомагазинах. Ставить их надо так:
берешь фару смотришь, какие провода подходят к светодиодам, они еще через разъем соединяются с резистором (стоит внутри фары). Я к этому разъему и подсоединил конденсатор на 2200 мкф 16В. Главное соблюдать полярность (если перепутаешь - не включатся). К этому же конденсатору подключил лампу накаливания (снял со старых фар - с габаритов -полярность не имеет значения). Попробуй поездить. Если на холоде периодически будут выключаться - увеличь емкость конденсатора до 12200 мкф 16В (подключи в параллель к 2200 еще 10000). Должно все работать.
[QUOTE=Rex2;670777]Да. Для начала просто под капотом, а потом, если все будет нормально, что-нибудь придумаю.
их моно азбестом обвернуть и изолентой скрепить усе и пусть болтается где-нибудь или аккуратно прибрать
passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый
а конденсаторы непосредственно через капот установить можно? всмысле что не снимать фару и т.д... открыть капот и оттуда?
Последний раз редактировалось Свинорыл; 18.03.2010 в 15:37.
Да, можно фару не снимать. Сзади на фаре резиновые заглушки стоят. Снимаешь Обе. Видишь разъем. Его надо достать и к нему подключить как сказано выше. Все должно работать. Я уже 16 дней езжу. Еще ни разу не погасли. Все работает как надо. Жду тепла. Поставлю еще резину на 18'. У нас в Красноярском крае это единственная машина с таким набором.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки