маладец !
снятие бампера и радиаторов это несколько больше, чем сервисное положение !
ну и про радиаторы - ты прав, раз в два года максимум надо их разводить и промывать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрейшего времени суток уважаемые!!!
Решил сделать небольшую статью о замене ремня ГРМ. Просто подошло время его менять и я вспомнил одну вещь: когда я
собирался покупать Пассата многие говорили типа "не бери его, он сложный и неудобный в ремонте, там даже для замены
ремня ГРМ надо "всю морду разобрать" :mrgreen: Честно говоря тогда это насторожило, но не остановило!
Итак, разрешите немного набаянить фотками)))
8.05 Погода замечательная) Паська у ворот гаража :mrgreen:
8.10
Пациент готов к операции)
Предстоит заменить ремень ГРМ, ремень генератора и ролик ремня кондиционера. Натяжник ремня ГРМ был заменен недавно
по причине дизельного звука мотора, вообще его меняют с ремнем.
8.15
Откручиваем подкрылки от бампера
8.18
Откручиваем бампер
8.21
Снимаем поворотник
Чтобы снять правый поворотник снимаем воздухозаборник
8.22
Откручиваем бампер...
снимаем ручку открывания капота...
8.25
Бампер снят)))
8.28
Откручиваем балку бампера
8.31
Балка снята
Снимаем крепеж радиатора кондиционера
8.32
откручиваем трубку жидкости ГУР
8.34
Снимаем фишку с датчика радиатора
и отводим радиатор в сторону
Обратите внимание - этот радиатор я менял в мае!!! Представьте что там будет если не чистить его годами...
8.43
Морда в сервисном положении. Места вполне хватит для замены ремней
8.45
Снимаем ролик ремня кондиционера (дайвинг по лужам в деревне ускорил его смерть, подшипник компрессора тоже пришлось
менять) и ремешок))
8.46
Ключом "на 17" ослабляем натяжение ремня генератора...
...и снимаем ремень.
8.49
откручиваем натяжник
и снимаем его, иначе не добраться до крепежа нижнего кожуха ремня ГРМ
9.05
Откручиваем шкив коленвала
снимаем нижний кожух ремня
9.09
Вот он))) пора уступить место молодым)))
9.31
Меняем ремешок, все ставим по меткам. Нижняя метка находится на нижнем пластиковом кожухе и шкиве.
В принципе старый ремень еще в нормальном состоянии, но прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.
Собираем все в обратном порядке.
10.31
Все собрано
Можно открыть бутылочку пива и отдохнуть.
На все ушло 2 с половиной часа. Не думаю что это так долго и сложно как рисовали те, кто отговаривал меня от покупки
Паськи)))
Спасибо всем кто дочитал!
PS: сорри за качество фоток, щелкал телефоном :shuf:
Последний раз редактировалось VoFFka; 24.02.2010 в 19:10.
маладец !
снятие бампера и радиаторов это несколько больше, чем сервисное положение !
ну и про радиаторы - ты прав, раз в два года максимум надо их разводить и промывать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
АЙ КРАСАУЭЦ !!!!!2,5 часа с перекуроми ?
![]()
Ну скажем радиатор ОЖ я не снимал. Если бы машина была на ручной коробке то сдернул бы. А так надо вынимать трубки АТФ и потом при установке их на место менять резиновые уплотнения, а я их недавно менял вместе с радиатором когда коробку перебирал (из за радиатора АКПП умерла...).
Нэ куру
Отвлекался на вытирание рук для того чтобы сфоткать
мультицитирование![]()
Зачод![]()
Теперь юзаю FX 50 NEW
BMW 118i для жены)))
TOUAREG для рыбалки)))
Тема кстати... Тоже собрался ремень ГРМ менять. Только правда в сервис поеду.камрады, отпишите пожалуйста по запчастям, в смысле всё что мне надо будет купить.
![]()
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
Тогда у меня вопрос по ремню генератора... дело в том что он менялся 20.000 км тому назад. Может оставить его пока в покое вместе с натяжителем или лучше всё разом поменять?![]()
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
смысла нет, его можно будет и потом заменить без особых проблем
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ребята, помогите.
Подскажите как менять ремень на Passate 2000 г. 1.8 бензин. пытался найти видео в инете, не получилось, тока на другие модели.
какой длины и ширины ремень должен быть?
Спасибо
153 зуба. ищи видео по 1,8Т - почти так-же, не ошибешься. если боишься ошибиться - не меняй... не твоё это...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
Обновите фото. половину только видно.
Решил поменять ремень ГРМ, разобрал все и увидел что натяжной ролик не как не взаимодействует с натяжителем, лапка ролика не доходит до натяжителя примерно сантиметра 1-1.5. а сам натяжной ролик выставлен так чтобы довать натяжку ремню и зафиксирован болтом. / все снял и поставил новый ролик и ремень ГРМ(153 зуба), теперь язычек натяжного ролика достает до натяжителя, но натяжка такая слабая , что я могу еще свободно рукой доть натяжку ремню ГРМ. Может надо ремень с количеством зубев поменьше или натяжинель другой. много где смотрел везде разная информация. Может тут кто подскажет что делать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки