ничем тебе не грозит, сделают, никто и не узнает ... кроме нас, ессно
Приветствую всех!
Машина Пас 1,8 авт, пробег 9500 км, машина на гарантии.
В общем предыстория такая: с самого начала не выставлялись педалью газа необходимые обороты (т.е. 2 т об не выставишь, либо задираются до максимума, либо сбрасываются до ХХ) + были какие то проблемы по лямбде. Поехал на диагностику в Кунцево. После 3-х дней поиска сказали менять педаль газа. Через пару месяцев заменили, выезжал вроде нормально, но через пару дней заметил опять таже фигня. Также вдруг отказал кондер. Заводишь машину, сначала вроде работает, потом отрубается, и это все в жару. Записался на диагностику. После 3-х дней поиска, позвонили и сказали, что вентилятором перетерся жгут проводки
Вопрос: чем мне это грозит? Насколько я понимаю, жгут проводки моторного отсека (как минимум) это одно целое и менять придется все вместе. Чем это чревато? Замотать изолентой, я так понимаю, не прокатит, да и мне это нафиг не нужно.
ничем тебе не грозит, сделают, никто и не узнает ... кроме нас, ессно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Звонили, сказали, что отремонтировали проводку.
ВАГ вообще допускает ремонт проводки или только замена?
Спасибо.
ДЛя обжатия - пассатижи, для ремонта - синенькая изолента.
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
толстый спасибо! Ты, как всегда, оперативен.
Машину забрал, пока вроде все в порядке.
Камрад, провод случайно не этот?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18912
Мне никто сказать так и не смог, к какому датчику он идет, но вроде к датчику расхода воздуха во впускном коллекторе.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Я пока, если честно, не лазил туда. Сегодня попробую посмотреть и потом отпишу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки