ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Потею в машине. Особенности работы климатроника на новой машине.

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy

    Цитата Сообщение от LeoSW Посмотреть сообщение
    Отогнал. Приняли без вопросов.
    Сейчас позвонили, сказали что машина готова. Перепрошили б/у двигателем согласно TPL, ошибок нет, система герметична, все показатели в норме.
    Обязательно попрошу распечатку и номер TPL, как буду забирать вечером.
    Если снова не заработает - похоже надо собирать заказ наряды(уже 5 штук на руках по одной проблеме) и оформлять досудебную претензию с желанием заменить авто на новый.
    Камрад, чем закончилась эпопея? По ходу, возникла такая же проблема...

  3. #27
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    120
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сочувствую....

    Народ, а у кого-нибудь была похожая проблема?

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  6. Рейтинг
    скинул 20 кило, потеть стал гараздо меньше, езжу в с выключенным климатом )) ну и не только по этому )))

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    АФИНЫ
    Сообщений
    186
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Судиться с ними со всеми надо.Это что за хрень!!! Человек отдаёт такие бабки ,что бы получить удовольствие от тачки, а кроме гемороя ничего не имеет.Вот еслиб народ отказался бы от отечественной сборки и брал бы одних Германцев, вот тогда бы они все и задумались бы.
    Пассат В6 1400 tsi МОККА

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Камрады, всем привет, был "в отпуске". В общем порадовать нечем ни вас, ни себя. Забрал машину и похолодало + отпуск. Блок управления двигателем мне перепрошили в Руслане, но говорят TPL на этот счет никакой они не нашли, поэтому ни номера ни распечатки представить не могу.
    В общем за время текущей оттепели положительных подвижек в плане работы климата я не заметил. До 4-х делений обдува воздух охлаждает более менее - т.е. за бортом + 25 на выходе из воздуховодов +15, выше 4-х делений плавно поднимается до +20, толстая трубка под капотом теплеет и пипец. В самом оптимальном режиме удается при +25 на улице и и 1 человеке внутри в салоне догнать температуру до +21-22. Если посадить 4-х, то через 20-30 минут езды в салоне парилка, не я один это замечаю, приходится открывать стекла.
    Радует одно - зима скоро. А как доказывать ОД что такая работа климата неэффективная или неправильная я уже не знаю. Пятый раз мне возвращают машину ОД и говорят что "всё нормально". Может такая работа климата на пассате реально правильная? но зачем тогда цифры на климате +16, для зимы?
    В общем надеюсь на вашу помощь и поддержку.

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ЧУДО КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ DAS AUTO!!!!
    к чему это было? у меня город 10000 человек, так тут пассатов штук 8, минимум 4 из них калужца, включая мой, все ездят и не жужжат
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LeoSW Посмотреть сообщение
    Камрады, всем привет, был "в отпуске". В общем порадовать нечем ни вас, ни себя. Забрал машину и похолодало + отпуск. Блок управления двигателем мне перепрошили в Руслане, но говорят TPL на этот счет никакой они не нашли, поэтому ни номера ни распечатки представить не могу.
    В общем за время текущей оттепели положительных подвижек в плане работы климата я не заметил. До 4-х делений обдува воздух охлаждает более менее - т.е. за бортом + 25 на выходе из воздуховодов +15, выше 4-х делений плавно поднимается до +20, толстая трубка под капотом теплеет и пипец. В самом оптимальном режиме удается при +25 на улице и и 1 человеке внутри в салоне догнать температуру до +21-22. Если посадить 4-х, то через 20-30 минут езды в салоне парилка, не я один это замечаю, приходится открывать стекла.
    Радует одно - зима скоро. А как доказывать ОД что такая работа климата неэффективная или неправильная я уже не знаю. Пятый раз мне возвращают машину ОД и говорят что "всё нормально". Может такая работа климата на пассате реально правильная? но зачем тогда цифры на климате +16, для зимы?
    В общем надеюсь на вашу помощь и поддержку.
    Просто беда...
    Надо продолжать долбить ОД. А предворительно связаться с представительством VW, обрисовать проблему и поинтерисоваться путями ее решения с учетом уже придпринятых действий. После таких действий мастера становятся расторопней (из личного опыта).
    Удачи......
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org