Желаю что бы аккумулятор был самым отрицательным моментом эксплуатации пасся и удачи во всём
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех!
На днях разменял 10000 км на одометре и решил поделиться впечатлениями от эксплуатации. Машина Пассат 2008 г.в (мод. 2009), 1,8 Tsi, Типтрон+2 пакета, Калуга.
Куплен 15 февраля этого года. До этого катался 3 года на Фокусе 2, поэтому субъективно буду сравнивать с ним. Причина замены машины – пополнение в семействе и необходимость более просторного заднего сиденья+багажника. Рассматривалось несколько вариантов: Форд Мондео, Мазда 6, Аккорд 8. Форд не устроил двигателем либо 2л что мало, либо 2,5 турбо, что много. Мазда не понравилась качеством салона + жесткой подвеской и шумоизоляцией задних арок. Аккорд для 201 л.с показался туповат. Пас сначала не рассматривал, т.к. считал дорогим авто, но узнав цену Калуги + скидки+посидев в салоне поехал на тест драйв. Хотел и искал машину с ручкой, но на тесте были только с автоматом. Пришлось согласиться на автомат, который мне в принципе не нравился. Каково же было мое удивление, после нескольких минут поездки – такого быстрого и приятного автомата я еще не видел. В итоге решил брать с Типтроном, т.к. 90% езды по Нерезиновой .
Итак, некоторые впечатления от Das Auto.
Во первых, очень радует сочетание двигателя и коробки. Просто очень здорово. Не ожидал такой паровозной тяги от такого объема, да и коробка очень шустра. Расход в среднем 11-12 л. Но, как это всегда бывает, идеала не существует – ложкой дегтя оказались удары в трансмиссии в пробках при сбросе газа и потом его нажатии(как будто где то люфт выбирается). Почитав форум, понял, что это практически у всех, посмотрим, что будет дальше.
Во вторых, салон очень нравиться. Красиво, качественно, все под рукой, много места сзади. Сиденья на 5+, хотя сначала, пока чуть не поднял их, давил край подушки. Но, опять, блин, нет идеала – буквально через несколько километров завелись сверчки, одного из которых убил дилер (накладка панели приборов), а еще пару (стук в двери на кочках + скрип из под накладки стойки между дверьми) живут до сих пор. Забил на это, с музыкой практически не слышно.
Шумоизоляция нормальная. Конечно, это не немецкая тройка, но уж точно лучше японских одноклассников.
Багажник большой и удобный.
Подвеска показалась жестковата, видимо это особенность российской адаптации, хотя дорогу держит очень хорошо, да и клиренс достаточен. Хотя для меня идеал по подвеске MB С класс.
Приятный и удобный парктроник, электроручник, поворотный ксенон. Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
Не очень нравиться автосвет, который в туннеле не сразу включается, а только через метров 200 (на Форде работал идеально) и датчик дождя, который иногда живет своей жизнью.
Штатная rcd310 оказалась на 4-, поставив RNS510 получил массу дополнительных положительных эмоций.
Очень сильно раздражала фиолетовая подсветка, но со временем привык. Жаль, что новая панель приборов пошла только в 2009 г.в.
Теперь о неприятных моментах:
1. На новой машине свет светил в пол, в Кунцево поправили.
2. В первый же день не смог завестись – сел аккумулятор, гарантия.
3. Не были устойчивы обороты при нажатии педали газа, 2 месяца искали, но все-таки нашли, как оказалось вентилятор СО перебил жгут проводки. Несколько дней не работал кондер по этой же причине.
Плохо, что опции можно набирать только пакетами, а не по-штучно (не считая немецких дорогих машин). Мне не хватает шторок на задние двери, очень хотел светлый салон + люминь(серый или мокко) и есть еще моменты по мелочам.
В общем машиной доволен, она доставляет мне удовольствие от езды. Чувствуется, что в машину вложена душа, а не, как у японцев, холодный расчет.
Всем удачи и ровных дорог!![]()
Желаю что бы аккумулятор был самым отрицательным моментом эксплуатации пасся и удачи во всём
Датчик света вроде нормально работает, может неполадки какие. Хотя если в тоннель на скорости 150 км/ч заехать, но наверное можно как раз метров 200 проехать до срабатывания.
Для сравнения, у меня включается через пару секунд после заезда в тоннель под Тверской, на Садовом кольце.
По поводу подсветки - советую обратить внимание на соответствующую тему. Заменил на белую - полностью доволен.
TOUAREG NF V6 TDI
Хорошая машина - хороший отчет
Аккум - мелочи.
По всем пунктам поддерживаю! С автосветом правда я не вожусь у меня всегда включен ближний![]()
Датчик дождя, он как женщина... не всегда его поймешь
Так же сменил 310 на 510
С женой хотели светлый салон... в Калуге таких не делают...
Хорошо, что не было светлых... запарился уже пылесосить и чистить после поездок за город.
Короче примазался к твоему отчетувремени нет свой писать ... накатал уже 10600
ЗЫ. а мне нравится фиолетовая подсветка!
На ЦЦ белая мне не особо понравилась![]()
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
Приветствую
На автомате вроде бы не должно так быть, у меня нет таких симптомов.
+1
-1, мне нравится
Насчет пакетов да. Мне сильно не хватает памяти сидений и зеркал. Тоже брал из наличия, под заказ сказали около 3-6 месяцев ждать
Пробег, кстати у меня тоже около 10 тык, все нормально, все радует, но вот только дверь водительская при открытии-закрытии скрипеть противно начала.
Последний раз редактировалось Dimkin; 31.07.2009 в 21:07.
По поводу дерганья коробки решил дождаться ТО1. С автосветом ситуация такая - заезжаешь в туннель, он молчит (там сначала много ламп), потом, когда лампы в тоннеле начинают редеть, он включается, поэтому и получается метров 150-200. О замене подсветки на белую тоже задумывался, но, если честно, не хочется колхозить, да и с гарантией попасть можно.
На фокусе тоже самое было только в режиме авто. Если ты ручками выставлял нужную тебе скорость вента, то климат не смел ее менять. А в Пасике он меняет скорость в любых режимах![]()
На фокусе тоже самое было только в режиме авто. Если ты ручками выставлял нужную тебе скорость вента, то климат не смел ее менять. А в Пасике он меняет скорость в любых режимах[/QUOTE]
После включения климата в ручном режиме и выставления им самим максимальных (по разумению климата) оборотов, убавь обороты от руки наприменр до 3 и климат выше 3 обороты поднимать не будет, а по мере прогревания-охлаждения салона будет их убавлять. Причем настройка оборотов печки не сбивается с выключением зажигания (всю зиму проездил с оборотами на 3 и обдувом в ноги и в лицо (если сопла на лицо закрыты, то печка дует на лобовое стекло, чтоб не запотевало)).
ИМХО климат на 5+
VW PASSAT HL 1.8TSI МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки