ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Впечатления от Пассата после 10000 км

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Asd 10i
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    128
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Впечатления от Пассата после 10000 км

    Приветствую всех!
    На днях разменял 10000 км на одометре и решил поделиться впечатлениями от эксплуатации. Машина Пассат 2008 г.в (мод. 2009), 1,8 Tsi, Типтрон+2 пакета, Калуга.
    Куплен 15 февраля этого года. До этого катался 3 года на Фокусе 2, поэтому субъективно буду сравнивать с ним. Причина замены машины – пополнение в семействе и необходимость более просторного заднего сиденья+багажника. Рассматривалось несколько вариантов: Форд Мондео, Мазда 6, Аккорд 8. Форд не устроил двигателем либо 2л что мало, либо 2,5 турбо, что много. Мазда не понравилась качеством салона + жесткой подвеской и шумоизоляцией задних арок. Аккорд для 201 л.с показался туповат. Пас сначала не рассматривал, т.к. считал дорогим авто, но узнав цену Калуги + скидки+посидев в салоне поехал на тест драйв. Хотел и искал машину с ручкой, но на тесте были только с автоматом. Пришлось согласиться на автомат, который мне в принципе не нравился. Каково же было мое удивление, после нескольких минут поездки – такого быстрого и приятного автомата я еще не видел. В итоге решил брать с Типтроном, т.к. 90% езды по Нерезиновой .
    Итак, некоторые впечатления от Das Auto.
    Во первых, очень радует сочетание двигателя и коробки. Просто очень здорово. Не ожидал такой паровозной тяги от такого объема, да и коробка очень шустра. Расход в среднем 11-12 л. Но, как это всегда бывает, идеала не существует – ложкой дегтя оказались удары в трансмиссии в пробках при сбросе газа и потом его нажатии(как будто где то люфт выбирается). Почитав форум, понял, что это практически у всех, посмотрим, что будет дальше.
    Во вторых, салон очень нравиться. Красиво, качественно, все под рукой, много места сзади. Сиденья на 5+, хотя сначала, пока чуть не поднял их, давил край подушки. Но, опять, блин, нет идеала – буквально через несколько километров завелись сверчки, одного из которых убил дилер (накладка панели приборов), а еще пару (стук в двери на кочках + скрип из под накладки стойки между дверьми) живут до сих пор. Забил на это, с музыкой практически не слышно.
    Шумоизоляция нормальная. Конечно, это не немецкая тройка, но уж точно лучше японских одноклассников.
    Багажник большой и удобный.
    Подвеска показалась жестковата, видимо это особенность российской адаптации, хотя дорогу держит очень хорошо, да и клиренс достаточен. Хотя для меня идеал по подвеске MB С класс.
    Приятный и удобный парктроник, электроручник, поворотный ксенон. Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
    Не очень нравиться автосвет, который в туннеле не сразу включается, а только через метров 200 (на Форде работал идеально) и датчик дождя, который иногда живет своей жизнью.
    Штатная rcd310 оказалась на 4-, поставив RNS510 получил массу дополнительных положительных эмоций.
    Очень сильно раздражала фиолетовая подсветка, но со временем привык. Жаль, что новая панель приборов пошла только в 2009 г.в.
    Теперь о неприятных моментах:
    1. На новой машине свет светил в пол, в Кунцево поправили.
    2. В первый же день не смог завестись – сел аккумулятор, гарантия.
    3. Не были устойчивы обороты при нажатии педали газа, 2 месяца искали, но все-таки нашли, как оказалось вентилятор СО перебил жгут проводки. Несколько дней не работал кондер по этой же причине.
    Плохо, что опции можно набирать только пакетами, а не по-штучно (не считая немецких дорогих машин). Мне не хватает шторок на задние двери, очень хотел светлый салон + люминь(серый или мокко) и есть еще моменты по мелочам.
    В общем машиной доволен, она доставляет мне удовольствие от езды. Чувствуется, что в машину вложена душа, а не, как у японцев, холодный расчет.
    Всем удачи и ровных дорог!

  3. #2
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Желаю что бы аккумулятор был самым отрицательным моментом эксплуатации пасся и удачи во всём

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Датчик света вроде нормально работает, может неполадки какие. Хотя если в тоннель на скорости 150 км/ч заехать, но наверное можно как раз метров 200 проехать до срабатывания.
    Для сравнения, у меня включается через пару секунд после заезда в тоннель под Тверской, на Садовом кольце.
    По поводу подсветки - советую обратить внимание на соответствующую тему. Заменил на белую - полностью доволен.
    TOUAREG NF V6 TDI

  7. #4
    Бывалый Аватар для Igo.Est
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    968
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хорошая машина - хороший отчет
    Аккум - мелочи.
    По всем пунктам поддерживаю! С автосветом правда я не вожусь у меня всегда включен ближний
    Датчик дождя, он как женщина... не всегда его поймешь
    Так же сменил 310 на 510
    С женой хотели светлый салон... в Калуге таких не делают...
    Хорошо, что не было светлых... запарился уже пылесосить и чистить после поездок за город.
    Короче примазался к твоему отчету времени нет свой писать ... накатал уже 10600

    ЗЫ. а мне нравится фиолетовая подсветка!
    На ЦЦ белая мне не особо понравилась
    1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int

  9. #5
    Мембер Аватар для Dimkin
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    326
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    ....Типтрон....ложкой дегтя оказались удары в трансмиссии в пробках при сбросе газа и потом его нажатии(как будто где то люфт выбирается). Почитав форум, понял, что это практически у всех, посмотрим, что будет дальше
    Приветствую
    На автомате вроде бы не должно так быть, у меня нет таких симптомов.
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
    +1
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Очень сильно раздражала фиолетовая подсветка, но со временем привык. Жаль, что новая панель приборов пошла только в 2009 г.в.
    -1, мне нравится
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Плохо, что опции можно набирать только пакетами, а не по-штучно (не считая немецких дорогих машин). Мне не хватает шторок на задние двери, очень хотел светлый салон + люминь(серый или мокко) и есть еще моменты по мелочам.
    Насчет пакетов да. Мне сильно не хватает памяти сидений и зеркал. Тоже брал из наличия, под заказ сказали около 3-6 месяцев ждать

    Пробег, кстати у меня тоже около 10 тык, все нормально, все радует, но вот только дверь водительская при открытии-закрытии скрипеть противно начала.
    Последний раз редактировалось Dimkin; 31.07.2009 в 21:07.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    64
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Климат в принципе устраивает, но раздражает то, что он сам меняет скорость обдува во всех режимах.
    Так на то он и климат, чтобы автоматически направление потока и скорость обдува менять. На Фокусе 2 с климатом тоже самое.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Asd 10i
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    128
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По поводу дерганья коробки решил дождаться ТО1. С автосветом ситуация такая - заезжаешь в туннель, он молчит (там сначала много ламп), потом, когда лампы в тоннеле начинают редеть, он включается, поэтому и получается метров 150-200. О замене подсветки на белую тоже задумывался, но, если честно, не хочется колхозить, да и с гарантией попасть можно.

    Цитата Сообщение от max Посмотреть сообщение
    Так на то он и климат, чтобы автоматически направление потока и скорость обдува менять. На Фокусе 2 с климатом тоже самое.
    На фокусе тоже самое было только в режиме авто. Если ты ручками выставлял нужную тебе скорость вента, то климат не смел ее менять. А в Пасике он меняет скорость в любых режимах

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На фокусе тоже самое было только в режиме авто. Если ты ручками выставлял нужную тебе скорость вента, то климат не смел ее менять. А в Пасике он меняет скорость в любых режимах[/QUOTE]

    После включения климата в ручном режиме и выставления им самим максимальных (по разумению климата) оборотов, убавь обороты от руки наприменр до 3 и климат выше 3 обороты поднимать не будет, а по мере прогревания-охлаждения салона будет их убавлять. Причем настройка оборотов печки не сбивается с выключением зажигания (всю зиму проездил с оборотами на 3 и обдувом в ноги и в лицо (если сопла на лицо закрыты, то печка дует на лобовое стекло, чтоб не запотевало)).

    ИМХО климат на 5+
    VW PASSAT HL 1.8TSI МКПП

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org