Попробуй другой сервис специализирующийся на колесах и развал схождении.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
добрый день всем форумчанам!
это мой дебют на этом форуме...
с моей машиной проблемма:
1. ест резину на передней оси внутрению сторону(и правого и левого колеса)
2. заднее правое колесо лысеет быстрее чем левое.
3. делал сход развал у офиц., показали бумажку что был сбит КАСТР, на одном колесе, следом приложили бумажку что все отрегулировали в допусках.
4. в надежде что все ок, перекинули колеса с переда на зад и обратно, но после 10-15т.км показал тот же самый износ внутренняя сторона обоих передних колес.
5. делал дефектовку ходовой, показало, что все ок, кроме опорных подшипников(есть небольшие качения), также есть качения(небольшое) задних сайлентблоков(основных) через которые крепят к кузову рычаг.
отсюда вопрос: что произошло с ходовой???
пробег 65т.км., с гарантии машина слетела, официалы говорят что это не гарантийный случай.
помогите разобратся с проблеммой(может кто-то сталкивался?)
Попробуй другой сервис специализирующийся на колесах и развал схождении.
ребят, но пробег-то 65т.км.(машина новая была из салона), это получается такая слабая ходовая!!! у моей пежошки 110т.км. пробега по тем же самым дорогам и все ок!!!
заводской брак или что...????
зависит от загрузки машины, независимая подвеска имеет такие особенности - расползаются колеса от веса, на сервисе ребятам нужно сказать, как машина эксплуатируется, они при сход/развале мешочков с песком побольше положат (в стандарте обычно 80кг по седеньям раскладывается) и сделают все как надо.
без всяких мешочкоф пробег 137000 всё кроме передних сайлентов родное.. меняй сервис
вот в Уфе такие официалы, м..ть из за ногу!!!
а резина каждая стоит 5300 рублев/каждая и на кого вешать затраты???
были на обслуге у первого, ситуация была следующая:после ТО-2 сразу поехал в Москву в командировку(на круг около 3500 км), приехал домой решил загнать на яму посмотреть, что там да как под машиной и увидел что жрет резину переднюю.
приехал в сервис мол так и так ребята резину ест посмотрите, а на ТО-2 я задал вопрос приемщику, когда делают развал-схождение(на каком ТО) и чтобы они сделали дефектовку ходовой. когда забирал машину, сказали все ок, машина в отличном сотоянии, типа пользуйтесь и радуйтесь., в ответ на обращение по дефекту ответили это не гарантийный случай, что сами виноваты, ездите где попало, машину ломаете, и мы отвечать за ето не будем, платите деньги и мы поставим на сход-развал. а то что на ТО-2 никто слова ни сказал, что резину ест - это как честно?
разговор с ними был закончен на том что оказанные ими услуги были выполнены некачественно, т.к. были не под контролем заказчика(т.е. они не пускали в рем.зону)., и в конце концов были они посланны на 3 буквы...
второй официал, написал что было отклонение угла КАСТР и немного схождение, типа отрегулировали, типа все исправили, но единственное что я заметил - это это порванные оба уха на дюралевом подрамнике, типа правили кастр, на остальных деталях подвески грязь была не тронута, одним словом п..д..расы....!!!
извиняюсь что так подробно, но это факт
Последний раз редактировалось kuznet385; 03.08.2009 в 14:12.
Нормальное явление Комрад! На сервисах нужно стоять и дышать им в затылок, только тогда, тебе будут делать машину нормально и не разводить! Поэтому если мне говорят, что в ремзону нельзя, я говорю ключ отдайте и уежаю..
Шалавливые парагвайские явиалинии
юзпй поиск, всё есть
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Моему приятелю, ОД на Audi A6 развал схождение, геометрию и т.д. делал когда на лето переобувались (новая 18я резина)! После этого приятель, на пару дней в соседний город 3000км (в оба конца) съездил, резину поело, ОД ему новую резину поставил.... и геометрию сделал!![]()
VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________![]()
почему же, если на заводе все сделали путем никаких нареканий и предпосылок для последующего вмешательства в работу авто быть не должно,скорее всего ты просто на это не обращал внимания, поменьше наших мастеров к машине подпускать и будет все гуд, а то одно чинят - другое обязательно сломают....
подберу сервис, сделаю сход-развал, следом отпишусь,
спасибо всем за подсказки(советы)
В независимой подвеске как раз ничего не должно расползаться в том числе и от нагрузки. В противном случае будет страдать управляемость. Сход развал регулируется на автомобиле снаряженной массы (вес пустого авто + 9/10 + все заправочные жидкости + водитель обычно 75-80 кг), поэтому перед проведением данной процедуры желательно выгрузить лишний хлам из авто.
У меня было так же жрала резину с внутренней стороны, думал, что дело в неправильном сход/развале, заезжал к оф. дилеру АК-моторс на диагнстику ходовой сказали что все зашибись(не советую туда обращаться). Но резина все равно жралась дело оказалось в разбитых опорных кронштейнах и сайлент блоках передней подвески и изношенных тяг сзади, обнаружил сам вывешивая переднюю затем заднюю оси. Такие вот официалы в уфе. Теперь после ремонта и грамотного сход/развала все ок.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 04.08.2009 в 09:36.
Mondeo IV
Уаз 3151
3c0 199 231 D передние опорные кронштейны рычагов подвески, 1k0 407 182 сайлент блоки переднее, 1k0 505 465k задние соеднительне тяги стабилизатора поперечной устойчивости. У меня эти детали были просто убитые, возможно у тебя и не в них дело, их нужно проверить. Ремонтировался в Стерлитамаке в планета-авто(3473)206222, тока у них нету стенда сход развала они заменили запчасти и отправили в рено центр на сход/развал.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 04.08.2009 в 22:49.
Mondeo IV
Уаз 3151
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки