![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
пробег был 90000, машина с рук отца, подвеску в ней он не ремонтировал его пробег 40000.
Mondeo IV
Уаз 3151
Ситуация с ОД VW в Уфе непростая...
Хочу посоветовать один сервис, заедь - посмотри. Ребята толковые, спортсмены-мотогонщики. Относятся хорошо и до денег не жадные. Находятся на "нахальном" перекрёстке. По диагонали от железобетонного завода, чуть в глубине. Если едешь со стороны Сипайлово, на "нахальном" перекрёстке поворачиваешь направо (в сторону автопремьера) и сразу налево. Можешь передать привет от хозяина Пассата с венгерскими номерами. Если интересует, могу поискать их реквизиты.
Удачи!
Случилась и у меня такая беда,тоже резину с внутренней стороны начало поджирать,в итоге замена сайленов,сделал полностью развал-перед зад,потратил 50 мин,580 руб,но получил нормальную машину и гарантию на произведённую работу.
say Goodbye
Коллеги!
Обозначился явный неправильный развал сзади -видно на глаз + сожрало резину. Записался в сервис у нас.
Кто делал? Что по времени, по процедуре и по деньгам примерно?
Ну что бы сильно не залечили мастера.
Всем спасибо заранее!
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Я бы для начала на диагностику подвески съездил...сами по себе колёса криво не становятся- при этом обязательно что то ломается/рвётся/трескается. Также влияет на жор резины неправильное схождение, давление (в шине) и нагрузка на ось. Развалом резину не пожрёт- вспомните колёса грузовика Татра, стоящие "домиком"...и никаких проблем с плечевым износом.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
+ к написанному ...давление колес должно быть по России самое актуальное 2.2 или по производителю ...кто что вычитал ...а зимой за шинами почти некто и не следит -- на глаз нормально ...так что сначала надо розобратся с давлением , перед то не жрет и резина не на выброс типа косых , а то косых новая резина и сразу начинает грызть ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Ну мне месяц назад, когда был у финов на ТО, они то и сказали что что-то там не так. Но вроде как не сильно, но есть перекос. Но сделать уже не успевали.
А в выходные налетел передом на яму, колесо убилось слегка, поставил на перед с зада и увидил износ. Решил, что не буду дожидаться очередного визита к финам, поеду к нашим. А то скоро "лето" ставить, жалко будет. Да и вообще, совершенно не переношу косяки в машине.
А давление 2.2. Слежу строго. Это у меня пунктик такой. Хотел даже датчики ставить....
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Значит попадали в яму ( люк ) одного не пойму где там у феников на дороге ямы ....значит заднему рычагу хана или саленблоку , кушает с 1 стороны или обе ??? Токо что ходил смотреть на В 7 так вроде там регулировки нету : пружина , аморт и рычаг ....
У фиников ям нет, но до них и от них еще добраться надо) Езда по финским дорогам расслабляет. Не успеваешь на наши ямы реагировать.
Чисто визуально угол не тот с правой стороны. С левой резину не проверял.
Когда колесо снимал с зади, то же удивился что там не то что регулировки нет, а вообще нифига и нету то.... Все какое-то воздушное)) На Б3 хоть балка была такая могучая...
Ладно, поеду в субботу к дилеру, проверю...
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Но наших камеры не трогает , прям удивительно как то ...так что мы там катим нормально + глаза феников ...удачи !!!
Антон, у меня такая же ситуевина была года 2 назад, на глаз заметил, что колесо заднее завалено (развал), поехал на "сход/развал" и тут самая главная засада. Сзади развал/схождение регулируется болтами с эксцентриками (в сайлентблоках рычагов), Нижние рычаги - ближе к центру авто - помоему схождение и один из верхних рычагов - развал. Засада в том, что болты "прикипели" внутри сайлентблоков и не крутятся. Итог - замена почти всех сайлентблоков с полным снятием задней подвески. Ну а если у тебя все крутится, то едь на нормальный стенд - 20 минут работы.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Ещё хочу напомнить условия выполнения регулировок на развал-схождении. Топливный бак- полный, бачёк стеклоомывателя- полный и тело на водительском сидении обязательно. В этом случае выполняется условие номинальной загрузки авто при выполнении регулировочных работ. Ну про давление в колесах знают все...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Еще сижу у дилера, жду распечатки диагностики. Но уже сказали что сайленты накрылись, меняются вместе с рычагами, 60 т.р. запчасти, 20 т.р. работа. Так что еду к ребятам попроще. Ну нах такое шапито...
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Дык давно прочитал, почему и сваливаю. Вопрос: замена рычагов в сборе а не сайлентов прописана четко у официалов? Они не должны предложить замену сайлентов? Т.е. удешевить запчасти и удорожить свою работу? (Понятно что по сравнению с з.ч.работа - копейки)
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Антон, я это уже прошел. Официалы также мне сказали (рычаги только в сборе), выше bobz написал. что тебе делать. Сайленты заказывал лимфердовские, ну в моем случае и болты с эксцентриками. Старые сайленты ребята выжигали (на нижних рычагах), верхние - не помню.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо, друзья!
скажу честно, выжигание сайлентов звучит для меня диковато...
В любом случае, план действий понятен. Напишу еще финам. Не думаю, что будет дешевле, но так, для общего развития.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Может твои старые сайленты и так пойдут (у кого какая технология и уровень специалистов), но за рычаги в сборе платить меня тоже "жаба" задушила. У дачи.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.
Есть результат. 17000 руб за ремонт. Менялись все сайленты кроме "серпов" - их поменяли в сборе. Еду сегодня на развал. Т.е. вместо 80 у ОД 17 в хорошем гараже - приятно.
Но как всегда не перестаю удивляться - пробег 165 ткм, из них 105 по германии и только сейчас подвеска дала о себе знать. Какая-то повышенная надёжность, на мой взгляд.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Как субъективные ощущения, когда мне перебрали зад - машинка стала как-то пособраннее, какие-то мелкие постукивания убрались. Цена нормальная, считаю.
В6, 2006 г.в., вариант, 1.6 FSI(BLF), механика.
Да не то что пособраннее, а как новая.
У меня это уже 4-й Пассат. И даже в В2, когда меняли любую хреновинку в ходовой машина становилась огурцом. Реально как новая.
Сейчас то де самое. Езжу и радуюсь!
Хотел резину на лето сменить, а тут снег пошел....
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с., до этого B5 (в народе - "яйцо", 1.6, 1996), до этого B3 универсал (в народе - "весло"), совсем до этого В2 ( в народе - "огурец"), Москвич из ГДР, ЗАЗ "ушастик" из Эстонии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки