Похоже на бензонасос. Нагревается и клинит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
решил рвануть на юга на пассате, вроде ничего не предвещало проблем.
трасса была пробита по картам, с собой был взят GPS...
ну а самое главное загон к диллеру за проверкой аппарата 2005 года выпуска с движком 2 литра FSI на автомате.
вот и всё, со словами езжай спокойно я и стартанул часа в четыре утра на юг.
всё шло отлично километры за километрами. средняя скорость 140-160 км/ч, сбрасывал в населённых. отьехав от родного города примерно 600 км, при резком ускорении на обгоне неожиданно получил в ответ на нажатие газа провал тяги. ну думаю ладно глюк. сбросил скорость, повторил, то же. машина начала дергаться и где то через 2-3 км заглохла вовсе. вот это думаю попал, в салоне жена и ребёнок. остановился постоял, подумал, что же может быть. сразу вспомнилась подозрительная заправка с надписью тнк на которой я заправлялся км так двести назад.
по ощущениям машина вела себя так как будто заканчивается бензин. выкрутил свечи, всё нормуль, но сухие. ладно думаю пора крутить стартер, о чудо завелась всё без перебоев и можно ехать. я на полной скорости до ближайшей заправки с более менее знакомым названием, заливаю 98 (вообще у меня95). еду дальше через час дороги всё повторяется... я расстроен, про своих говорить не хочется.
дальше можно было продолжить, но так как тема не про путешествия, а всё же о матчасти В6, сокращюсь. не добившись улучшений от качественного бензина, я заметил следующее: машина ехала только после попадания в бак ХОЛОДНОГО бензина, вот всё что удалось выяснить из наблюдений. вернулся я с югов отдохнул отлично, если только не брать в расчет остановок из-за данной проблемы.
так и ехал от заправки до заправки, иногда помогала остановка, минут на двадцать, иногда и на десять, один раз даже на ходу перевёл рычаг в N и дал оборотов до пяти, поехала...
что же это? ошибок бортовой не показывал, завтра к диллеру.
Похоже на бензонасос. Нагревается и клинит.
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Такая фигня бывала на всяких старичках когда затыкался топливный фильтр или сетка топливозаборника. Электробензонасос перегревается и клинит. Потом остывает и опять работает. В данном случае имхо менять топливный фильтр (если он вощет отдельно ещё существует) снимать бак, смотреть что внутри творится. Сетка топливозаборника хорошо отмывалась горячей водой с фейри.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
похоже я тоже так думал но, не мог же он остыть за десять минут?
если забит топливный, а он у меня в баке то как связать залил бенз и поехал? он же не промывается чистым бензом из колонки?
Последний раз редактировалось allman; 03.08.2009 в 17:50.
Пробег какой у авто? Топливный фильтр менялся???
Правильно предполагают, что высока вероятность фильтра или бензонасоса.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Очень похоже на фильтр, тот, что в баке. Мы так с мужем сестры в полях ростовской области ВАЗ-2110 ремонтировали. Тоже заводился, ехал немного и глох. Мучились от самого р. Дон. Потом тормознули, сетку извлекли, промыли бензом из бака и все. Доехали до Азовского и вернулись без проблем. Кстати, в баке было довольно чисто, видать сеточка раньше чем-то подзасралась.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Есть еще несколько подобных тем
http://www.passat-club.ru/forum/show...EB%FC%F2%F0%E0
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
крышку бензобака открываешь и слышишь как внутри бенз булькает
Есть одна хохма на такие случаи. Приоткрываешь немного пробку бака так, чтобы в бак воздух поступал. И машина способна на глючившем бензонасосе проехать очень много километров. Сам проверял.
Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.
Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.
Тогда молчу. Хотел помочь.
Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.
Здравствуйте Господа! хотелось бы услышать мнение знающих насчет уже помянутого выше бульканья в баке после остановки( на заправке слышно когда пробку откручиваешь и вообще иногда после остановки стоишь возле бака-слышно) уровень бенза в баке не замечал обратил внимание только сейчас когда прочитал про бульканье у других. наблюдалось такое-же и на гольфе5 без броблем пробег на сег день107 ткм(гольфа) паси-30
топливный фильтр с нашим бензином меняется каждую вторую смену масла, бензонасос охлаждается топливом, соответственно по возможности не ездить до лампочки, а так любая деталь у фрицев расчитана на 100.000км - проверено не однократно и на более дорогих авто... факт.
бензин гоняется по кругу бак -> топливная магистраль -> бак, когда вбаке бензина мало вот и шумит, давление там на холостом ходу 2 атмосферы +/-, что-то около того....
+ вентиляция с абсорбером
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
всё может быть ... может просто разряжение в баке такое, что насос прокачать не может, тогда насос - следствие ... диагностика должна подсказать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки