![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Столкнулся с тем, что после толкания часа в пробке (на типтронике, на первой всё время) при +30 за бортом и при включенном кондиционере, а сегодня утром на холодную в бачке с охлаждайкой на палец пропало жидкости (стало ровно на полосочку минимума, а было ровно на середине). Долил воды до середины.
Читал http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17407 , позвонил в сервис (Автосоюз). Говорят следующее: в пробках, с кондеем и при высокой температуре снаружи это абсолютно нормальное явление, когда вода из раствора (G12+/вода) испаряется. Советуют доливать дистилированую воду. Температура стоит ровно на 90, никакие лампочки не ругаются. Пар говорят стравливается выпускным клапаном на бачке. Т.е. когда давление пара становится больше чем икс, клапан открывается и стравливает лишнее (в таком случае становится понятен процесс пропадания жидкости).
А теперь вопросы:
а) действительно ли стравливается (сегодня на горячую открыл крышку, произошел "пшик" и жидкости стало резко на палец больше максимума)
б) испаряется ли G12+ у которого температура кипения 109С ЕМНИП
в) что туда доливать - готовый раствор, дистиллированную воду, или концентрат G12+
г) Если доливать что-то, где G12+, то какой покупать ?
Сервис говорит что это не только у меня такое и что это нормальное явление. Вот и хочу установить что же на самом деле происходит.
За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.
B6 BZB Tiptronic Comfo Limo.
VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________![]()
фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.
Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".
Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось![]()
Короче, наблюдай это дело.
По поводу G12, там не так все просто, есь таблица смешиваемости (дома эльза) не все G12 можно смешивать.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Их если садить думать, то надо идею подавать, о чем думать, потому что они будут думать свою идею, что "никаких проблем нет" и отстаивать ее правдами и неправдами. Я ж понимаю работу сервисника: пока алгоритм "что происходит" неясен, значит проблемы нет и настаивать на том, что проблемы нет, пока клиент не докажет обратного![]()
Вот таблица смешиваемости
Красное: смешивать запрещено!
Зелёное: можно смешивать!
При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
еслиб оно уходило то оноб уходило.. имхо очередное разводилово с обкаткой..
Вот и у меня такая же хрень. Сегодня утром завелся - пищит, лампа уровня ОЖ загорелась. Открыл капот, а в бачке только на донышке, чуть выше патрубка. Проверил, на всякий случай, масло - минимум.Честно говоря, уже месяца полтора не проверял, но когда последний раз смотрел всё в норме было, вот и расслабился. Мотор вроде чистый, пятен под машиной не бывает, куда всё ушло? Может зажигал много?
Пробег сейчас без малого 10000...
Кстати, сколько на долив масла покупать, если уровень на минимуме стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?
Чушь полная ничего не испаряется, после замены системы охлаждение пришлось поменять головку блока(гарантия).
VW PASSAT 1.8TSI H
Спасибо, похоже на правду. Сегодня утром, по дороге на дачу, заехал на Ганзу, долил до максимума, ушло около 0,6 л. Жаль со страху сразу 2 банки купил.Если до Т.О. в литр уложусь, задарю комунить, вроде при обслуживании другое льют? Продавец сразу спросил, меняли масло или нет?
Антифриза грамм 450 долил, стоит посередине - буду теперь внимательно следить.....
Потек антифриз после работы (теста) Гидроника. Слетел хамут. Визуально фриз в бачке уменьшился на 2 – 2,5 см от отметки min. Дилер в заказ-наряде указал – доливка 1,5 литра. Ссылаются на завоздушивание – это реально?
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
по гарантии всё бесплатно.
По какой гарантии по авто? или по Гидронику (гарантия на Гидроник 2 года, на установку Гидроника 0,5 года). Если по авто - можно по подробнее
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
а упс..он не штатный.. тогда да.. возможно система завоздушилась и пришлось доливать больше жидкости.. еслибы случай не был связан с установкой не штатного гидроника то по гарантии всё востанавливается бесплатно.. кроме ТО
по гарантии на гидроник ничего не скажу..
значит завоздушивание возможно, хмм, процесс утечки до устранения контролировал 3 дня (ждал очереди по записи в ОД), визуально смахивало на 300 мл. - чувство развода осталось.
alknark спасибо,
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Пассат кореша 2006г, немец чистый, 220тыс.км, (2,0 ТДИ 140коней, без вебасты, движек в идеале, масло лонг лайф3 за 10тыщи почти ниче не съело при 140-170кмч, едет 205-220, т.е. кони не убежали) стало спонтанно выгонять на улицу жижу 1-2-3л (сейсас 0+5град), думали хомуты, а нет, - через верх бачка (клапан крышки под 2атм) шланги дуются, радиатор и патрубок за термостатом холодные, кулера начинают крутится.. Жижа и масло чистые. Похоже заклинило термостат в закрытом положении. Заказали термостат, ждем.
??? Зачем крутятся кулера на горячий двигун и холодный радиатор?
??? Почемуто печка в салон на холостых при 90гр как только включиш дует сначало горячим потом дует чуть теплым (радиатор и нижний патрубок при этом холодные, термостат закрыт жижа всегда 90гр), с закрытым термостатом жижа должна по малому кругу циркулировать и греть салон. В моем пассе даже при +60гр на холостых в салон все время теплым дуем, даже когда вебаста не включается (+6+7гр)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Если не поможет замена термостата, то тогда поможет замена ГБЦ...
Выгоняет на улицу, потому что вскипает, и завоздушивается, в т.ч. и радиатор печки....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки