ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Уходит охлаждающая жидкость

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Cool Уходит охлаждающая жидкость

    Столкнулся с тем, что после толкания часа в пробке (на типтронике, на первой всё время) при +30 за бортом и при включенном кондиционере, а сегодня утром на холодную в бачке с охлаждайкой на палец пропало жидкости (стало ровно на полосочку минимума, а было ровно на середине). Долил воды до середины.
    Читал http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=17407 , позвонил в сервис (Автосоюз). Говорят следующее: в пробках, с кондеем и при высокой температуре снаружи это абсолютно нормальное явление, когда вода из раствора (G12+/вода) испаряется. Советуют доливать дистилированую воду. Температура стоит ровно на 90, никакие лампочки не ругаются. Пар говорят стравливается выпускным клапаном на бачке. Т.е. когда давление пара становится больше чем икс, клапан открывается и стравливает лишнее (в таком случае становится понятен процесс пропадания жидкости).
    А теперь вопросы:
    а) действительно ли стравливается (сегодня на горячую открыл крышку, произошел "пшик" и жидкости стало резко на палец больше максимума)
    б) испаряется ли G12+ у которого температура кипения 109С ЕМНИП
    в) что туда доливать - готовый раствор, дистиллированную воду, или концентрат G12+
    г) Если доливать что-то, где G12+, то какой покупать ?

    Сервис говорит что это не только у меня такое и что это нормальное явление. Вот и хочу установить что же на самом деле происходит.

    За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.

    B6 BZB Tiptronic Comfo Limo.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для incubus
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    215
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    За все врем эксплуатации (9 мес, 12200) пришлось долить воды уже около 600 мл.
    У нас летом до +45, и пробки постоянные, с 2006 года никапли не дольвал сам, все при проведении маслянного сервиса у ОД, до минимума никогда не опускалось - это точно! У меня есть VAGовская G12+, литровая бутылка, так у нее еще крышка запечатана, в отделе запчастей у ОД продают.
    VW Passat 2.0TFSI 252HP 350NM, Touareg GP R50 375HP 820NM ________________________________________________

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
    Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.

    Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.

  9. #5
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    фигню говорят, но и тебе париться пока рано, наблюдай дальше.
    +1...,авто как я понял новое, небольшое уменьшение ож для нового авто -норма, если в дальнейшем уровень ож будет падать, в сервис, пущай опресовку делают.

    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    Так а чего доливать-то ? .
    купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

    Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

    Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
    Да не должно выпаряться ничего, уменьшение уровня ОЖ нормально только для нового авто в течении первых +-10тыс. км

    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    купи литруху оригинальную и доливай концентрат, можно и дисцил. воду.
    Точнее полтора литра в банке..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    Так а чего доливать-то ? На 10 тыс случайно заметил (когда омывайку заливал), что охлаждающей было на 2 см ниже минимума. Тогда и спросил у оффов, сказали долить дистилята, что уже третий раз и делаю.

    Тут коллеги подкинули идею, что сильно разбодяженый водой антифриз, соотв. температура кипения низкая вот оно и испаряется.
    а что ты считаешь уровнем и на прогретую или холодную ты меряешь ?

    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    Пока не стоял в пробке на жаре - проблем нет: месяца 1.5-2 не "выпарялось". Вчера пробка и привет. Надо будет опять пробку найти - 100% опять "упарится".

    Про концентрат понял, сегодня куплю у оффов.
    смотри аккуратней с покупкой, их два вида ... это если авто у тебя этого года
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
    Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось

  19. #10
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Короче, наблюдай это дело.

    По поводу G12, там не так все просто, есь таблица смешиваемости (дома эльза) не все G12 можно смешивать.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    Смотрел на холодную утром (перед тем, как доливал). Концентрат не покупал. Залит обычный G12 (по словам инженера), не + и не ++, типа у нас зима не такая холодная по его словам.
    Интересно вот что: вчера утром уровень был по минимуму, долил до середины, а сегодня утром уровень - уже по верхней полоске, т.е. откуда-то всё убежавшее вернулось
    проверяй на горячую, должно быть до середины бачка, инженера на кол посади, пусть подумает
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    64
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Их если садить думать, то надо идею подавать, о чем думать, потому что они будут думать свою идею, что "никаких проблем нет" и отстаивать ее правдами и неправдами. Я ж понимаю работу сервисника: пока алгоритм "что происходит" неясен, значит проблемы нет и настаивать на том, что проблемы нет, пока клиент не докажет обратного

  25. #13
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вот таблица смешиваемости



    Красное: смешивать запрещено!

    Зелёное: можно смешивать!

    При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    еслиб оно уходило то оноб уходило.. имхо очередное разводилово с обкаткой..

  29. #15
    Ozargo
    Гость
    Вот и у меня такая же хрень. Сегодня утром завелся - пищит, лампа уровня ОЖ загорелась. Открыл капот, а в бачке только на донышке, чуть выше патрубка. Проверил, на всякий случай, масло - минимум. Честно говоря, уже месяца полтора не проверял, но когда последний раз смотрел всё в норме было, вот и расслабился. Мотор вроде чистый, пятен под машиной не бывает, куда всё ушло? Может зажигал много? Пробег сейчас без малого 10000...
    Кстати, сколько на долив масла покупать, если уровень на минимуме стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?

  30. #16
    Новичок Аватар для falin_s
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    67
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Чушь полная ничего не испаряется, после замены системы охлаждение пришлось поменять головку блока(гарантия).
    VW PASSAT 1.8TSI H

  32. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ozargo Посмотреть сообщение
    ...стоит, да еще до ТО-1 около 5000 доездить надо? Литра два?
    литра хватит, до середины долей для начала
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  34. #18
    Ozargo
    Гость
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    литра хватит, до середины долей для начала
    Спасибо, похоже на правду. Сегодня утром, по дороге на дачу, заехал на Ганзу, долил до максимума, ушло около 0,6 л. Жаль со страху сразу 2 банки купил. Если до Т.О. в литр уложусь, задарю комунить, вроде при обслуживании другое льют? Продавец сразу спросил, меняли масло или нет?
    Антифриза грамм 450 долил, стоит посередине - буду теперь внимательно следить.....

  35. #19
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Потек антифриз после работы (теста) Гидроника. Слетел хамут. Визуально фриз в бачке уменьшился на 2 – 2,5 см от отметки min. Дилер в заказ-наряде указал – доливка 1,5 литра. Ссылаются на завоздушивание – это реально?
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  37. #20
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  38. Рейтинг
    по гарантии всё бесплатно.

  39. #21
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  40. Рейтинг
    По какой гарантии по авто? или по Гидронику (гарантия на Гидроник 2 года, на установку Гидроника 0,5 года). Если по авто - можно по подробнее
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  41. #22
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а упс.. он не штатный.. тогда да.. возможно система завоздушилась и пришлось доливать больше жидкости.. еслибы случай не был связан с установкой не штатного гидроника то по гарантии всё востанавливается бесплатно.. кроме ТО
    по гарантии на гидроник ничего не скажу..

  43. #23
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  44. Рейтинг
    значит завоздушивание возможно, хмм, процесс утечки до устранения контролировал 3 дня (ждал очереди по записи в ОД), визуально смахивало на 300 мл. - чувство развода осталось.

    alknark спасибо,
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  45. #24
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Пассат кореша 2006г, немец чистый, 220тыс.км, (2,0 ТДИ 140коней, без вебасты, движек в идеале, масло лонг лайф3 за 10тыщи почти ниче не съело при 140-170кмч, едет 205-220, т.е. кони не убежали) стало спонтанно выгонять на улицу жижу 1-2-3л (сейсас 0+5град), думали хомуты, а нет, - через верх бачка (клапан крышки под 2атм) шланги дуются, радиатор и патрубок за термостатом холодные, кулера начинают крутится.. Жижа и масло чистые. Похоже заклинило термостат в закрытом положении. Заказали термостат, ждем.
    ??? Зачем крутятся кулера на горячий двигун и холодный радиатор?
    ??? Почемуто печка в салон на холостых при 90гр как только включиш дует сначало горячим потом дует чуть теплым (радиатор и нижний патрубок при этом холодные, термостат закрыт жижа всегда 90гр), с закрытым термостатом жижа должна по малому кругу циркулировать и греть салон. В моем пассе даже при +60гр на холостых в салон все время теплым дуем, даже когда вебаста не включается (+6+7гр)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  47. #25
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Если не поможет замена термостата, то тогда поможет замена ГБЦ...
    Выгоняет на улицу, потому что вскипает, и завоздушивается, в т.ч. и радиатор печки....

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org